Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэрии г. Кызыла
от 14 июня 2019 г. N 362
Положение
о конкурсе на предоставление грантов мэра города Кызыла на развитие гражданского общества на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения конкурса среди некоммерческих организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, на предоставление грантов мэра города Кызыла на развитие гражданского общества.
2. Конкурс проводится Департаментом культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Кызыла (далее - Департамент) в соответствии с постановлением мэрии города Кызыла "О грантах мэра города Кызыла, предоставляемых на развитие гражданского общества на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" .
II. Основные понятия и сокращения
3. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия и сокращения:
грант мэра города Кызыла, грант - денежные средства, предоставляемые Департаментом за счет субсидии из городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на безвозмездной и безвозвратной основах некоммерческой организации, победившей в конкурсе с конкретным проектом, на осуществление такого проекта на условиях, определенных Департаментом, с обязательным предоставлением Департаменту отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств;
заявитель - некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе;
конкурс - конкурс на предоставление грантов мэра города Кызыла на развитие гражданского общества на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" , проводимый в соответствии с настоящим положением;
Координационный комитет - Координационный комитет по проведению конкурсов на предоставление грантов мэра города Кызыла на развитие гражданского общества на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", образованный в соответствии с постановлением мэрии города Кызыла "О грантах мэра города Кызыла, предоставляемых на развитие гражданского общества на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
некоммерческая организация - российское юридическое лицо, созданное в одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, за исключением государственного или муниципального учреждения, публично-правовой компании, государственной корпорации, государственной компании и иной некоммерческой организации, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления;
объединенный экспертный совет - коллегиальный орган, созданный Координационным комитетом для обеспечения проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;
эксперт конкурса - физическое лицо, привлеченное Департаментом к оценке заявок на участие в конкурсе в соответствии с решением объединенного экспертного совета.
III. Грантовые направления
4. На конкурс могут быть представлены проекты некоммерческих организаций, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:
Направления |
Примерная тематика направлений |
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан |
социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства |
социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий, обеспечение доступа к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам | |
повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг | |
социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности | |
деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих | |
современному уровню технологического развития и социальным изменениям | |
повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | |
содействие трудоустройству людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых слоев населения | |
содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности | |
содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности | |
содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей и людей с тяжелыми заболеваниями | |
содействие развитию профессиональных компетенций и поддержанию уровня вовлеченности работников и добровольцев организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере | |
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни |
деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта) |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и, иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей, осуществлявших (осуществляющих) незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека | |
поддержка и социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения (включая расстройства аутистического спектра), генетическими заболеваниями | |
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
поддержка и пропаганда донорства | |
поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья | |
поддержка молодежных проектов, реализация видов деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи деятельность молодежных организаций, направленная на вовлечение молодежи в развитие территории развитие у детей навыков безопасного поведения при использовании информационно-коммуникационных технологий, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" ) и иных виртуальных средах развитие добровольчества в молодежной среде профориентация и содействие трудоустройству молодежи формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы деятельность детей и молодежи в сфере краеведения и экологии содействие повышению уровня занятости молодежи поддержка детских и молодежных сообществ повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов. |
IV. Участники конкурса
5. В конкурсе могут участвовать некоммерческие организации, соответствующие всем следующим требованиям:
1) организация зарегистрирована не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. В сумме до двухсот тысяч рублей, - не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) организация осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих направлениям, указанным в пункте 4 настоящего положения;
3) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) организация не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
5) у организации на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной системы Республики Тыва, бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" ;
6) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;
7) организация, являющаяся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должна находиться в процессе ликвидации, банкротства.
Организация, представляющая на конкурс проект, предусматривающий оказание информационной, консультационной, образовательной, методической и иной поддержки деятельности некоммерческих организаций, должна быть зарегистрирована не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Если в состав учредителей некоммерческой организации при ее создании входили государственные органы и (или) органы местного самоуправления, но до подачи организацией заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном законодательством порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации, указанная некоммерческая организация может участвовать в конкурсе при условии, что она соответствует другим требованиям, установленным настоящим положением.
6. Участниками конкурса не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
политические партии;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей; объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
микрофинансовые организации;
V. Подача, регистрация и рассмотрение заявок на участие в конкурсе, требования к заявкам на участие в конкурсе
7. Для участия в конкурсе некоммерческая организация должна представить в Департамент заявку на русском языке, содержащую в том числе следующую информацию:
1) грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму гранта;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации, включая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
основные виды деятельности организации;
контактный телефон организации;
адрес электронной почты для, направления организации юридически значимых сообщений;
17) заверение о соответствии организации требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 5 настоящего положения.
8. В состав заявки включаются следующие документы:
1) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями) с оригиналом устава организации;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц с оригиналом документа.
Департамент самостоятельно получает сведения о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц.
9. Некоммерческая организация вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем положении.
10. Заявка на участие в конкурсе представляется в Департамент на бумажном носителе с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, по адресу: город Кызыл, ул. Ленина, 32, каб. 110 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных выходных дней.
Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего положения, в каждой из указанных форм должна соответствовать информации в других формах.
11. Одна некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, указанному в пункте 4 настоящего положения, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлен грант на осуществление только одного проекта.
Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию.
В случае если организация представила на конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и результаты их независимой экспертизы позволяют организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлен грант. Если организация не сообщит о своем выборе в Департамент в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением Департамента о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.
Организация, получившая грант на реализацию проекта с планируемым сроком завершения позднее 31 декабря 2019 г., не вправе запрашивать грант на осуществление проекта длительностью более 18 месяцев.
12. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата начала приема заявок - 15 июня 2019 г.
Дата окончания приема заявок - 15 июля 2019 г.
Департамент завершает прием заявок на участие в конкурсе 15 июля 2019 г. в 17:00 по местному времени. Информация и документы, поступившие в Департамент после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у заявителя Департаментом.
13. Информация и документы, указанные в пунктах 7-9 настоящего положения, представленные в Департамент лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
14. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Департамент в течение срока приема заявок, указанного в пункте 12 настоящего положения, регистрируется в Департаменте с размещением информации о регистрации на официальном сайте, в том числе с указанием на выявленные Департаментом несоответствия требованиям настоящего положения, в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки.
Заявитель в течение срока приема заявок, указанного в пункте 12 настоящего положения, вправе внести изменения в заявку на участие в конкурсе с целью устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего положения.
Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируется.
15. На официальном сайте размещается информация о каждой зарегистрированной заявке на участие в конкурсе, предусмотренная подпунктами 1 - 8, 10 и 11 пункта 7 настоящего положения, а также информация о представившей ее организации.
16. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено Департаментом по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени некоммерческой организации, представившей данную заявку.
17. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок Департамент информирует объединенный экспертный совет о зарегистрированных заявках и о выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего положения.
18. Объединенный экспертный совет не допускает заявку на участие в конкурсе до независимой экспертизы и прекращает ее рассмотрение, если:
1) заявка на участие в конкурсе представлена организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего положения;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям настоящего положения;
3) заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
4) представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;
5) заявителем в Департамент представлены подложные документы и (или) недостоверная информация, в том числе даны недостоверные заверения;
6) в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией (на текущий конкурс).
19. Независимая экспертиза представленных на конкурс проектов состоит из оценки экспертами конкурса заявок, допущенных до независимой экспертизы, и последующего их рассмотрения объединенным экспертным советом.
20. Порядок проведения независимой экспертизы проектов, представленных на конкурс, и методические рекомендации по оценке заявок на участие в конкурсе утверждаются постановлением мэрии города Кызыла и размещаются на официальном сайте.
21. Состав экспертов конкурса формируется объединенным экспертным советом, в том числе из числа кандидатов, предложенных членами Координационного комитета и объединенного экспертного совета.
Состав экспертов конкурса не разглашается.
Эксперт конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с заявителями, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
22. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, оцениваются экспертами конкурса по критериям, определенным в настоящем положении.
По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) эксперт конкурса присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами.
23. Объединенный экспертный совет рассматривает заявки с учетом их предварительного рейтинга, определяемого как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых), а также рекомендаций экспертов конкурса. По результатам рассмотрения объединенный экспертный совет определяет рейтинг каждой заявки, в том числе вправе пересмотреть оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям.
В случае если объединенный экспертный совет признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, объединенный экспертный совет исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются объединенным экспертным советом при рассмотрении заявок.
В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения экспертом конкурса требований, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 21 настоящего положения, объединенный экспертный совет исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются объединенным экспертным советом при рассмотрении заявок.
24. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе объединенный экспертный совет формирует проект перечня победителей конкурса, включающий предложения по размерам грантов, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
Объединенный экспертный совет с учетом рекомендаций экспертов конкурса вправе предложить предоставить на реализацию проекта грант в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма гранта.
25. Департамент представляет на согласование Координационного комитета перечень победителей конкурса, подготовленный в соответствии с решением объединенного экспертного совета, и предложение по общему объему грантов, предоставляемых по результатам конкурса (объему средств, предусматриваемых для проведения конкурса).
26. Координационный комитет осуществляет контроль за обеспечением равных условий для заявителей.
27. В течение пяти рабочих дней со дня согласования Координационным комитетом перечня победителей конкурса и общего объема грантов, предоставляемых по результатам конкурса, Департамент вносит проект распоряжения мэрии города Кызыла об утверждении перечня победителей конкурса и размещает его на официальном сайте.
Подведение итогов конкурса и их размещение на официальном сайте планируется осуществить не позднее 9 августа 2019 г.
28. Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов: расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
погашения задолженности организации; уплаты штрафов, пеней.
V. Сроки реализации проектов
29. Срок реализации проекта (в части деятельности, на осуществление которой запрашивается грант) должен начинаться не ранее 1 августа 2019 г. и завершаться не позднее 31 декабря 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
VI. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
30. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями и коэффициентами их значимости:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости |
|
для заявок* с запрашиваемой суммой гранта | |||
не более 200 тыс. рублей |
свыше 200 тыс. рублей и не более 400 тыс. рублей |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий Проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта и |
1 |
1,5 |
|
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
6 |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
7 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
1 |
8 |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
10 |
Информационная открытость организации |
0,5 |
1 |
VII. Порядок предоставления грантов и осуществления контроля за их использованием
31. Не позднее дня размещения на официальном сайте перечня победителей конкурса Департамент размещает на официальном сайте информацию о процедуре заключения с победителями конкурса договоров о предоставлении грантов.
В случае если победитель конкурса в течение сорока пяти дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте не совершит действий, необходимых для заключения договора о предоставлении гранта, Департамент вправе не заключать договор о предоставлении гранта с таким победителем конкурса.
32. В случае выявления факта представления победителем конкурса в Департамент подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений, Департамент вправе исключить такого победителя конкурса из перечня победителей конкурса и не заключать с ним договор о предоставлении гранта.
33. Договор о предоставлении, гранта, заключаемый Департаментом с победителем конкурса, должен предусматривать:
1) название проекта, на реализацию которого предоставляется грант;
2) размер гранта, условия и порядок его предоставления;
3) срок реализации проекта;
4) бюджет проекта, определяющий распределение гранта по статьям (видам) расходов, порядок внесения в него, изменений;
5) порядок осуществления контроля за использованием гранта, в том числе порядок и сроки представления победителем конкурса отчетности, подтверждающей целевое использование гранта;
6) запрет на размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету победителя конкурса, на который предоставляется грант;
7) права Департамента:
признать сумму гранта, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего положения и (или) договора о предоставлении гранта, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;
приостановить предоставление гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта (если грант предоставляется несколькими платежами);
отказаться от договора о предоставлении гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта, в том числе в случае нецелевого использования гранта, а также выявления факта представления победителем конкурса в Департамент подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;
8) обязательства победителя конкурса:
предоставить Департаменту полномочия по мониторингу расчетного счета победителя конкурса, на который предоставляется грант;
использовать грант по целевому назначению на реализацию проекта; вести раздельный учет расходов, произведенных за счет гранта, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет гранта;
представлять в Департамент отчетность в порядке и в сроки предусмотренные договором о предоставлении гранта;
представлять в Департамент информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования гранта и соблюдения победителем конкурса условий договора о предоставлении гранта, в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта;
возвратить в Департамент сумму гранта, которая не была использован; победителем конкурса в течение срока реализации проекта;
возвратить в Департамент сумму гранта, которая была использован; победителем конкурса не по целевому назначению (в том числе, которая был; признана Департаментом использованной не по целевому назначению);
возвратить в Департамент сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа Департамента от договора о предоставлении гранта.
34. Договор о предоставлении гранта заключается в бумажной форме.
35. Департамент предоставляет гранты в соответствии с договорами о предоставлении грантов, заключенными с победителями конкурса, на расчетные счета победителей конкурса, открытые в кредитных учреждениях.
36. Департамент организует и проводит, в том числе с привлечением физических и юридических лиц, мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются гранты (включая осуществление контроля за использованием грантов), и оценку результатов таких проектов, в том числе социального эффекта.
37. Контроль за использованием грантов, осуществляемый Департаментом, включает в том числе:
мониторинг расчетных счетов, на которые предоставляются гранты (получение в режиме реального времени в электронной форме информации об операциях по таким расчетным счетам);
получение и проверку отчетности, предусмотренной договорами о предоставлении грантов;
получение и анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;
приостановление предоставления грантов в случаях непредставления (представления в неполном объеме) соответствующими победителями конкурсов в Департамент информации и (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении гранта;
отказ от договоров о предоставлении грантов в случаях нецелевого использования грантов и (или) выявления фактов представления соответствующими победителями конкурса в Департамент подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;
истребование у победителей конкурса сумм грантов, подлежащих возврату в Департамент в соответствии с условиями договоров о предоставлении грантов.
VIII. Заключительные положения
38. Настоящее положение, объявление о проведении конкурса и другая информация о проведении конкурса, размещаемая Департаментом и с его согласия, не является приглашением делать оферты.
39. К проведению конкурса и предоставлению грантов не применяются правила, предусмотренные статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
40. Департамент не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.
41. Департамент не обязан направлять заявителям уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах экспертов.
42. Подачей заявки на участие в конкурсе некоммерческая организация разрешает Департаменту использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
43. Заявитель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных Департаментом по адресу электронной почты, указанному таким заявителем в поданной им заявке на участие в конкурсе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 14 июня 2019 г. N 362 "О проведении конкурса на предоставление грантов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.