Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области (КУИ г. Ржева).
Местонахождение КУИ г. Ржева: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, второй этаж, телефон (48232) 2-04-57, 2-00-70, факс (48232)3-40-11.
Адрес электронной почты: kuirzhev@mail.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
отделом приватизации и управления муниципальными организациями КУИ г. Ржева, расположенным по адресу: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, второй этаж, кабинет N 4, телефон: (48232)2-00-70.
График работы с заявителями и приема заявлений от лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги с 8.30 до 17.40 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.20 (пятница), перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес приема заявлений (запросов): 172381, Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 27/51, второй этаж, кабинет N 4.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по личному обращению заявителя в КУИ г. Ржева;
- по письменным обращениям;
- обращение по телефону и электронной почте;
- информация размещается на сайте Администрации города Ржева в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При личном обращении граждан в КУИ г. Ржева их прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников.
Консультации заявителей по телефону осуществляются по номеру (48232) 2-00-70.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги работник отдела приватизации и управления муниципальными организациями КУИ г. Ржева подробно и в корректной форме информирует заявителя о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций. Если на момент поступления звонка от заявителя, работник отдела проводит личный прием граждан, работник вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
Письменный ответ подписывается председателем КУИ г. Ржева либо лицом, его замещающим, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте.
2.3. Сроки, связанные с предоставлением муниципальной услуги:
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица осуществляется путем почтовых отправлений (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в КУИ г. Ржева.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в КУИ г. Ржева
В случае получения устной консультации максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут при приеме документов, 30 минут - при консультации. Максимальное время при консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 месяца.
2.4. Оказание услуги осуществляется при участии:
- Администрация города Ржева Тверской области;
- Межрайонная ИФНС N 7 по Тверской области;
- Ржевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие кадастровую деятельность;
- организации, занимающиеся оценочной деятельностью;
- Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные государственные органы исполнительной власти и уполномоченные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
б) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок, за исключением случаев приостановления течения указанного срока (в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости отчуждаемого имущества, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда);
в) заявитель уклонился от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества.
г) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 1.6 Раздела I настоящего Административного регламента;
д) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
е) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
ж) иные случаи, предусмотренные законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.