Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению районного Совета
народных депутатов
от 05.07.2019 N 88
Изменения
в Устав Ржаксинского района Тамбовской области
1. Часть 5 статьи 7 изложить в новой редакции:
"5. Изменение границ муниципального образования, не влекущее отнесения территорий населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований. В случае, если изменение границ поселений влечет изменение границ муниципального района, такое изменение границ осуществляется также с учетом мнения населения соответствующих муниципальных районов, выраженного представительными органами муниципальных районов.
2. Пункт 5 части 1 статьи 10 признать утратившим силу.
3. Абзац 5 части 1 статьи 25 после слов "Тамбовской области" дополнить словами "(далее по тексту - Контрольно-ревизионная комиссия)".
4. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. На постоянной оплачиваемой основе работает один депутат - председатель районного Совета."
5. Статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области"
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется районным Советом и подотчетен ему.
2. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием и с изображением герба Ржаксинского района Тамбовской области.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в пределах ее целей и полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
6. Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании Положения о ней, утверждаемого районным Советом.
7. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется положением о ней.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 лет.
9. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
10. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
11. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии утверждается нормативно-правовым актом районного Совета.
12. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением районного Совета, работники аппарата - председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
13. Информация Контрольно-ревизионной комиссии о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Ржаксинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию района по её запросам информацию и документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета района."
6. Дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
"Статья 34.1 Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемым и результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет также бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Ржаксинского района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ржаксинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ржаксинского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета."
7. В пункте 213 статьи 41 слова "мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих" заменить словами "отдельных государственных полномочий по организации отлова животных без владельцев".
<< Назад |
||
Содержание Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 5 июля 2019 г. N 88 (шестой созыв двенадцатое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.