В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 N 2561, от 18.03.2016 N 494, от 16.08.2016 N 1528, от 10.03.2017 N 296, от 31.05.2018 N 722, от 16.10.2018 N 1291, от 19.02.2019 N 200) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.3:
1.1.1. В абзаце втором слова "понедельник - c 8.40 до 12.00" заменить словами "понедельник - c 9.00 до 12.00".
1.1.2. В абзаце пятом слова "адрес электронной почты: gkui@mail.ru." заменить словами "адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru.".
1.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;
- в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком: первая среда месяца - с 10.00 до 12.00; третья среда месяца - с 15.30 до 17.30, телефон для предварительной записи: 41-23-08.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";
- на личном приеме в соответствии с графиком: второй вторник месяца - с 15.00 до 17.30, телефон для предварительной записи: 59-45-13.
Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- в электронной форме: ivmfc@mail.ru.
Обращение в Администрацию города Иваново может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование".".
1.3. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
В.Б. Пигута |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 августа 2019 г. N 1255 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 августа 2019 г., N 34