Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области
от 29 января 2019 г. N 63
"О внесении изменений в постановление Администрации района от 17.01.2018 N 30 "Об утверждении административного регламента Администрации Тамбовского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, объекта капитального строительства, расположенного на территории Тамбовского района"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации района от 03.04.2012 N 365 "О порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" Администрация Тамбовского района
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации района от 17.01.2018 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, объекта капитального строительства, расположенного на территории Тамбовского района" (далее Регламент) изменения следующего содержания:
1.1. пункт 1.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.6 Размещённая информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о праве заявителя на досудебный (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на официальном сайте тамбр.рф о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ и (или) МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ и (или) МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Амурский маяк", на официальном сайте ОМСУ и (или) МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ и (или) МФЦ".
1.2. В пункт 2.7 Регламента добавить абзац 9 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 2.7.4 дополнить абзацем"
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области.
1.3. В пункт 2.5 Регламента добавить абзац 7 следующего содержания:
При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
1.4. раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовку документов, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю разрешения (продление срока действия разрешения, уведомления о внесении изменений в разрешение) на строительство объекта капитального строительства или уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство либо выдачу (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в отдел, МФЦ с заявлением (уведомлением) либо поступление заявления (уведомления) в адрес отдела, МФЦ, направленного посредством почтового отправления, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
К заявлению (уведомлению) должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления (уведомления) посредством почтового отправления к заявлению (уведомлению) о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление (уведомление) с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении (уведомлении) адресу расписку о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения отделом заявления (уведомления) и документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
При поступлении заявления (уведомления) и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел, с использованием сервисов Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в отдел либо МФЦ должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление (уведомление) с прилагаемым комплектом документов;
- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложения N 6, 7 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес отдела в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (уведомления) и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления уведомления (втором экземпляре заявления (уведомления) - при наличии) либо возврат документов.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел.
3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в архитектурно - строительный отдел Администрации Тамбовского района.
3.3.2. Начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист проводит проверку заявления (уведомления) и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Запрос должен содержать:
кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
ОКАТО;
название района, города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, строения, квартиры;
наименование объекта;
назначение объекта;
площадь объекта;
- в ОМСУ на получение следующих документов:
градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- в ОМСУ на получение решения об образовании земельного участка:
путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
3.3.5. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.6. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.3.7. Результатом административной процедуры является установление отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в случае рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.7, настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия - 4 рабочих дня;
3.4. Подготовка документов, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке разрешения (продлении срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение) на строительство.
3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По результатам принятого решения специалист:
3.4.3.1. Готовит проект разрешения (продления срока действия разрешения) на строительство по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, проект уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту или проект уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, приведенной в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту, либо проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.2. Передает подготовленные проекты на согласование начальнику отдела, затем на подписание заместителю главы администрации по градостроительству.
3.4.3.3. Регистрирует подписанные документы в журнале регистрации.
3.4.4. При поступлении в отдел заявления (уведомления) о получении муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированные документы направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов в журнале регистрации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения (продление срока действия разрешения, внесение изменений в разрешение) на строительство, подготовка уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия разрешения), уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в случае подготовки разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство объекта капитального строительства либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- в случае внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства - 5 рабочих дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Разрешение (продление срока действия разрешения) на строительство либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство в течение 5 рабочих дней со дня внесения таких изменений выдается (направляется) заявителю одним из следующих способов:
- непосредственно по месту подачи заявления (в отделе по адресу: 676950, с. Тамбовка, ул. 50 лет Октября, 23Б или в МФЦ);
- посредством почтового отправления;
- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области.
3.5.2. В случае неполучения по месту подачи заявления заявителем разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство в срок, установленный настоящего Административного регламента, уведомление о возможности получения разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство в течение 1 рабочего дня направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения (продление срока действия разрешения) на строительство, уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в случае выдачи разрешения (продлении срока действия разрешения) на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- в случае направления уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства - 5 рабочих дней.
3.5.5. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство копия такого разрешения направляется в инспекцию государственного строительного надзора амурской области, уполномоченную на осуществление государственного строительного надзора.
3.5.6. В десятидневный срок со дня выдачи застройщику разрешения на строительство в границах приаэродромной территории копия такого разрешения представляется в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено.
3.7. Взаимодействие отдела с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Для получения правоустанавливающих документов на земельный участок предусмотрено межведомственное взаимодействие отдела с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Колодина К.Е.
Глава района |
Н.Н. Змушко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 29 января 2019 г. N 63 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 17.01.2018 N 30 "Об утверждении административного регламента Администрации Тамбовского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, объекта капитального строительства, расположенного на территории Тамбовского района"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Администрации Тамбовского района Амурской области от 28 февраля 2022 г. N 206, признавшего утратившим силу постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 17 января 2018 г. N 30