Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.08.2019 N 45
"О внесении изменений в
отдельные приказы
Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты
населения Ненецкого
автономного округа"
Изменения
в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", утвержденном приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 09.07.2013 N 44 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 02.02.2017 N 8):
1) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения, многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ сотрудников Учреждения, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 27.12.2017 N 96:
1) подпункт 5 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"5) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) и гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве));";
2) пункт 23 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3) пункт 47 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) получение результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.";
4) подпункт 5 пункта 70 изложить в следующей редакции:
"5) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) и гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве));";
5) в наименовании раздела V после слов "государственных служащих" дополнить словами "многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра";
6) в пункте 86 после слов "служащих Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра";
7) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, гражданских служащих Департамента, многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ государственных служащих Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) пункт 91 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.";
9) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, структурного подразделения Департамента, МФЦ, сотрудника МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) государственного служащего, сотрудника МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Департамента, государственных служащих Департамента, МФЦ, сотрудника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Департамента, государственного служащего Департамента, МФЦ, сотрудника МФЦ;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
10) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Департамента, МФЦ, сотрудника МФЦ предоставляющего государственные услуги;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.";
11) приложения 1, 2, 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Выражаю свое согласие на получение документов, выдаваемых по
результатам предоставления государственной услуги посредством
(заполняется по желанию заявителя):
/\
электронного документа посредством Регионального портала
государственных и муниципальных услуг;
/\
\/ в МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего
содержание электронного документа.
"__" ____________ ____г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 01.07.2015 N 26 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.10.2016 N 111):
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) в наименовании раздела V после слов "сотрудников Учреждения" дополнить словами ", решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра";
3) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения, многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ сотрудников Учреждения, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.";
4) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, структурного подразделения Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Учреждения, сотрудников Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Учреждения, сотрудника Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
5) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя в форме электронного документа или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования, в случае если жалоба была направлена посредством данной системы, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
6) приложение 1 изложить в следующей редакции
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидии
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг"
Директору ГКУ НАО "ОСЗН"
____________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя)
___________________________,
проживающего по адресу
___________________________,
телефон ____________________
Заявление о предоставлении субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской
Федерации прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг:
(далее указывается информация о лице, которому необходимо
предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг)
1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
2 |
Гражданство |
|
3 |
Дата рождения |
|
4 |
Место рождения |
|
5 |
Адрес места жительства |
|
6 |
Серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
7 |
СНИЛС |
|
8 |
Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещениям (вид, дата и номер документа) (данное поле является не обязательным для заполнения) |
|
9<*> |
Информация о лицах, зарегистрированных совместно с получателем субсидии по месту его постоянного жительства: |
|
9.1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Гражданство |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Адрес места жительства |
|
|
Серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
СНИЛС |
|
|
9.2 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Гражданство |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Адрес места жительства |
|
|
Серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
СНИЛС |
|
|
9.3 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Гражданство |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Адрес места жительства |
|
|
Серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
СНИЛС |
|
|
... |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Гражданство |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Адрес места жительства |
|
|
Серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
СНИЛС |
|
<*> Количество строк должно соответствовать количеству лиц, в
отношении которых подается заявление и зарегистрированных совместно с
получателем субсидии по месту его постоянного жительства.
Денежные средства прошу ____________________________________________
(указать: перечислить на лицевой счет в кредитном
учреждении или осуществить доставку почтовым переводом
через организацию федеральной почтовой связи)
_________________________________________________________________________
(указать номер лицевого счета и наименование кредитного учреждения
или наименование организации федеральной почтовой связи)
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
"___" _____________ 20___ г. ___________________ ____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления выплат и с целью статистических исследований.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие,
включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в уполномоченный орган документах в указанных выше целях.
Согласие действует в течение всего срока предоставления выплат, а также
в течение трех лет с даты прекращения обязательств сторон.
Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с
даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что
указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной
цели обработки.
Обязуюсь своевременно уведомлять в письменной форме государственное
казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной
защиты населения" о выезде на постоянное место жительства за пределы
Ненецкого автономного округа, изменении текущего счета в кредитной
организации.
"____" ________________ _____г. _____________________
(подпись заявителя)
".
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 03.09.2015 N 45 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 21.03.2019 N 11):
1) в пункте 45 цифры "21" заменить цифрами "20";
2) в пунктах 48, 56 цифры "25" заменить цифрами "24";
3) в пункте 95 цифры "94" заменить цифрами "91".
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.11.2016 N 123:
1) в пункте 2:
в подпункте 3 слова "специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи" заменить словами "платных медицинских услуг";
дополнить подпунктами 11-12 следующего содержания:
"11) направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации;
12) направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на получение ребенком (детьми) санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения.";
2) в пункте 16:
1) в подпунктах 5, 6 слова "специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи" заменить словами "платных медицинских услуг";
2) дополнить подпунктами 21-24 следующего содержания:
"21) направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации;
22) отказ в направлении средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации;
23) направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на получение ребенком (детьми) санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения;
24) отказ в направлении средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на получение ребенком (детьми) санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения.";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае направления средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на проведение капитального ремонта и (или) текущего ремонта (ремонтные работы, приобретение и транспортировку материалов) жилого помещения лицо, получившее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента, представляет следующие подлинные документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке):
1) свидетельство о государственной регистрации права собственности лица, получившего сертификат, и (или) супруга лица, получившего сертификат, и (или) детей лица, получившего сертификат, на жилое помещение, в котором осуществлялся капитальный и (или) текущий ремонт, в случае если жилое помещение принадлежит лицам, получившим сертификат, и (или) их супругам, и (или) детям на праве собственности;
2) договор социального найма лиц, получивших сертификат, и (или) их супругов, и (или) детей в случае, если жилое помещение находится в пользовании по договору социального найма у лиц, получивших сертификат, и (или) их супругов, и (или) детей;
3) документы, подтверждающие расходы на проведение ремонтных работ, приобретение и транспортировку материалов при осуществлении капитального ремонта и (или) текущего ремонта жилого помещения (кассовые и товарные чеки (при наличии)).
Лицо, получившее сертификат, представляет также документ, подтверждающий наличие у него банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.
Жилое помещение должно принадлежать лицам, получившим сертификат, и (или) их супругам, и (или) детям на праве собственности либо находиться в пользовании по договору социального найма у лиц, получивших сертификат, и (или) их супругов, и (или) детей.";
4) в пункте 32 слова "специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи" заменить словами "платных медицинских услуг";
5) пункт 35 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В течение шести месяцев с момента распоряжения средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение транспортного средства лицо, получившее сертификат, предоставляет в Учреждение свидетельство о регистрации транспортного средства.";
6) пункт 41 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) документ, подтверждающий право собственности лица, получившего сертификат, или супруга лица, получившего сертификат, на земельный участок, на котором осуществляется строительство гаража, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного срочного пользования земельным участком.";
7) пункт 42 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В течение шести месяцев с момента распоряжения средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) гаража лицо, получившее сертификат, предоставляет в Учреждение свидетельство о праве собственности на приобретенный (построенный) гараж.";
8) пункт 48 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) документ, подтверждающий право собственности лица, получившего сертификат, или супруга лица, получившего сертификат, на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуальной бани, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного срочного пользования земельным участком.";
9) дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1 В случае направления средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
3) сертификат (его дубликат);
4) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи лица, получившего сертификат;
5) основной документ, удостоверяющий личность супруга лица, получившего сертификат, - в случае если приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, осуществлялось супругом лица, получившего сертификат;
6) свидетельство о браке - в случае если приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, осуществлялось супругом лица, получившего сертификат;
7) разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств окружного материнского капитала по выбранным направлениям - в случае подачи заявления о распоряжении опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);
8) документ, подтверждающий приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления о распоряжении несовершеннолетним ребенком (детьми);
9) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.";
10) дополнить пунктом 53.2 следующего содержания:
"53.2 В случае направления средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации), осуществляемое гражданами посредством совершения любых, не противоречащих закону, сделок и участия в обязательствах лицо, имеющее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, представляет следующие подлинные документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке):
1) договор купли-продажи товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации);
2) счет на оплату товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации).";
11) дополнить пунктом 53.3 следующего содержания:
"53.3 В случае направления средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации), лицо, получившее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, представляет документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке), подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации).
Для компенсации затрат принимаются документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том числе технических средств реабилитации), произведенные не ранее одного года до даты подачи заявления о распоряжении.";
12) дополнить пунктом 53.4 следующего содержания:
"53.4 В случае направления средств (части средств) окружного материнского (семейного) на получение ребенком (детьми) санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения лицо, имеющее сертификат, представляет следующие подлинные документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
3) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя лица, получившего сертификат, - в случае подачи заявления о распоряжении через представителя лица, получившего сертификат;
4) сертификат (его дубликат);
5) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи лица, получившего сертификат;
6) основной документ, удостоверяющий личность супруга лица, получившего сертификат, - в случае если получение санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения осуществляется супругом лица, получившего сертификат;
7) свидетельство о браке - в случае если получение санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения осуществляется супругом лица, получившего сертификат;
8) разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств окружного материнского капитала по выбранным направлениям - в случае подачи заявления о распоряжении опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);
9) документ, подтверждающий приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления о распоряжении несовершеннолетним ребенком (детьми);
10) договор на оказание санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения;
11) счет на оплату санаторно-курортного лечения и (или) реабилитационного лечения.";
13) в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом пункта 89 слова "специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи" заменить словами "платных медицинских услуг";
14) по тексту Приложения 3 слова "специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи" заменить словами "платных медицинских услуг";
15) дополнить Приложением 12 следующего содержания:
"Приложение 12
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Распоряжение средствами
(частью средств) окружного
материнского (семейного) капитала"
Директору ГКУ НАО "ОСЗН"
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о распоряжении средствами окружного материнского (семейного) капитала
_________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении) имя, отчество),
_________________________________________________________________________
1. Статус
_________________________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год рождения лица,
_________________________________________________________________________
являющегося владельцем сертификата)
3. Номер сертификата ____________________________________________________
4. Сертификат выдан _____________________________________________________
(кем и когда выдан)
5. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия
_________________________________________________________________________
документа, кем выдан, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
6. Адрес места жительства _______________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
7. Дата рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением которого
возникло право на дополнительные меры государственной поддержки
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
8. Прошу направить средства (часть средств) окружного материнского
(семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных
для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (в том
числе технических средств реабилитации) в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации или абилитации (указать вид расходов)
_________________________________________________________________________
в размере __________________ руб. _________________________ коп. ________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
в соответствии с реквизитами ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, ИНН, БИК, КПП, банк получателя, р/счет, кор./счет)
_________________________________________________________________________
Средствами материнского (семейного) капитала ранее
_________________________________________________________________________
(указать - не распоряжалась(ся), распоряжалась(ся))
Настоящим заявлением подтверждаю:
родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого
возникло право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не лишалась(ся), лишалась(ся))
умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против
личности в отношении своего ребенка (детей),
_________________________________________________________________________,
(указать - не совершала (не совершал), совершала (совершал))
решение об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением
которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не принималось (принималось))
решение об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в
связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры
государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не принималось (принималось))
решение об отобрании ребенка, в связи с рождением которого
возникло право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________
(указать - не принималось (принималось))
С Правилами направления средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 ноября
2011 г. N 254-п, ознакомлен(а).
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупреждена (предупрежден).
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Примечание:
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления выплат и с целью статистических исследований. Перечень
персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в
себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в Учреждение документах в указанных выше целях. Согласие
действует в течение всего срока предоставления выплат, а также в течение
трех лет с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного заявления в
Учреждение, в этом случае Учреждение прекращает обработку персональных
данных, а персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через
3 года с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с
тем, что указанные выше персональные данные являются необходимыми для
заявленной цели обработки.
"__" ____________ 20__ г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам _____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданки (гражданина) _______________________
зарегистрированы __________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (извещение)
Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного)
капитала и документы гражданки (гражданина) _____________________________
зарегистрированы _________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
";
16) дополнить Приложением 13 следующего содержания:
"Приложение 13
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Распоряжение средствами
(частью средств) окружного
материнского (семейного) капитала"
Директору ГКУ НАО "ОСЗН"
________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о распоряжении средствами окружного
материнского (семейного) капитала
_________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении) имя, отчество),
1. Статус
_________________________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Дата рождения
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения лица,
_________________________________________________________________________
являющегося владельцем сертификата)
3. Номер сертификата ____________________________________________________
4. Сертификат выдан _____________________________________________________
(кем и когда выдан)
5. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия
_________________________________________________________________________
документа, кем выдан, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
6. Адрес места жительства _______________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
7. Дата рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением
которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
8. Прошу направить средства (часть средств) окружного материнского
(семейного) капитала на получение ребенком (детьми) санаторно-курортного
лечения и (или) реабилитационного лечения (указать вид расходов)
_________________________________________________________________________
в размере _______________________________ руб. _____________ коп. _______
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
в соответствии с реквизитами ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, ИНН, БИК, КПП, банк получателя, р/счет, кор./счет)
_________________________________________________________________________
Средствами материнского (семейного) капитала ранее
_________________________________________________________________________
(указать - не распоряжалась(ся), распоряжалась(ся))
Настоящим заявлением подтверждаю:
родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого
возникло право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не лишалась(ся), лишалась(ся))
умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против
личности в отношении своего ребенка (детей),
_________________________________________________________________________,
(указать - не совершала (не совершал), совершала (совершал))
решение об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением
которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не принималось (принималось))
решение об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в
связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры
государственной поддержки,
_________________________________________________________________________,
(указать - не принималось (принималось))
решение об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло
право на дополнительные меры государственной поддержки,
_________________________________________________________________________
(указать - не принималось (принималось))
С Правилами направления средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 ноября
2011 г. N 254-п, ознакомлен(а).
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупреждена (предупрежден).
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
____________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя)
Примечание:
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления выплат и с целью статистических исследований. Перечень
персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в
себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в Учреждение документах в указанных выше целях. Согласие
действует в течение всего срока предоставления выплат, а также в течение
трех лет с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного заявления в
Учреждение, в этом случае Учреждение прекращает обработку персональных
данных, а персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через
3 года с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с
тем, что указанные выше персональные данные являются необходимыми для
заявленной цели обработки.
"__" ___________ 20__ г. ____________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам ______________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданки (гражданина) _______________________
зарегистрированы _________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (извещение)
Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного)
капитала и документы гражданки (гражданина) _____________________________
зарегистрированы ____________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
".
6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов севера", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.11.2017 N 66 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 21.03.2019 N 11):
1) подпункт 8 пункта 2 признать утратившим силу;
2) подпункт 8 пункта 4 признать утратившим силу;
3) пункт 14 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ):
Почтовый адрес: 107139, г. Москва, Орликов переулок, д. За.
Справочный телефон: (495) 668-03-33.
График работы Фонда:
понедельник-четверг - с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов до 45 минут;
перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": fss.ru.
Адрес электронной почты: mail@fss.ru.";
4) пункт 17 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) ФСС РФ.";
5) пункт 35 признать утратившим силу;
6) абзац четвертый подпункта 4 пункта 38 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункт "г" подпункта 4 пункта 38"
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) пункт 37 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о выплате пособия по временной нетрудоспособности; о выплате пособия по беременности и родам;
о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях, в ранние сроки беременности;
о выплате единовременного пособия при рождении ребенка; о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (до 1,5 лет)";
8) пункт 57 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.";
9) подпункт 4 пункта 59 признать утратившим силу;
10) пункты 60-63 признать утратившим силу;
11) пункт 71 признать утратившим силу;
12) абзац второй пункта 81 изложить в следующей редакции:
"Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.";
13) пункт 82 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о выплате пособия по временной нетрудоспособности; о выплате пособия по беременности и родам;
о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях, в ранние сроки беременности;
о выплате единовременного пособия при рождении ребенка; о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (до 1,5 лет)";
14) в подпункте 1 пункта 84 слово "заказным" исключить;
15) пункт 95 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о выплате пособия по временной нетрудоспособности;
о выплате пособия по беременности и родам;
о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях, в ранние сроки беременности;
о выплате единовременного пособия при рождении ребенка;
о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (до 1,5 лет)";
16) пункт 110 дополнить абзацем следующего содержания:
"Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, сотрудников Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, при предоставлении государственной услуги.";
17) подпункт 2 пункта 113 изложить в следующей редакции:
"2) губернатору Ненецкого автономного округа на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента.";
18) подпункт 2 пункта 120 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");";
19) дополнить пунктом 117.1 следующего содержания:
"117.1 Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, по адресу г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 4-17-00.
Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.";
20) пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133 В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз
"Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов, подтверждающих наличие состава административного правонарушения в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 августа 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.