Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Код по общероссийскому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
|
|
|
Очно |
Бесплатно |
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
380 |
380 |
380 |
|
|
|
10 |
38 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация. Лицензия на осуществление медицинской деятельности. Правила предоставления платных медицинских услуг. Договор на оказание платных медицинских услуг. Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
<< Раздел VI Раздел VI |
Раздел VIII >> Раздел VIII |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 августа 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.