Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Зеи
от 22.07.2019 N 906
Положение
о комиссии при администрации города зеи по оценке ущерба, возникшего в результате чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной экстремальным количеством выпавших осадков в 2019 году
1. Комиссия при администрации города Зеи по оценке ущерба, возникшего в результате чрезвычайной ситуации природного характера, в результате опасного природного явления - экстремального количества выпавших осадков, и подотчётным комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Зеи (далее - КЧС г. Зеи).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской, Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами города Зеи, а так же методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства российской федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, разработанными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Основными целями деятельности комиссии являются:
- оценка размера материального ущерба (степени повреждения имущества), причинённого имуществу физических и юридических лиц, расположенному на территории города Зеи, возникшему в результате экстремального количества выпавших осадков;
- оформление документации, необходимой для оценки размера ущерба и получения финансовой помощи (в том числе в виде компенсаций) для ликвидации последствий ЧС 2019 года;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города, органов государственной власти, федеральных и областных государственных учреждений и предприятий, организаций и граждан по вопросам определения размера ущерба.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
ущерб - материальный ущерб, причинённый муниципальному имуществу, организациям всех форм собственности, гражданам в результате ЧС 2019 года;
граждане - граждане Российской Федерации, имеющие зарегистрированное на территории города движимое и недвижимое имущество, пострадавшее в результате ЧС 2019 года;
организации - юридические лица всех форм собственности;
отраслевая комиссия - комиссия, создаваемая комиссией, для определения размера ущерба на объектах, относящихся к соответствующему виду деятельности, объектах муниципального жилого фонда.
подтопление - комплексный гидрогеологический и инженерно-геологический процесс, при котором в результате изменения водного режима и баланса территории происходят повышения уровней (напоров) подземных вод и/или влажности грунтов, превышающие принятые для данного вида застройки критические значения и нарушающие необходимые условия строительства и эксплуатации объектов
затопление - образование свободной поверхности воды на участке территории в результате повышения уровня водотока или подземных вод
3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правыми актами Амурской области, города Зеи, инструктивными материалами, методическими указаниями и рекомендациями органов государственной власти в установленной сфере деятельности, решениями КЧС г. Зеи.
4. Комиссия для выполнения поставленных перед ней целей осуществляет следующие исключительные полномочия:
1) организует и проводит работы по определению объёма ущерба в денежном и натуральном выражениях;
2) рассматривает заявления граждан и организаций об ущербе;
3) осуществляет подготовку и формирование пакета документов, необходимых для оценки размера ущерба и для получения финансовой помощи (в том числе в виде компенсаций) для ликвидации последствий техногенного наводнения, возникшего в результате опасного природного явления - экстремального количества выпавших осадков
4) создаёт отраслевые комиссии;
5) самостоятельно осуществляет переписку по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии, в пределах города;
6) подготавливает проекты писем администрации города в органы государственной власти, расположенные за пределами города, по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии;
7) координирует деятельность органов местного самоуправления, органов государственной власти, федеральных и областных государственных учреждений и предприятий, организаций и граждан по вопросам оценки размера ущерба в пределах своей компетенции.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, федеральных и областных учреждений и предприятий, организаций необходимую для работы комиссии информацию;
2) привлекать к обязательному участию в заседаниях комиссии любых должностных лиц администрации города и её структурных подразделений, специалистов муниципальных учреждений, предприятий и организаций, а так же любых комиссий, созданных администрацией города по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей органов государственной власти, федеральных и областных государственных учреждений и предприятий;
4) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии;
5) осуществлять переписку по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии, в пределах города;
6) подготавливать проекты писем администрации города в органы государственной власти, расположенные за пределами города, по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии.
6. Структуру комиссии составляют:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии.
7. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- организует работу комиссии;
- утверждает формы и перечень документации для подачи гражданами заявлений об ущербе;
- осуществляет переписку от имени комиссии.
8. Заместитель председателя комиссии:
- решает вопросы организационного характер;
- осуществляет формирование общего пакета документов для оценки размера ущерба и для получения финансовой помощи (в том числе в виде компенсаций) для ликвидации последствий наводнения, возникшего в результате ЧС 2019 года;
- осуществляет проверку документации, предоставляемой для формирования общего пакета документов для оценки размера ущерба и для получения финансовой помощи (в том числе в виде компенсаций) для ликвидации последствий наводнения, возникшего в результате ЧС 2019 года;
- осуществляет необходимые для работы комиссии консультации с органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными учреждениям и предприятиями, гражданами.
9. Отраслевые комиссии подотчётны комиссии.
В состав отраслевых комиссий в обязательном порядке включается не менее одного члена комиссии. Членами отраслевых комиссий по оценке ущерба могут быть специалисты, привлечённые в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения (сотрудники администрации города, представители федеральных и областных государственных учреждений и предприятий, организаций, а также физические лица).
В качестве отраслевых комиссий по оценке ущерба к работе могут привлекаться уже сформированные комиссии и рабочие группы.
Перед отраслевыми комиссиями ставятся задачи, аналогичные поставленным перед комиссией в пределах отраслевой направленности данных комиссий.
Отраслевые комиссии самостоятельно организовывают свою работу.
10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины её членов. Пропуски заседаний комиссии её членами без уважительной причины являются недопустимыми.
11. Члены комиссии лично участвуют в её заседаниях. В случае невозможности участия члена комиссии в заседании по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка, и т.п.), он заблаговременно извещает об этом председателя комиссии, который организует подготовку проекта постановления администрации города о внесении изменений в состав комиссии. После подписания главой администрации указанного постановления, к работе в составе комиссии приступает новый член комиссии.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) и секретарь. Лишь при наличии обеих подписей протокол имеет юридическую силу.
Копии протоколов в течение суток направляются членам комиссии, а также представляются на заседание КЧС г. Зеи.
13. Решения комиссии, принятые в пределах её компетенции, являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии, сотрудниками администрации города, работниками организаций.
За неисполнение решений комиссии, ненадлежащее и (или) несвоевременное их исполнение, непредоставление информации, необходимой для работы комиссии, члены комиссии, сотрудники администрации города, работники организаций несут дисциплинарную и иную ответственность, устанавливаемую нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, города.
14. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация города.
15. Спорные и неразрешённые вопросы выносятся на рассмотрение КЧС г. Зеи, главы города Зеи.
16. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с целями работы, определёнными настоящим Положением, поручениями КЧС г. Зеи, главы города Зеи.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.