Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 05.08.2019 г. N 1560
Приложение 1
к Положению
об оплате труда руководителей
муниципальных организаций города
Алексина, осуществляющих
образовательную деятельность
Перечень
целевых показателей эффективности
работы общеобразовательной организации
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
Единица измерения показателя эффективности |
Диапазон значений показателя эффективности |
Максимальное количество баллов |
Критерии оценки показателя эффективности и методика их расчета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Соответствие деятельности организации требованиям законодательства в сфере образования | |||||||||
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации и обращений в судебные органы |
Наличие жалоб, обоснованность которых подтверждена в ходе их рассмотрения на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
Да/нет |
2 |
Отсутствие жалоб, обоснованность которых официально подтверждена - 2 балла. Наличие жалоб, обоснованность которых официально подтверждена - 0 баллов. |
||||
2 |
Отсутствие правонарушений, выявленных в ходе проверок органов контроля (надзора) |
Наличие возбужденных дел об административных правонарушениях |
Да/нет |
3 |
Отсутствие принятых решений об административных наказаниях - 3 балла. Наличие принятых решений об административных наказаниях - 0 баллов. |
||||
3 |
Выполнение объема муниципального задания по видам предоставляемых услуг |
% выполнения муниципального задания |
95-100% |
3 |
100% - 3 балла. От 95% до 99% - 1 балл. Менее 95% - 0 баллов. Методика расчета: (А/В) х 100%, где А - объем выполненного муниципального задания. В - объем муниципального задания по плану. |
||||
4 |
Готовность к новому учебному году |
Акт приемки |
Да/нет |
2 |
Наличие акта о приемке, подписанного до начала учебного года без замечаний - 2 балла. Наличие акта о приемке, подписанного до начала учебного года с замечаниями - 0 баллов. |
||||
5 |
Обеспечение достижения динамики примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ |
Ежемесячные отчеты |
Да/нет |
2 |
Обеспечение достижения динамики примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников - 2 балла. Не обеспечение достижения динамики примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников - 0 баллов. |
||||
2. Функционирование системы государственно-общественного управления | |||||||||
6 |
Результаты участия органов государственно-общественного управления в решении актуальных задач функционирования и развития организации |
Протоколы заседаний органов государственно-общественного управления |
Выполнение требований, зафиксированных локальным актом организации |
2 |
Соответствие содержания протоколов заседаний органов государственно-общественного управления организации и периодичности их заседаний, установленному локальным актом порядку - 2 балла. Не соответствие содержания протоколов заседаний органов государственно-общественного управления организации и периодичности их заседаний, установленному локальным актом порядку - 0 баллов. |
||||
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | |||||||||
7 |
Рейтинг организации по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
1-3 места в рейтинге по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в организации |
1-3 места |
3 |
1-3 места в рейтинге по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в организации - 3 балла. 4 место и ниже в рейтинге по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в организации - 0 баллов. |
||||
8 |
Обеспечение выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Да/нет |
3 |
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, в полном объеме - 3 балла Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, не в полном объеме - 0 баллов |
||||
9 |
Доля оказанных муниципальных услуг в электронном виде |
% |
70-100% |
3 |
От 90 до 100% - 3 балла. От 70 до 89% - 1 балл. Менее 70% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество заявлений на получение муниципальной услуги, поданных через РПГУ, В - общее количество заявлений на получение муниципальной услуги. |
||||
4. Информационная открытость | |||||||||
10 |
Ведение официального сайта организации в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Размещение на официальном сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности организации и копий документов в соответствии с законодательством РФ |
Да/нет |
3 |
Размещение на официальном сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности организации и копий документов - 3 балла. Отсутствие одного или нескольких наименований из нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности организации и копий документов - 0 баллов. |
||||
Регулярное обновление информации на официальном сайте |
Да/нет |
2 |
Соблюдение срока обновления информации на официальном сайте - 2 балла. Нарушение срока обновления информации на официальном сайте - 0 баллов. |
||||||
11 |
Предоставление и размещение информации об организации на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет информации в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Да/нет |
2 |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет информации в соответствии с требованиями законодательства РФ - 2 балла. Неполное и (или) несвоевременное размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет информации в соответствии с требованиями законодательства РФ - 0 баллов. |
||||
12 |
Трансляция опыта деятельности организации для управленческого сообщества на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровне |
Организация и проведение мероприятий |
Да/нет |
3 |
Организованы и проведены мероприятия: на региональном, федеральном, международном уровне - 3 балла, на муниципальном уровне - 2 балла. Мероприятия не организованы - 0 баллов. |
||||
13 |
Трансляция опыта деятельности организации для педагогического сообщества через участие руководителя в форумах, конференциях, конкурсах, "круглых столах" |
Выступление руководителя с докладом на мероприятии |
Да/нет |
3 |
Выступление руководителя с докладом на мероприятии: регионального, федерального, международного уровня - 3 балла, муниципального уровня - 2 балла. Отсутствие выступления руководителя с докладом - 0 баллов. |
||||
5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних | |||||||||
14 |
Динамика числа обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Да/нет |
2 |
Снижение числа обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по сравнению с предыдущим учебным годом не менее, чем в 2 раза или их отсутствие - 2 балла. Снижение числа обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по сравнению с предыдущим учебным годом менее, чем в 2 раза - 0 баллов. |
||||
15 |
Охват обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, дополнительными общеобразовательными программами |
Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Да/нет |
2 |
100% обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охвачены дополнительными общеобразовательными программами - 2 балла. Менее 100% обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охвачены дополнительными общеобразовательными программами - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, В - количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в организации. |
||||
16 |
Охват обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организованными формами отдыха в каникулярное время |
Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Да/нет |
2 |
100% обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охвачены организованными формами отдыха в каникулярное время - 2 балла. Менее 100% обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охвачены организованными формами отдыха в каникулярное время - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время, В - количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в организации. |
||||
17 |
Наличие обучающихся не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия |
Количество обучающихся не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия |
Да/нет |
2 |
Отсутствие обучающихся не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия - 2 балла. Наличие обучающихся не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия - 0 баллов. |
||||
18 |
Наличие службы медиации в организации и организация ее деятельности |
Наличие и размещение на официальном сайте организации информации о службе медиации и отчета о ее деятельности |
Да/нет |
2 |
Наличие и размещение на официальном сайте организации информации о службе медиации и отчета о ее деятельности - 2 балла. Отсутствие на официальном сайте организации информации о службе медиации и отчета о ее деятельности - 0 баллов. |
||||
6. Реализация социокультурных проектов | |||||||||
19 |
Наличие действующего на базе организации музея (при наличии свидетельства), театра |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
4 |
Наличие музея, театра - 2 балла за каждый вид. Отсутствие музея, театра - 0 баллов. |
||||
20 |
Реализация социально значимых проектов, в т.ч. в рамках детских (молодежных) общественных организаций (объединений), общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "ЮНАРМИЯ" |
Наличие и размещение на официальном сайте организации отчета о работе по реализации социально значимых проектов |
Отчет о не менее 10 проектах за учебный год |
2 |
Наличие и размещение на официальном сайте организации отчета о работе по реализации не менее 10 социально значимых проектов за учебный год - 2 балла. Наличие и размещение на официальном сайте организации отчета о работе по реализации менее 10 социально значимых проектов за учебный год - 0 баллов. |
||||
7. Кадровый потенциал | |||||||||
21 |
Привлечение молодых специалистов |
Доля молодых педагогов (до 35 лет) в общей численности педагогического персонала (в соответствии со статистическими отчетами) |
20-30% |
3 |
30% и более - 3 балла. От 20 до 29% - 2 балла. Менее 20% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, работающих в организации, В - количество педагогических работников, работающих в организации |
||||
22 |
Организация наставничества |
Наличие плана работы и отчета о его реализации |
Да/нет |
2 |
Наличие плана работы и отчета о его реализации - 2 балла. Отсутствие плана работы и отчета о его реализации - 0 баллов. |
||||
23 |
Реализация в организации мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня педагогических работников |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
% |
3 |
80% и более - 3 балла. От 60 до 79% - 2 балла. От 50 до 59% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество педагогических работников, работающих в организации и имеющих квалификационные категории, В - количество педагогических работников, работающих в организации |
||||
24 |
Создание условий по участию педагогов в конкурсах профессионального мастерства |
Наличие педагогов, принявших участие в очных региональных, всероссийских, международных конкурсах педагогического мастерства |
Да/нет |
3 |
Наличие педагогов-победителей очных региональных, всероссийских, международных конкурсов - 3 балла. Наличие педагогов - призеров очных региональных, всероссийских, международных конкурсов - 2 балла. Наличие педагогов, принявших участие в очных региональных, всероссийских, международных конкурсах - 1 балл. Отсутствие педагогов, принявших участие в очных региональных, всероссийских, международных конкурсах - 0 баллов. |
||||
25 |
Трансляция опыта деятельности организации для педагогического сообщества на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровне |
Количество организованных и проведенных мероприятий |
Да/нет |
3 |
Организованы и проведены: 3 и более мероприятия - 3 балла. менее 3 мероприятий - 1 балл. Мероприятия не проводились - 0 баллов. |
||||
26 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Выполнение квоты |
Да/нет |
3 |
Квота выполнена - 3 балла Квота не выполнена - 0 баллов |
||||
8. Организация работы с одаренными детьми | |||||||||
27 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Наличие и размещение на официальном сайте организации программ, направленных на работу с одаренными детьми, и отчета об их реализации |
Да/нет |
2 |
В организации имеются программы, направленные на работу с одаренными детьми, и отчет об их реализации (информация размещена на официальном сайте организации) - 2 балла. Отсутствие в организации программ, направленных на работу с одаренными детьми или в организации имеются программы, направленные на работу с одаренными детьми, и отчет об их реализации, но информация не размещена на официальном сайте организации - 0 баллов. |
||||
28 |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования |
Количество обучающихся |
Да/нет |
|
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами: - всероссийского уровня - 3 балла за каждое место, - регионального уровня - 1 балл за каждое место, - муниципального уровня - 1 балл. Отсутствие обучающихся, ставших победителями или призерами - 0 баллов. |
||||
29 |
Наличие обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, ставших победителями или призерами интеллектуальных конкурсов, викторин (кроме дистанционных) в соответствии с приказом |
Количество обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
Да/нет |
|
Наличие обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, ставших победителями или призерами: - всероссийского уровня - 3 балла за каждое место, - регионального уровня - 2 балла за каждое место, - муниципального уровня - 1 балл за каждое место. Отсутствие обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, ставших победителями или призерами - 0 баллов. |
||||
9. Создание условий по сохранению и укреплению здоровья детей | |||||||||
30 |
Реализация программ, направленных на здоровьесбережение |
Наличие и размещение на официальном сайте организации программ, направленных на здоровьесбережение, и отчета об их реализации |
Да/нет |
2 |
В организации имеются программы, направленные на здоровьесбережение, и отчет об их реализации (информация размещена на официальном сайте организации) - 2 балла. В организации отсутствуют программы, направленные на здоровьесбережение или в организации имеются программы, направленные на здоровьесбережение, и отчет об их реализации, но информация не размещена на официальном сайте организации - 0 баллов. |
||||
31 |
Участие организации в летней оздоровительной кампании: - организация деятельности лагерей с дневным пребыванием обучающихся; |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
12 |
Наличие в организации лагерей с дневным пребыванием обучающихся - 3 балла. Отсутствие в организации лагерей с дневным пребыванием обучающихся - 0 баллов. |
||||
- организация многодневных походов; |
Организовано не менее 2 многодневных походов - 3 балла. Организовано менее 2 многодневных походов - 0 баллов. |
||||||||
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних. |
На базе организации организовано временное трудоустройство 10 и более несовершеннолетних - 3 балла. На базе организации организовано временное трудоустройство от 5 до 9 несовершеннолетних - 1 балл. На базе организации не организовано временное трудоустройство несовершеннолетних - 0 баллов. |
||||||||
- доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в летний оздоровительный период |
Доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в летний оздоровительный период |
% |
От 60 до 100% - 3 балла. От 50 до 59% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в летний оздоровительный период, В - количество обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в организации. |
||||||
32 |
Организация питания обучающихся 6-11 классов с привлечением внебюджетных средств |
Доля обучающихся 6-11 классов, охваченных горячим питанием, за счет внебюджетных средств |
% |
3 |
80% и более - 3 балла. От 50 до 79% - 2 балла. От 40 до 49% - 1 балл. Менее 40% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся 6-11 классов, охваченных горячим питанием, за счет внебюджетных средств, В - количество обучающихся 6-11 классов в организации. |
||||
33 |
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся во время пребывания в организации |
Да/нет |
2 |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся во время пребывания в организации - 2 балла. Наличие случаев травматизма среди обучающихся во время пребывания в организации - 0 баллов. |
||||
334 |
Количество дней, пропущенных по болезни одним обучающимся по образовательным программам дошкольного образования: - в городе; |
Количество дней |
0-15 дней |
3 |
До 15 дней - 3 балла. 15 дней и более - 0 баллов. |
||||
- в селе |
До 10 дней - 3 балла. 10 дней и более - 0 баллов |
||||||||
10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | |||||||||
35 |
Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах, организованных на базе организации |
Доля обучающихся |
% |
3 |
30% и выше - 3 балла. Менее 30% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах организованных на базе организации, В - количество обучающихся в организации. |
||||
36 |
Наличие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов в соответствии с приказом и подготовленных педагогами организации |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
6 |
Наличие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами (1-3 места): - на всероссийском, международном уровне - 3 балла, - на региональном уровне - 2 балла, - на муниципальном уровне - 1 балл. Отсутствие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами (1-3 места) - 0 баллов. |
||||
37 |
Доля обучающихся и работников организации сдавших нормы (выполнивших нормативы) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Доля обучающихся и работников сдавших нормы ВФСК "ГТО" |
% |
3 |
70% и выше - 3 балла. От 60 до 69% - 2 балла. От 50 до 59% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся и работников, сдавших нормы (выполнивших нормативы) ВФСК "ГТО", В - количество обучающихся и работников, сдававших нормы (выполнявших нормативы) ВФСК "ГТО" |
||||
38 |
Организация работы спортивных сооружений организации в рамках сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями, проведения спортивных мероприятий для жителей |
Наличие приказа по организации о назначении ответственного. Наличие и размещение на официальном сайте организации планов работы, договоров о взаимодействии, сотрудничестве и т.д., отчетов о проведенных мероприятиях |
Да/нет |
3 |
Наличие приказа по организации о назначении ответственного, наличие и размещение на официальном сайте организации планов работы, договоров о взаимодействии, сотрудничестве и т.д., отчетов о проведенных мероприятиях - 3 балла. Отсутствие приказа по организации о назначении ответственного и (или) отсутствие на официальном сайте организации планов работы, договоров о взаимодействии, сотрудничестве и т.д., отчетов о проведенных мероприятиях - 0 баллов. |
||||
11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов | |||||||||
39 |
Организация обучения по индивидуальному учебному плану (в т.ч. ускоренное обучение) |
Наличие обучающихся |
Да/нет |
3 |
Наличие обучающихся по индивидуальному учебному плану (в т.ч. ускоренное обучение) - 3 балла. Отсутствие обучающихся по индивидуальному учебному плану (в т.ч. ускоренное обучение) - 0 баллов. |
||||
40 |
Обеспечение обучения в формах: - семейного образования; - самообразования |
Наличие обучающихся |
Да/нет |
3 |
Наличие обучающихся в формах семейного образования, самообразования - 3 балла. Отсутствие обучающихся в формах семейного образования, самообразования - 0 баллов. |
||||
12. Реализация программ дополнительного образования на базе организации | |||||||||
41 |
Охват обучающихся дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми в организации |
Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми в организации |
% |
2 |
75% и выше - 2 балла. Менее 75% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми в организации, В - количество обучающихся в организации |
||||
42 |
Наличие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами конкурсов, фестивалей творческой, технической направленности в соответствии с приказом и подготовленных педагогами организации |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
6 |
Наличие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами (1-3 места): - на всероссийском, международном уровне - 3 балла, - на региональном уровне - 2 балла, - на муниципальном уровне - 1 балл. Отсутствие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами (1-3 места) - 0 баллов. |
||||
13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки | |||||||||
43 |
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в профильных классах на уровне среднего общего образования |
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в профильных классах |
% |
2 |
100% - 2 балла. От 80% до 99% - 1 балл. Менее 80% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество выпускников 9 классов, продолживших обучение в профильных классах на уровне среднего общего образования, В - количество выпускников 9 классов, продолживших обучение на уровне среднего общего образования. |
||||
44 |
Доля обучающихся профильных классов, выбравших для сдачи ЕГЭ профильные предметы по выбору |
Доля обучающихся профильных классов, выбравших для сдачи ЕГЭ профильные предметы по выбору |
% |
3 |
100% - 3 балла. От 80% до 99% - 2 балл. От 70 до 79% - 1 балл. Менее 70% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся профильных классов, выбравших для сдачи ЕГЭ профильные предметы по выбору, В - количество обучающихся профильных классов. |
||||
14. Динамика показателей образовательных результатов обучающихся | |||||||||
45 |
Качество обученности обучающихся по итогам учебного года |
Доля обучающихся, имеющих итоговые отметки "4" и "5" по всем предметам учебного плана |
% |
3 |
80% и выше - 3 балла. От 60 до 79% - 2 балла. От 50 до 59% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, имеющих итоговые отметки "4" и "5" по всем предметам учебного плана, В - количество обучающихся в организации |
||||
46 |
Выпускники, получившие аттестат об основном общем и среднем общем образовании с отличием |
Количество выпускников |
Да/нет |
|
0,5 балла за каждого выпускника, получившего аттестат об основном общем и среднем общем образовании с отличием. Методика расчета: 0,5хА, где А - количество выпускников, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании с отличием |
||||
15. Сохранность контингента | |||||||||
47 |
Доля обучающихся, переведенных в следующий класс (без учета условно переведенных) |
Доля обучающихся, переведенных в следующий класс |
100% |
2 |
100% - 2 балла. Менее 100% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество обучающихся, переведенных в следующий класс (без учета условно переведенных), В - количество обучающихся в организации на последний день учебного года. |
||||
16. Результаты государственной итоговой аттестации | |||||||||
48 |
Обеспечение достижения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, по всем предметам всеми участниками ЕГЭ |
Количество предметов, по которым все участники ЕГЭ получили количество баллов ЕГЭ не ниже минимального, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования |
0-14 |
14 |
1 балл за предмет. Методика расчета: 1хА, где А - количество предметов, по которым все участники ЕГЭ получили количество баллов ЕГЭ не ниже минимального, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования. |
||||
49 |
Подготовка участников ЕГЭ, получивших 100 баллов |
Количество участников ЕГЭ, получивших 100 баллов по предмету |
|
|
3 балла за каждого участника ЕГЭ, получившего 100 баллов. Методика расчета: 3хА, где А - количество участников ЕГЭ, получивших 100 баллов по предмету. |
||||
50 |
Подготовка участников ОГЭ, получивших максимальное количество первичных баллов |
Количество участников ОГЭ, получивших максимальное количество первичных баллов по предмету |
|
|
2 балла за каждого участника ОГЭ, получившего максимальное количество первичных баллов. Методика расчета: 2хА, где А - количество участников ОГЭ, получивших максимальное количество первичных баллов по предмету. |
||||
51 |
Доля выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании до 1 сентября |
Доля выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании |
% |
3 |
100% - 3 балла. Менее 100% - 0 баллов. Методика расчета: А/В х 100%, где А - количество выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании до 1 сентября, В - количество выпускников 9, 11 классов. |
||||
17. Дополнительные показатели | |||||||||
52 |
Участие организации в подготовке и проведении массовых муниципальных, региональных мероприятий по заданию учредителя |
Количество мероприятий |
Да/нет |
3 |
Организованы и проведены 3 и более мероприятий в рамках массовых муниципальных, региональных мероприятий по заданию учредителя - 3 балла. Организованы и проведены менее 3 мероприятий в рамках массовых муниципальных, региональных мероприятий по заданию учредителя - 0 баллов. |
||||
53 |
Организация деятельности консультационных центров по получению методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
3 |
Наличие в организации консультационного центра по получению методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования - 3 балла. Отсутствие в организации консультационного центра по получению методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования - 0 баллов. |
||||
54 |
Организация предоставления платных образовательных услуг |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
3 |
Предоставление платных образовательных услуг организовано - 3 балла. Предоставление платных образовательных услуг не организовано - 0 баллов. |
||||
55 |
Организация работы по привлечению спонсорских средств (в т.ч. по программе "Народный бюджет") для обеспечения модернизации существующей инфраструктуры и укрепления материально-технической базы |
Наличие заключенных договоров |
Да/нет |
3 |
Наличие заключенных договоров - 3 балла. Отсутствие заключенных договоров - 0 баллов. |
||||
56 |
Своевременная и качественная подготовка организации, имеющей индивидуальный источник отопления, к отопительному сезону |
Наличие акта готовности к началу отопительного сезона |
Да/нет |
3 |
Наличие акта готовности к началу отопительного сезона - 3 балла. Отсутствие акта готовности к началу отопительного сезона - 0 баллов. |
||||
57 |
Организация подвоза обучающихся к организации и обратно |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
3 |
Подвоз обучающихся к организации и обратно организован - 3 балла. Подвоз обучающихся к организации и обратно не осуществляется - 0 баллов. |
||||
58 |
Положительная динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
Наличие/отсутствие |
Да/нет |
3 |
Имеется положительная динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов - 3 балла. Положительная динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов отсутствует - 0 баллов. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 5 августа 2019 г. N 1560 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.