Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Угличского муниципального района
от 29.12.2010 N 1498
(в редакции от 16 августа 2019 г. N 946)
Положение
об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории Угличского муниципального района при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения приема и размещения эваконаселения на территории Угличского муниципального района при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Территория Угличского муниципального района определена как безопасный район (далее - БР), расположена вне зон возможных разрушений, возможных зон опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения) и пригодна для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
3. Население, эвакуированное на территорию Угличского муниципального района, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Планирование эвакомероприятий осуществляется заблаговременно в мирное время и предусматривает их проведение в минимально сжатые сроки при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Для организованного приема и размещения прибывающего населения в Угличском муниципальном районе создана эвакоприемная комиссия Угличского муниципального (далее - ЭК). Состав эвакокомиссии района, ее полномочия, режимы функционирования определяются правовыми актами Администрации Угличского муниципального района.
5. При получении распоряжения Главы района - руководителя гражданской обороны района, на проведение эвакомероприятий, на территории Угличского муниципального района развертываются и приводятся в готовность эвакоприемная комиссия и ПЭП.
6. Для развертывания ПЭП предназначаются помещения в школах, гостиницах, клубах, в которых возможно временное размещение людей в любую погоду, в том числе обогрев в зимнее время.
7. ПЭП оборудуются и должны иметь:
- средства связи и оповещения (телефон, радиотрансляционный узел, мегафон и т.д.);
- помещения для работы личного состава ПЭП по приему и размещению прибывающего населения;
- защитные сооружения (подвальные помещения) в здании или вблизи него;
- медицинский пункт;
- комнату матери и ребенка;
- пункт охраны общественного порядка;
- аншлаги, указатели, стенды для информации населения.
8. Пропускная способность ПЭП в зависимости от количества учетных работников должна быть 200 - 250 человек в час.
9. Эваконаселение, прибывающее на территорию Угличского муниципального района железнодорожным транспортом, после высадки на ж/д ст. Углич направляется автомобильным транспортом или пешим порядком для последующего размещения в ПЭП.
10. Эваконаселение, прибывающее на территорию Угличского муниципального района автомобильным транспортом, следует на этом транспорте до соответствующего ПЭП в городе или в сельских поселениях для последующего размещения в городском поселении Углич или в населенных пунктах сельских поселений района.
11. Важнейшими видами обеспечения населения при проведении эвакуационных мероприятий являются материальное, медицинское, жилищно-коммунальное обеспечение и охрана общественного порядка, которые находятся в ведении ЭК района.
12. ЭК района с получением распоряжения на проведение эвакуации осуществляет мероприятия по приему и размещению эвакуируемого населения и совместно со структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района и организациями района обеспечивают его продовольствием, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами, медицинским обслуживанием и другими услугами жизнеобеспечения.
13. Мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения заблаговременно планируют и осуществляют:
13.1 по медицинскому обеспечению - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ";
13.2 по оказанию жилищно-коммунальных услуг - Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации района;
13.3 по вопросам трудоустройства - ГКУ ЯО "Центр занятости населения" Угличского района;
13.4 по обучению детей - Управление образования Администрации района;
13.5 по обеспечению продуктами питания и предметами первой необходимости - управление экономики и прогнозирования Администрации района;
13.6 по поддержанию общественного порядка и безопасности дорожного движения - Отдел МВД Российской Федерации по Угличскому району.
14. Методическое руководство и контроль за подготовкой планирующих документов, справок-докладов и решений должностных лиц по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляет отдел военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации района.
15. Работники ЭК и ПЭП заблаговременно в мирное время проходят подготовку в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 16 августа 2019 г. N 946 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.