Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Калмыкия
от 31 июля N 243-р
Регламент
взаимодействия Пользователей конструктора сайтов Единого портала
1. Коммуникации Пользователей.
Все обращения Пользователей в рамках процедур, описанных в данном Регламенте, должны направляться в Минкомсвязь России в электронной форме.
Все заявки, отправляемые в Минкомсвязь России в электронной форме, если иное не определено Регламентом, направляются одним из следующих способов:
в виде электронных заявок через личный кабинет Ситуационного центра электронного правительства: https://sc.minsvyaz.ru/;
в случае, если Пользователь не подключен к Ситуационному центру электронного правительства, то в виде электронных заявок на адрес электронной почты: sd@sc.minsvyaz.ru.
Заявки, направляемые в Минкомсвязь России, должны содержать контактные данные уполномоченных лиц, которые при необходимости могут оказать консультативную помощь по вопросам, связанным с содержанием этих обращений.
2. Добавление Пользователей.
Для использования возможностей конструктора сайтов Единого портала Пользователю необходимо создать учетную запись, отправив заявку на sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России). В результате этой операции в системе появится учетная запись с соответствующей ролью.
Для добавления учетной записи необходимо соблюсти следующие условия:
Инициатором заявки должно являться лицо, которое может действовать от имени органа местного самоуправления или организации.
Подключаемый Пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись физического лица в "Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)" (далее - ЕСИА), прикреплен в личном кабинете ЕСИА к органу местного самоуправления или организации, от лица которой будут производиться действия в конструкторе сайтов Единого портала.
Для добавления учетной записи необходимо отправить заявку согласно форме, представленной в п. 4 настоящего Приложения.
Процесс обработки запроса:
Пользователь направляет заявку в электронной форме на единую точку входа - sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России).
Обращение регистрируется и в адрес инициатора направляется ответное письмо с регистрационным номером обращения.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения.
Выполняется первичная обработка обращения, при которой проверяется соответствие обращения установленным требованиям (п. 1) и назначается исполнитель. При несоответствии обращения требованиям запрос отклоняется с уведомлением инициатора.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения.
Назначенный исполнитель выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения.
После решения заявки в сторону инициатора направляется запрос на подтверждение решения.
Инициатор проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает решение в ответном письме, либо опровергает решение в ответном письме, содержащем причины опровержения.
Исполнитель закрывает обращение в случае, если инициатор в течение трех рабочих дней не сообщил об опровержении предоставленного решения, либо если инициатор не направил запрошенную дополнительную информацию. При наличии опровержения решения исполнитель не регистрирует новое обращение, а продолжает работу над инцидентом в рамках исходного обращения.
3. Решение инцидентов и получение консультации по вопросам работы конструктора сайтов Единого портала.
Для решения проблем работоспособности, а также для получения консультации по вопросам, возникшим в процессе работы в конструкторе сайтов Единого портала, необходимо отправить запрос на единую точку входа.
Процесс обработки запроса:
Пользователь направляет обращение в электронной форме на единую точку входа - sd@sc.minsvyaz.ru (Минкомсвязь России). Обращение должно отвечать следующим требованиям:
должно содержать описание проблемы с указанием информационной системы;
должно содержать контактные данные пользователя, столкнувшегося с проблемой.
Обращение регистрируется и в адрес инициатора направляется ответное письмо с регистрационным номером обращения.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения.
Выполняется первичная обработка обращения, при которой проверяется соответствие обращения установленным требованиям (п. 1) и определяется тип обращения. При несоответствии обращения требованиям запрос отклоняется с уведомлением инициатора.
Все работы по одному обращению должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. При этом в теме письма должен стоять регистрационный номер обращения.
По умолчанию исполнителем заявки назначается пользователь (группа пользователей) с ролью администратора соответствующего региона. Он выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения. Если данную заявку невозможно решить на уровне администратора региона, то ее переводят на 2 линию поддержки.
Оператор эксплуатации выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у инициатора обращения.
Инициатор обращения в течение трех рабочих дней направляет в ответном письме с номером обращения в теме запрошенную дополнительную информацию. После получения всей необходимой информации Оператор эксплуатации выполняет действия по решению.
После решения инцидента в адрес инициатора направляется запрос на подтверждение решения.
Инициатор проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает решение в ответном письме, либо опровергает решение в ответном письме, содержащем причины опровержения.
Оператор эксплуатации закрывает обращение в случае, если инициатор в течение трех рабочих дней не сообщил об опровержении предоставленного решения, либо если инициатор не направил запрошенную дополнительную информацию. При наличии опровержения решения Оператор эксплуатации не регистрирует новое обращение, а продолжает работу над инцидентом в рамках исходного обращения.
4. Заявка на получение доступа к конструктору сайтов Единого портала для Пользователей:
Данные о ведомстве, органе местного самоуправления, организации | |
Полное официальное наименование |
(обязательно) |
Краткое официальное наименование (аббревиатура) |
(если имеется) |
ОГРН |
(обязательно) |
ИНН |
(обязательно) |
КПП |
(обязательно) |
Тип (орган местного самоуправления/ медицинская организация/общеобразовательная и дошкольная образовательная организация) |
(обязательно) |
Код региона |
|
Данные о представителе ведомства, органа местного самоуправления, организации - администраторе системы | |
Фамилия |
(обязательно) |
Имя |
(обязательно) |
Отчество |
(обязательно) |
Должность |
(обязательно) |
Рабочий телефон |
(обязательно) |
Мобильный телефон |
(обязательно) |
Адрес электронной почты |
(обязательно) |
СНИЛС |
(обязательно) |
Комментарии | |
(если имеется) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.