Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления об утверждении схемы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы;
- направление (выдача) заявителю Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС;
3.1.3. Прием заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в отдел ИЗОГД АПК и ООС осуществляется в дни и часы работы отдела ИЗОГД АПК и ООС, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. Срок регистрации заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами при личном обращении в отдел ИЗОГД АПК и ООС составляет не более 10 минут.
3.1.5. При поступлении заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами по почте их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления об утверждении схемы с приложенными к нему документами заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.
3.2. Рассмотрение заявления об утверждении схемы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- Глава Администрации;
- заместитель Главы Администрации, курирующий вопросы земельных отношений (далее - заместитель Главы Администрации);
- заведующий организационно-правового отдела Администрации (далее - заведующий ОПО);
- сотрудник ОПО;
- заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС;
- сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.3. Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами:
- рассматривает поступившее заявление об утверждении схемы с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления об утверждении схемы, устанавливает срок исполнения поручения;
- направляет заявление об утверждении схемы с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.4. Если к заявлению об утверждении схемы не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3.4, 2.7.3.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 2.7.3.4 и 2.7.3.6 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента
В этом случае сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в течение 3 дней со дня предоставления документов готовит запросы в:
- орган регистрации прав;
- налоговые органы;
- органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.2.5. После получения необходимых документов сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС принимает решение о подготовке проекта Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
Решение об отказе в утверждении схемы принимается в случаях:
- подачи заявления с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2., 2.7.3. подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- несоответствия схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
- полного или частичного совпадения местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы, срок действия которого не истек;
- пересечения границами земельных участков границ муниципальных образований и (или) границ населенных пунктов;
- образования земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- раздела, перераспределения земельного участка, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образования земельных участков, приводящего к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушающего требования, установленные настоящим Земельным Кодексом РФ, другими федеральными законами.
- образования земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
- несоответствия схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- несоответствия цели использования образуемого земельного участка, указанной в заявлении, разрешенному использованию, установленному в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
- если границы земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- принятия в отношении земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, правового акта уполномоченного органа о формировании из него земельных участков в целях бесплатного предоставления в собственность граждан в соответствии с частями 2 и 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- включения земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, в соответствии с частью 4 статьи 2<1> Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 г N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан;
- отсутствия доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку;
- нахождения в производстве суда дела, связанного с оспариванием границ, площади или разрешенного использования земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, прав на такой земельный участок и (или) расположенные на нем здания, сооружения, до вступления в законную силу решения суда, иного судебного акта, которым прекращается производство по данному делу;
- смерти заявителя - физического лица, ликвидация заявителя - юридического лица.
3.2.6. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС осуществляет подготовку Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы в течение 12 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы в Администрацию.
Подготовленный проект Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС направляет для согласования заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.7. Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день представления сотрудником проекта Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы осуществляет его проверку, визирует и представляет их на согласование заведующему ОПО.
3.2.8. Заведующий ОПО в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления документов, проводит правовую экспертизу поступившего проекта Постановления об утверждении схемы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
При соответствии проекта Постановления об утверждении схемы требованиям, установленным действующим законодательством и Административным регламентом, заведующий ОПО визирует проект Постановления об утверждении схемы и передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации.
3.2.9. Заместитель Главы Администрации в день представления проекта Постановления, проверяет проект Постановления, визирует его и представляет согласованные документы на подпись Главе Администрации.
3.2.10. Глава Администрации после представления согласованного проекта Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает решение об отказе в утверждении схемы и передает сотруднику ОПО для регистрации в установленном порядке;
- подписывает проект Постановления и передает документы сотруднику ОПО для регистрации Постановления в установленном порядке.
3.2.11. На каждом этапе согласования проект Постановления об утверждении схемы либо решение об отказе в утверждении схемы при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе Административным регламентом, возвращается одним из лиц, ответственных за выполнение административной процедуры, ответственному сотруднику на доработку.
3.2.12. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
3.2.13. Срок исполнения административной процедуры для подготовки проекта Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы - не более 24 дней.
3.3. Направление (выдача) заявителю Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС;
- сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС;
- сотрудник ОПО.
3.3.3. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в день получения Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы информирует посредством телефонной связи, по электронной почте или иным способом, указанным в заявлении, заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Если в течение 3 дней после информирования заявителя заявитель не явился в Администрацию для получения указанных выше документов, сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему 2 экземпляра Постановления об утверждении схемы либо 1 экземпляр решения об отказе в утверждении схемы и передает указанные документы сотруднику ОПО для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю Постановления об утверждении схемы либо решения об отказе в утверждении схемы.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.