1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
Учитель будущего (Ульяновская область) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 30.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Уба Екатерина Владимировна, Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Семенова Наталья Владимировна, Министр образования и науки Ульяновской области |
||
Администратор регионального проекта |
Козлова Наталья Александровна, Директор департамента |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014-2021 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций Ульяновской области (Ульяновская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | ||||||||||
1.1 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
0,0000 |
5,0000 |
10,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
50,0000 |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | ||||||||||
1.2 |
Обеспечение в Ульяновской области деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,1765 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | ||||||||||
1.3 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
01.01.2018 |
0,0000 |
0,8000 |
1,4000 |
2,0000 |
5,0000 |
10,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Приняты федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 1 июня 2020 г. во всех субъектах Российской Федерации системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательных организаций; подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
1.1 |
В Ульяновской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций на 31.12.2021 - 1 докум |
31.12.2021 |
Приняты нормативные правовые акты, регламентирующие действие с 1 июня 2020 г. в Ульяновской области системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, которая позволяет: - сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; - повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций через разработку и реализацию программ развития образовательной организации; |
|
|
|
- подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; |
|
|
|
- установить соответствие уровня квалификации кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности; |
|
|
|
- выявлять приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и кандидатов на должность руководителя общеобразовательной организации; |
|
|
|
- проводить ежегодный мониторинг результатов аттестационных процедур руководителей общеобразовательных организаций. |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К концу 2020 года разработана методическая и организационная рамка системы непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; обеспечить возможность использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения; обеспечить опережающее обучение новым образовательным технологиям, внедрение различных форматов электронного образования; в том числе мероприятий по повышению квалификации учителей, работающих с талантливыми детьми. К 1 сентября 2024 г. система внедрена во всех субъектах Российской Федерации. Кроме того, синхронизируется работа в вузах по доработке и реализации концепции обновления содержания и технологий педагогического образования. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок на 31.12.2020 - 1 ед |
31.12.2020 |
К 1 сентября 2024 года в Ульяновской области внедрена система непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, которая позволяет: - обеспечить доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; - создать условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий; - обеспечить единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; - стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций; - поддерживать развитие "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом; - обеспечить возможность использования в педагогической практике подтвердивших эффективность методик и технологий обучения. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К концу 2024 года не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования 85 субъектов Российской Федерации прошли обучение, в том числе с использованием дистанционных технологий, в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе не менее 255 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Вовлечение педагогических работников проводится поэтапно, в том числе: в 2019-2020 годах - не менее 5% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования в не менее чем 20 субъектах Российской Федерации; в 2021 году - не менее 10% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования в не менее чем 3 5 субъектах Российской Федерации; в 2022 году - не менее 20% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования в не менее чем 50 субъектах Российской Федерации; в 2023 году - не менее 30% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования в не менее чем 70 субъектах Российской Федерации. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; подготовку работников по программам педагогической магистратуры, направленным на формирование и развитие исследовательской культуры обучающихся и педагогов, а также в форме профессиональных стажировок в рамках взаимодействия с предприятиями региона и другими регионами; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися; повышение подготовки обучающихся в процессе реализации общеобразовательных программ и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
3.1 |
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования на 31.12.2020 - 5 проц на 31.12.2021 - 10 проц на 31.12.2022 - 20 проц на 31.12.2023 - 30 проц на 31.12.2024 - 50 проц |
31.12.2024 |
К концу 2020 года не менее 5% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования Ульяновской области прошли обучение в том числе с использованием дистанционных технологий, в рамках национальной системы профессионального роста педагогических работников на базе 3-х центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: - актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; - подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; - организацию подготовки работников по программам педагогической магистратуры, направленным на формирование и развитие исследовательской культуры обучающихся и педагогов, а также в форме профессиональных стажировок в рамках взаимодействия с предприятиями региона и другими регионами; - внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания; - повышение качества получаемых обучающимися в процессе реализации общеобразовательных программ знаний и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS). |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2020 - 2024 годах добровольную независимой оценку квалификаций прошли не менее чем 10 процентов педагогических работников на базе не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, созданных во всех субъектах Российской Федерации, в том числе: в 2020 году в 19 субъектах Российской Федерации - не менее 19 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2021 году в 34 субъектах Российской Федерации - не менее 34 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2022 году в 49 субъектах Российской Федерации - не менее 49 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2023 году в 65 субъектах Российской Федерации - не менее 65 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; в 2024 году во всех субъектах Российской Федерации созданы и функционируют не менее 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, что позволяет обеспечить соответствующую современным требованиям независимую процедуру подтверждения соответствия квалификации положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
4.1 |
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей в Ульяновской области прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации на 31.12.2024 - 10 проц |
31.12.2024 |
Прохождение в 2024 году добровольной независимой оценки профессиональной квалификации не менее чем 10% процентов педагогических работников Ульяновской области на базе центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, что позволяет обеспечить соответствующую современным требованиям независимую процедуру подтверждения соответствия квалификации положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2019-2024 году за счет софинансирования из федерального бюджета во всех субъектах Российской Федерации создана сеть из не менее чем 255 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и из не менее чем 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов. Формируемая сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обеспечивает: актуализацию профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовку педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта "Образование"; подготовку работников по программам педагогической магистратуры, направленным на формирование и развитие исследовательской культуры обучающихся и педагогов, а также в форме профессиональных стажировок в рамках взаимодействия с предприятиями региона и другими регионами; внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися; повышение подготовки обучающихся в процессе реализации общеобразовательных программ и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS). Значение количества центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов подлежит ежегодному уточнению по итогам проведения отборов на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение соответствующих мероприятий. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
5.1 |
В Ульяновской области созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 0 ед на 31.12.2021 - 0 ед на 31.12.2022 - 0 ед на 31.12.2023 - 0 ед на 31.12.2024 - 0 ед |
31.12.2024 |
В 2019-2024 году за счет софинансирования из федерального бюджета в Ульяновской области создана сеть из не менее чем 3 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и из не менее чем 1 центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2021-2024 годах не менее 70 процентов педагогических работников в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, что позволяет: создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников вузов; актуализировать и расширить полученные педагогическими работниками в процессе профессионального образования знания, умения и компетенции; обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы. В целях достижения результата будут реализованы программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
6.1 |
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы на 31.12.2024 - 70 проц |
31.12.2024 |
Вовлечение в 2021-2024 годах не менее 70% педагогических работников Ульяновской области в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения, в том числе наставничества, в первые три года работы позволяет: - создать условия для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников; - привлечь и закрепить в общеобразовательных организациях лучших выпускников вузов; актуализировать и расширить полученные педагогическими работниками в процессе профессионального образования знания, умения и компетенции; - обеспечить баланс состава педагогических коллективов и преемственность традиций российской школы. |
|
|
|
В целях достижения результата будут реализованы программы выявления и поддержки молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, внедрены механизмы повышения степени участия молодых людей (студентов) в обучении школьников (наставничество), а также обеспечено привлечение в сферу общего и дополнительного образования детей специалистов-практиков и студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе не имеющих профильного педагогического образования. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
|||||||
1.1 |
В Ульяновской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
|||||||
2.1 |
Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации |
|||||||
3.1 |
В Ульяновской области созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансферов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Ульяновская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
1 |
Участник проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
В Ульяновской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций | |||||
2 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якимочева О.Г. |
начальник отдела по работе с педагогическими кадрами |
Семенова Н.В. |
30 |
3 |
Участник регионального проекта |
Назырова А.М. |
Начальник отдела правового обеспечения |
Семенова Н.В. |
30 |
4 |
Участник регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Журбенко Е.Ю. |
главный специалист |
Андреев С.А. |
30 |
6 |
Участник регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
7 |
Участник регионального проекта |
Жулькова Н.В. |
начальник отдела |
Андреев С.А. |
30 |
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования | |||||
8 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Журбенко Е.Ю. |
главный специалист |
Андреев С.А. |
30 |
9 |
Участник регионального проекта |
Жулькова Н.В. |
начальник отдела |
Андреев С.А. |
30 |
10 |
Участник регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей в Ульяновской области прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | |||||
11 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
12 |
Участник регионального проекта |
Жулькова Н.В. |
начальник отдела |
Андреев С.А. |
30 |
В Ульяновской области созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Семенова Н.В. |
Министр образования и науки Ульяновской области |
|
40 |
14 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
30 |
15 |
Участник регионального проекта |
Жулькова Н.В. |
начальник отдела |
Андреев С.А. |
30 |
16 |
Участник регионального проекта |
Журбенко Е.Ю. |
главный специалист |
Андреев С.А. |
30 |
17 |
Участник регионального проекта |
Андреев С.А. |
Директор |
Семенова Н.В. |
30 |
18 |
Участник регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
19 |
Участник регионального проекта |
Назырова А.М. |
Начальник отдела правового обеспечения |
Семенова Н.В. |
30 |
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | |||||
20 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Ашлапова Т.В. |
Директор центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" |
|
50 |
21 |
Участник регионального проекта |
Бармина И.Н. |
Начальник отдела экономики, межбюджетных отношений и контроля |
|
30 |
22 |
Участник регионального проекта |
Андреев С.А. |
Директор |
Семенова Н.В. |
30 |
23 |
Участник регионального проекта |
Жулькова Н.В. |
начальник отдела |
Андреев С.А. |
30 |
24 |
Участник регионального проекта |
Журбенко Е.Ю. |
главный специалист |
Андреев С.А. |
30 |
25 |
Участник регионального проекта |
Назырова А.М. |
Начальник отдела правового обеспечения |
Семенова Н.В. |
30 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Текст настоящего Приложения N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Учитель будущего (Ульяновская область)"
Текст Паспорта опубликован не был