Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта Цифровая
образовательная среда (Ульяновская область)
Методика
расчета дополнительных показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
В Ульяновской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования ед | |||||||
1 |
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, единиц, нарастающим итогом |
Xi - число субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего ед |
Данные мониторинга |
Министерство образования и науки Пермского края |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 31 июля Ежегодно |
Xi - число субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам проц | |||||||
2 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Yцоп - Число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, чел |
Данные мониторинга |
Министерство образования и науки Пермского края |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 31 июля Ежегодно |
Yцоп - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды Yвсего - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования |
2 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Yвсего - Общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, чел |
Официальные данные Федеральной службы государственной статистики |
Федеральная служба государственной статистики |
РФ |
До 15 марта Ежегодно |
Yцоп - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды Yвсего - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций проц | |||||||
3 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент |
Yфцоп - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, ед |
Данные мониторинга |
Министерство образования и науки Пермского края |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 31 июля Ежегодно |
Yфцоп - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды Yорг - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего образования |
3 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент |
Yорг - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего ед |
Официальные данные Федеральной службы государственной статистики |
Федеральная служба государственной статистики |
РФ |
До 15 марта Ежегодно |
Yфцоп - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды Yорг - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам проц | |||||||
4 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Yорг - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего ед |
Официальные данные Федеральной службы государственной статистики |
Федеральная служба государственной статистики |
РФ |
До 15 марта Ежегодно |
Yгориз - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования Yорг - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования |
4 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Yгориз - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, чел |
Данные мониторинга |
Министерство образования и науки Пермского края |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 31 июля Ежегодно |
Yгориз - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования Yорг - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования проц | |||||||
5 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент |
Yпед - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), чел |
Данные мониторинга |
Министерство образования и науки Пермского края |
Муниципальные образования субъектов РФ |
до 31 июля Ежегодно |
Yпед - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") YобщПед - общее число педагогических работников общего образования |
5 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент |
YобщПед - общее число педагогических работников общего образования, чел |
Официальные данные Федеральной службы государственной статистики |
Федеральная служба государственной статистики |
РФ |
До 15 марта Ежегодно |
Yпед - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") YобщПед - общее число педагогических работников общего образования |
<< Назад |
||
Содержание Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Ульяновская область)" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.