Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
1. Наименование государственной услуги |
предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание: социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
22.045.0 |
2. Категории потребителей государственной услуги |
гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
Наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
870000О.99.0. АЭ24АА00000 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получивших социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
870000О.99.0. АЭ24АА14000 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
% |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
Наименование |
код |
|||||||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
870000О.99.0. АЭ24АА00000 |
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
чел. |
792 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
7 |
6 |
870000О.99.0. АЭ24АА14000 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная Дума |
28.12.2013 |
442-ФЗ |
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
|
Администрация Ненецкого автономного округа |
16.12.2014 |
487-п |
"Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями внесенными постановлениями Администрации Ненецкого автономного округа от 0.02.2016 N 24-п N 141-п) |
|
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
76 |
"Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон N 442-ФЗ от 28.12.2013 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Ненецкого автономного округа N 26-ОЗ от 08.12.2014 "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 487-п от 16.12.2014 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 272-п от 02.12.2011 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждение порядка определения размера оплаты за их оказание";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 27 от 05.02.2014 "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания населения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 27-п"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Предоставление информации непосредственно специалистами учреждения |
График (режим) работы учреждения Порядок получения консультаций (справок) Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
2. На информационных стендах учреждения |
График (режим) работы учреждения Порядок получения консультаций (справок) Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
3. Через использование средств телефонной связи |
График (режим) работы учреждения Порядок получения консультаций (справок) Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
4. Размещение на официальном сайте в сети Интернет |
График (режим) работы учреждения Порядок получения консультаций (справок) Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам Нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
5. Через средства массовой информации |
График (режим) работы учреждения Порядок получения консультаций (справок) Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.