1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
Успех каждого ребенка (Ульяновская область) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Уба Екатерина Владимировна, Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Шкляр Алексей Александрович, Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
||
Администратор регионального проекта |
Алексеева Татьяна Владимировна, Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014-2021 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей (Ульяновская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | ||||||||||
1.1 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
80,0000 |
81,0000 |
81,0000 |
82,0000 |
82,0000 |
83,0000 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | ||||||||||
1.2 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации тыс чел |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
20,0000 |
30,0000 |
45,0000 |
60,0000 |
75,0000 |
90,0000 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | ||||||||||
1.3 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн чел |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
0,0300 |
0,0420 |
0,0780 |
0,0780 |
0,0780 |
0,0900 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | ||||||||||
1.4 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", тыс чел |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
1,5000 |
2,3000 |
3,1000 |
4,0000 |
4,9000 |
5,8000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разработаны программы открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта и моделей образовательных онлайн платформ, в том числе "Проектория", за счет федеральной поддержки, а также "Сириус. Онлайн", "Уроки настоящего" и других аналогичных платформ, направленных на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся. В рамках программ проведены уроки, в которых к концу 2024 года ежегодно принимают участие не менее 12 млн. детей. Одновременно с целью выявления и распространения лучших практик проведены ежегодные конкурсные отборы лучших открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию, создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути, а также обеспечивающих сопровождение процесса выстраивания индивидуального учебного плана для участников уроков, в том числе представителями отраслей производственной сферы, общественности, реального сектора экономики, ведущих университетов, включая студентов - получателей грантов Президента Российской Федерации. Реализация мероприятий будет осуществляться в том числе на базе предпрофильных классов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Не менее чем 0,09 млн. обучающихся в общеобразовательных организациях Ульяновской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию на 31.12.2019 - 0.03 млн чел на 31.12.2020 - 0.042 млн чел на 31.12.2021 - 0.078 млн чел на 31.12.2022 - 0.078 млн чел на 31.12.2023 - 0.078 млн чел на 31.12.2024 - 0.09 млн чел |
31.12.2024 |
Разработаны программы открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта и моделей образовательных онлайн платформ, в том числе "Проектория", за счет федеральной поддержки, а также "Сириус. Онлайн", "Уроки настоящего" и других аналогичных платформ, направленных на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся. Результат будет достигнут за счет проведение уроков, в которых к концу 2024 года принимают участие не менее 0,53 млн. детей (нарастающим итогом с 2019 года). в 2019 году - в уроках приняло участие 0,02 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
в 2020 году - в уроках приняло участие 0,025 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
в 2021 году - в уроках приняло участие 0,030 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
в 2022 году - в уроках приняло участие 0,035 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
в 2023 году - в уроках приняло участие 0,045 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
в 2024 году - в уроках приняло участие 0,053 млн. обучающихся образовательных организаций Ульяновской области; |
|
|
|
Реализация мероприятий будет осуществляться в том числе на базе предпрофильных классов, профильных лицеев и организаций дополнительного образования. |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создана и функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использования цифровых инструментов (сводное электронное портфолио). За счет средств федерального бюджета реализуются мероприятия в рамках реализации проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций "Билет в будущее", с охватом обучающихся 6-11 классов (нарастающим итогом с 2018 года): 2019 год - не менее 200 тыс. детей; 2020 год - не менее 300 тыс. детей; 2021 год - не менее 400 тыс. детей; 2022 год - не менее 550 тыс. детей; 2023 год - не менее 700 тыс. детей; 2024 год - не менее 900 тыс. детей. Одновременно субъектами Российской Федерации и образовательными организациями могут самостоятельно быть инициированы и реализованы аналогичные проекты, направленные на расширение возможностей для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам. Реализация мероприятий будет осуществляться в том числе на базе предпрофильных классов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
Не менее 5,8 тыс. детей в Ульяновской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" на 31.12.2019 - 1.5 тыс чел на 31.12.2020 - 2.3 тыс чел на 31.12.2021 - 3.1 тыс чел на 31.12.2022 - 4 тыс чел на 31.12.2023 - 4.9 тыс чел на 31.12.2024 - 5.8 тыс чел |
31.12.2024 |
Создана и функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использования цифровых инструментов (сводное электронное портфолио). За счет средств федерального бюджета реализуются мероприятия в рамках реализации проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций "Билет в будущее", с охватом обучающихся 6-11 классов (нарастающим итогом с 2018 года): 2019 год - не менее 13,4 тыс. детей; 2020 год - не менее 16,15 тыс. детей; 2021 год - не менее 18,85 тыс. детей; 2022 год - не менее 21,55 тыс. детей; 2023 год - не менее 24,99 тыс. детей; 2024 год - не менее 28,45 тыс. детей. Одновременно в Ульяновской области планируется реализация данного проекта в системе дополнительного образования, направленные на расширение возможностей для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам. Реализация мероприятий будет осуществляться в том числе на базе предпрофильных классов, профильных лицеев. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Проведен отбор субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на обновление материально-технической базы (закупка средств обучения и услуг по приведению в нормативное состояние помещений спортивных залов) в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, с учетом существующего регионального опыта определения уровня оснащения материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, для реализации программ по предмету " Физическая культура". Реализация мероприятий обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, проводится по следующим направлениям: ремонт спортивных залов, перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, развитие школьных спортивных клубов, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 7000 общеобразовательных организациях не менее 935 тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым во внеурочное время. Значение количества организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, подлежит ежегодному уточнению по итогам проведения отборов на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
3.1 |
В общеобразовательных организациях Ульяновской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. на 31.12.2019 - 14 ед на 31.12.2020 - 14 ед на 31.12.2021 - 14 ед на 31.12.2022 - 14 ед на 31.12.2023 - 14 ед на 31.12.2024 - 14 ед |
31.12.2024 |
К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 104 общеобразовательных организациях Ульяновской области не менее 10,5 тыс. детей (нарастающим итогом к 2024 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время. |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы детские технопарки "Кванториум" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 году будут функционирует не менее 245 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году), с охватом (вместе с охватом мобильными технопарками "Кванториум") не менее 2 млн. детей, участвующих в мероприятиях, реализуемых технопарками, и (или) осваивающих современные дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной и технической направленности, в том числе (нарастающим итогом к 2016 году): в 2019 году - 385 тыс. детей; в 2020 году - 550 тыс. детей; в 2021 году - 800 тыс. детей; в 2022 году - 950 тыс. детей; в 2023 году - 1100 тыс. детей. Проведен отбор заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на создание детских технопарков "Кванториум ". Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Субъектами Российской Федерации реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденными Минпросвещения России методическими рекомендациями. Одновременно субъектами Российской Федерации и образовательными организациями могут самостоятельно быть инициированы и реализованы аналогичные проекты, направленные на расширение возможностей для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам. Значение количества детских технопарков "Кванториум" подлежит ежегодному уточнению по итогам проведения отборов на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
4.1 |
Созданы детские технопарки "Кванториум" на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 0 ед на 31.12.2021 - 0 ед на 31.12.2022 - 0 ед на 31.12.2023 - 0 ед на 31.12.2024 - 0 ед |
31.12.2024 |
Участие в отборе заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на создание детских технопарков "Кванториум". Проведен отбор заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на создание детских технопарков "Кванториум". Заключено соглашение с Ульяновской областью на предоставление субсидии из федерального бюджета Ульяновской области. Заключено соглашение с Ульяновской областью на предоставление субсидии из федерального бюджета Ульяновской области. Ульяновской областью реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. К 2024 году будет создано не менее 5 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 1 мобильный технопарк "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 55 тыс. детей, осваивающих современные дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной и технической направленности. Одновременно в Ульяновской области реализуется и развивается проект "Детские и молодежные академии", направленные на расширение возможностей для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. Ульяновской областью реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 году обеспечено доведение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, до 70% от общего числа детей указанной категории., Субъектами Российской Федерации (органами местного самоуправления) сформированы и реализуются мероприятия (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе информационные кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие. Организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивается разработка и внедрение дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, разработанных с учетом лучших практик. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
5.1 |
Не менее 70 % детей с ограниченными возможностями здоровья Ульяновской области обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий на 31.12.2019 - 34 проц на 31.12.2020 - 46 проц на 31.12.2021 - 52 проц на 31.12.2022 - 58 проц на 31.12.2023 - 64 проц на 31.12.2024 - 70 проц |
31.12.2024 |
К 2024 году обеспечено доведение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, до 70% от общего числа детей указанной категории. Ульяновской областью сформированы и реализуются мероприятия по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе информационные кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ, по разработке и реализации дополнительных общеразвивающих адаптированных программ, повышению квалификации и развитии педагогов. Организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивается разработка и внедрение дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, разработанных с учетом лучших практик. |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Проведен отбор заявок субъектов Российской Федерации на создание центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня, международных математических центров, выполняющих исследования и разработки по актуальным направлениям развития математики с участием российских и зарубежных ведущих ученых, или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы (как структурных подразделений образовательной организации высшего образования, имеющей соответствующую лицензию на осуществление обучения по дополнительным общеобразовательным программам для детей). Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Субъектами Российской Федерации совместно с образовательными организациями высшего образования реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с методическими рекомендациями Минпросвещения России. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические), обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники образовательных организаций высшего образования. К концу 2024 года создано не менее 100 центров с охватом не менее 40 тыс. детей ежегодно. Значение количества создаваемых центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня, международных математических центров, выполняющих исследования и разработки по актуальным направлениям развития математики с участием российских и зарубежных ведущих ученых, или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, подлежит ежегодному уточнению по итогам проведения отборов на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
6.1 |
Созданы ключевые центры, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенные на территории Ульяновской области, в том числе участвующие в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 0 ед на 31.12.2021 - 0 ед на 31.12.2022 - 0 ед на 31.12.2023 - 0 ед на 31.12.2024 - 0 ед |
31.12.2024 |
Подготовлена и направлена на конкурсный отбор заявка Ульяновской области на создание центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня, международных математических центров, выполняющих исследования и разработки по актуальным направлениям развития математики с участием российских и зарубежных ведущих ученых, или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы (как структурных подразделений образовательной организации высшего образования, имеющей соответствующую лицензию на осуществление обучения по дополнительным общеобразовательным программам для детей). Заключено соглашение с Ульяновской областью на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Ульяновской области. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические), обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники образовательных организаций высшего образования. К концу 2024 года создано не менее 3 центров с охватом не менее 1200 детей ежегодно. Ульяновской областью совместно с образовательными организациями высшего образования реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. |
7 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Проведен отбор организаций, осуществляющих деятельность в сфере развития дополнительного образования детей, на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе в целях поддержки проведения летних школ с участием детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан, организованных российскими образовательными организациями с целью формирования у обучающихся навыков и компетенций, в том числе практических, соответствующих тематикам проведения летних школ. Летние школы проводятся с целью поддержки инициативной и талантливой молодежи, создания особой социокультурной среды, сообществ обучающихся, их проведение обеспечит продвижение лучших российских образовательных проектов в мировом сообществе, а также создаст благоприятные условия для повышения уровня глобальной конкурентоспособности российского образования. Организация и проведение летних школ обеспечит вовлечение детей и молодежи из числа иностранных граждан, в том числе: в 2020 году - 2 тыс. человек; в 2021 году - 5 тыс. человек; в 2022 году - 8 тыс. человек; в 2023 году - 12 тыс. человек; в 2024 году - 18 тыс. человек. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
7.1 |
Оказана федеральная поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 350 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан на 31.12.2020 - 0 тыс чел на 31.12.2021 - 0 тыс чел на 31.12.2022 - 0 тыс чел на 31.12.2023 - 0 тыс чел на 31.12.2024 - 0 тыс чел |
31.12.2024 |
Подготовлена и направлена заявка на отбор субъектов Российской Федерации на проведение летних школ с участием детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан, организованных Ульяновскими образовательными организациями с целью формирования у обучающихся навыков и компетенций, в том числе практических, соответствующих тематикам проведения летних школ. Летние школы проводятся с целью поддержки инициативной и талантливой молодежи, создания особой социокультурной среды, сообществ обучающихся, их проведение обеспечит продвижение лучших российских образовательных проектов в мировом сообществе, а также создаст благоприятные условия для повышения уровня глобальной конкурентоспособности российского образования. |
8 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В соответствии с поручением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (п. 2 протокола от 29 марта 2018 г. N 3) на основе лучших практик субъектов Российской Федерации сформирована целевая модель региональной системы дополнительного образования. К концу 2021 года основные положения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей внедрены во всех субъектах Российской Федерации, в том числе за счет финансовой поддержки из федерального бюджета и внебюджетных источников субъектам Российской Федерации до 2024 года, с учетом специфики территорий и позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей в целях достижения показателей федерального проекта. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из малоимущих семей). Значение динамики числа субъектов Российской Федерации, внедривших целевую модель региональной системы дополнительного образования, подлежит ежегодному уточнению по итогам проведения отборов на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
8.1 |
В Ульяновской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей на 31.12.2019 - 1 докум на 31.12.2020 - 1 докум на 31.12.2021 - 1 докум на 31.12.2022 - 1 докум на 31.12.2023 - 1 докум на 31.12.2024 - 1 докум |
31.12.2024 |
В Ульяновской области внедрена целевая модель: создан Региональный модельный центр и муниципальные опорные центы дополнительного образования, внедрена система персонифицированного учета детей и персонифицированного финансирования программ в системе дополнительного образования, обновлено содержание и ресурсная база организаций дополнительного образования. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий. |
9 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение к концу 2020 года методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации дополнительного образования детей на основе созданной целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей в управление развитием образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления и посредством участия в обновлении образовательных программ, позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики, в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
9.1 |
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ на 31.12.2020 - 1 докум |
31.12.2020 |
Разработка и внедрение к концу 2020 года методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики, в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности. |
10 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
10.1 |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества на 31.12.2024 - 70 проц |
31.12.2024 |
Вовлечение к концу 2024 года не менее 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программами, расположенных в Ульяновской области, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично-развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
11 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основных общеобразовательных программ. Перечень нормативно-правовых актов, подлежащих изменению, определяется на начальном этапе реализации проекта. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
11.1 |
К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения на 31.12.2024 - 1 докум |
31.12.2024 |
Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основных общеобразовательных программ. Перечень нормативно-правовых актов, подлежащих изменению, определяется на начальном этапе реализации проекта. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
|||||||
1.1 |
Не менее чем 0,09 млн. обучающихся в общеобразовательных организациях Ульяновской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
|||||||
2.1 |
Не менее 5,8 тыс. детей в Ульяновской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
|||||||
3.1 |
В общеобразовательных организациях Ульяновской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. |
14,06 |
2,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18,06 |
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
8,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,65 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
14,06 |
2,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18,06 |
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
10,54 |
2,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14,54 |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
10,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,54 |
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
14,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14,06 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы детские технопарки "Кванториум" |
|||||||
4.1 |
Созданы детские технопарки "Кванториум" |
0,00 |
1,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,55 |
4.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
1,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,55 |
4.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
1,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,55 |
4.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
|||||||
5.1 |
Не менее 70 % детей с ограниченными возможностями здоровья Ульяновской области обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
|||||||
6.1 |
Созданы ключевые центры, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенные на территории Ульяновской области, в том числе участвующие в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год |
0,00 |
0,19 |
0,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,80 |
6.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,19 |
0,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,80 |
6.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,19 |
0,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,80 |
6.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
|||||||
7.1 |
В Ульяновской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
10,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,54 |
7.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
10,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,54 |
7.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
10,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,54 |
7.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан |
|||||||
8.1 |
Оказана федеральная поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 350 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
|||||||
9.1 |
К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
24,60 |
3,73 |
2,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,95 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Ульяновская область) |
8,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,65 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
24,60 |
3,73 |
2,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,95 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
21,08 |
3,73 |
2,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,43 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
10,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,54 |
|
бюджеты муниципальных образований |
14,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14,06 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
1 |
Участник |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
Не менее чем 0,09 млн. обучающихся в общеобразовательных организациях Ульяновской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | |||||
2 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Алексеева Т.В. |
Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
|
40 |
3 |
Участник регионального проекта |
Хайрутдинов Т.А. |
Заместитель директора департамента профессионального образования и науки |
|
40 |
4 |
Участник регионального проекта |
Платонова Е.А. |
Консультант |
Козлова Н.А. |
40 |
5 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
6 |
Участник регионального проекта |
Антипина В.А. |
Начальник отдела регионального координационного центра WS |
Андреев С.А. |
40 |
7 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
8 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
Не менее 5,8 тыс. детей в Ульяновской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Андреев С.А. |
Директор |
Семенова Н.В. |
60 |
10 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
11 |
Участник регионального проекта |
Хайрутдинов Т.А. |
Заместитель директора департамента профессионального образования и науки |
|
40 |
12 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
13 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
14 |
Участник регионального проекта |
Платонова Е.А. |
Консультант |
Козлова Н.А. |
40 |
15 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
В общеобразовательных организациях Ульяновской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. | |||||
16 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Андреев С.А. |
Директор |
Семенова Н.В. |
60 |
17 |
Участник регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
18 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
19 |
Участник регионального проекта |
Алексеева Т.В. |
Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
|
40 |
20 |
Участник регионального проекта |
Уба Е.В. |
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
|
20 |
21 |
Участник регионального проекта |
Гвоздков С.В. |
Начальник отдела физической культуры и спорта |
Андреев С.А. |
40 |
22 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
23 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
Созданы детские технопарки "Кванториум" | |||||
24 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
25 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
26 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
27 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
28 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
29 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья Ульяновской области обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий | |||||
30 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
31 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
32 |
Участник регионального проекта |
Мясникова М.В. |
Консультант департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
Козлова Н.А. |
20 |
33 |
Участник регионального проекта |
Карцев М.Е. |
Референт департамента спорта высших достижений, организационной и массовой физкультурно-спортивной работы Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области |
|
40 |
34 |
Участник регионального проекта |
Куракова Е.В. |
Заместитель директора департамента культурной политики министерства искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
40 |
35 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
36 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
37 |
Участник регионального проекта |
Алексеева Т.В. |
Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
|
40 |
Созданы ключевые центры, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенные на территории Ульяновской области, в том числе участвующие в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год | |||||
38 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
39 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
40 |
Участник регионального проекта |
Уба Е.В. |
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
|
20 |
41 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
42 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
43 |
Участник регионального проекта |
Хайрутдинов Т.А. |
Заместитель директора департамента профессионального образования и науки |
|
40 |
44 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
Оказана федеральная поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 350 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан | |||||
45 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
46 |
Участник регионального проекта |
Хайрутдинов Т.А. |
Заместитель директора департамента профессионального образования и науки |
|
40 |
47 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
48 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
49 |
Участник регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
50 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
51 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
В Ульяновской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | |||||
52 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
53 |
Участник регионального проекта |
Ларин С.А. |
Референт отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
40 |
54 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
55 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
56 |
Участник регионального проекта |
Куракова Е.В. |
Заместитель директора департамента культурной политики министерства искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
40 |
57 |
Участник регионального проекта |
Карцев М.Е. |
Референт департамента спорта высших достижений, организационной и массовой физкультурно-спортивной работы Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области |
|
40 |
58 |
Участник регионального проекта |
Уба Е.В. |
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
|
20 |
59 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
20 |
60 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
61 |
Участник регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ | |||||
62 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
63 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
64 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
65 |
Участник регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
66 |
Участник регионального проекта |
Карцев М.Е. |
Референт департамента спорта высших достижений, организационной и массовой физкультурно-спортивной работы Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области |
|
40 |
67 |
Участник регионального проекта |
Алексеева Т.В. |
Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
|
40 |
68 |
Участник регионального проекта |
Куракова Е.В. |
Заместитель директора департамента культурной политики министерства искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
40 |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества | |||||
69 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
70 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
71 |
Участник регионального проекта |
Галушкина Т.В. |
Директор |
Семенова Н.В. |
40 |
72 |
Участник регионального проекта |
Потапова С.Е. |
|
|
20 |
73 |
Участник регионального проекта |
Куракова Е.В. |
Заместитель директора департамента культурной политики министерства искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
40 |
74 |
Участник регионального проекта |
Карцев М.Е. |
Референт департамента спорта высших достижений, организационной и массовой физкультурно-спортивной работы Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области |
|
40 |
75 |
Участник регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
76 |
Участник регионального проекта |
Хайрутдинов Т.А. |
Заместитель директора департамента профессионального образования и науки |
|
40 |
К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | |||||
77 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Козлова Н.А. |
Директор департамента |
|
60 |
78 |
Участник регионального проекта |
Антипова И.В. |
Заместитель директора по инновационной деятельности - руководитель Регионального ресурсного центра развития дополнительного образования ОГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи |
|
80 |
79 |
Участник регионального проекта |
Уба Е.В. |
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
|
20 |
80 |
Участник регионального проекта |
Шкляр А.А. |
Заместитель Министра образования и науки Ульяновской области |
|
60 |
81 |
Участник регионального проекта |
Алексеева Т.В. |
Заместитель директора департамента общего образования, дополнительного образования и воспитания |
|
40 |
82 |
Участник регионального проекта |
Куракова Е.В. |
Заместитель директора департамента культурной политики министерства искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
40 |
83 |
Участник регионального проекта |
Карцев М.Е. |
Референт департамента спорта высших достижений, организационной и массовой физкультурно-спортивной работы Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области |
|
40 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Текст настоящего Приложения N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка (Ульяновская область)"
Текст Паспорта опубликован не был