Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 30.07.2019 N 1504
Положение
о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Алексин социально ориентированным
некоммерческим организациям для осуществления социально значимых
программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив
в муниципальном образовании город Алексин
I. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее положение о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета муниципального образования город Алексин социально ориентированным некоммерческим организациям для осуществления социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Алексин (далее - Положение) определяет порядок предоставления муниципальных грантов из бюджета муниципального образования город Алексин социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО).
2. Целью предоставления муниципальных грантов является создание благоприятных условий СОНКО для осуществления социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив, реализуемых в рамках приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Алексин.
3. Гранты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - администрацией муниципального образования город Алексин из бюджета муниципального образования город Алексин в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Алексин на указанные цели в рамках реализации муниципальной программы "Физическая культура, спорт, молодежная политика и дополнительные меры социальной поддержки в муниципальном образовании город Алексин".
4. Муниципальный грант является одной из форм муниципальной поддержки СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Алексин.
5. Основные понятия, используемые в Положении:
Муниципальный грант - безвозвратное целевое финансирование в форме субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Алексин социально значимых программ некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования город Алексин, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом о выполнении социально значимых программ и использовании предоставленных средств.
Бюджет муниципального гранта - перечень финансовых средств, необходимых для реализации социально значимой программы СОНКО, признанной победителем конкурса на предоставление муниципального гранта.
Грантодатель - администрация муниципального образования город Алексин.
Конкурсная комиссия - комиссия по подготовке и проведению конкурса муниципальных грантов, предоставляемых администрацией муниципального образования город Алексин СОНКО для осуществления социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Алексин (далее - Конкурс), коллегиальный орган, формируемый Грантодателем.
Соискатель гранта - социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подавшая заявку на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта (далее - Заявка).
Грантополучатель - соискатель гранта, признанный победителем Конкурса на предоставление муниципального гранта и заключивший договор с грантодателем о предоставлении муниципального гранта.
Социально значимая программа - разработанная соискателем гранта программа мероприятий некоммерческого характера по одному из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Алексин.
6. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
соответствие приоритетным направлениям социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Алексин;
публичность и открытость процедуры предоставления муниципальных грантов;
равенство прав СОНКО на получение муниципальных грантов;
конкурсный характер рассмотрения Заявок.
7. Соискателями на получение муниципального гранта могут быть СОНКО, отвечающие следующим требованиям:
зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Тульской области;
осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Алексин;
не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не принято решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Алексин субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Алексин;
самостоятельно реализующие в муниципальном образовании город Алексин социально значимые программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики муниципального образования город Алексин;
не получающие в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального образования город Алексин в соответствии с иными правовыми актами на те же цели.
8. Соискателями на получение гранта не могут выступать:
потребительские кооперативы;
товарищества собственников жилья;
садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества;
крестьянские (фермерские) хозяйства;
религиозные организации;
государственные и муниципальные учреждения;
государственные корпорации, государственные компании;
политические партии;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
иные некоммерческие организации, учредителями (участниками) которых являются органы государственной (исполнительной) власти и органы местного самоуправления Тульской области.
9. Размер гранта, предоставляемого СОНКО в соответствии с настоящим Положением, определяется администрацией муниципального образования город Алексин за счет средств бюджета муниципального образования город Алексин в целях реализации социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в рамках муниципальной программы "Физическая культура, спорт, молодежная политика и дополнительные меры социальной поддержки в муниципальном образовании город Алексин".
10. Сроки реализации конкурсных проектов не должны превышать 2 года.
11. Приоритетные направления социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Алексин, предоставляемых на Конкурс (далее - Приоритетные направления), определяются ежегодно постановлением администрации муниципального образования города Алексин.
12. При определении Приоритетных направлений учитываются потребности решения социальных задач, а также ресурсы, опыт деятельности и возможности СОНКО, исходя из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Алексин.
II. Порядок проведения отбора лиц для предоставления им гранта
13. Отбор лиц для предоставления им гранта осуществляется по итогам проведения Конкурса.
14. Конкурс проводится на основании постановлений администрации муниципального образования город Алексин.
15. Для организации и проведения Конкурса Грантодателем формируется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят 8 человек: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Сроки проведения Конкурса и состав конкурсной комиссии ежегодно утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Алексин.
Конкурсная комиссия действует постоянно.
Член конкурсной комиссии не может быть учредителем или работником соискателя гранта.
16. Конкурсная комиссия обеспечивает деятельность по подготовке и проведению Конкурса и реализации муниципальных грантов, в том числе:
готовит и проводит заседания;
готовит и опубликовывает информационное сообщение о проведении Конкурса;
организует прием и регистрацию Заявок и прилагаемых к ним документов;
оформляет конкурсную документацию;
организует контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов, для чего назначается ответственный член конкурсной комиссии;
принимает содержательные и финансовые отчеты грантополучателей;
рассматривает факты нарушения договора о предоставлении муниципального гранта, а также принимает меры для их устранения.
17. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
разрабатывает и утверждает документацию по вопросам организации и проведения Конкурса, исполнения муниципальных грантов и представления отчетности;
формирует единый реестр Заявок (далее - Единый реестр заявок), исходя из полученных Заявок от соискателей гранта;
рассматривает Заявки, включенные в Единый реестр заявок, и оценивает их по критериям, определенным Положением;
определяет победителей Конкурса;
определяет размер финансовой поддержки социально значимых программ в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (грантов) СОНКО;
осуществляет контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов и принимает решение о предъявлении требования о возврате денежных средств, в случае возникновения фактов нарушения договора о предоставлении муниципального гранта;
запрашивает документы о ходе исполнения муниципального гранта;
присутствует на мероприятиях, проводимых в рамках реализации муниципального гранта;
принимает решения по иным вопросам, касающимся проведения Конкурса и последующего исполнения муниципальных грантов, не противоречащие настоящему Положению и действующему законодательству.
18. Заседания конкурсной комиссии проводятся по инициативе председателя конкурсной комиссии с целью реализации полномочий, определенных пунктом 17 настоящего Положения.
19. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
20. Конкурсная комиссия организует информационное обеспечение Конкурса, в том числе:
утверждает текст информационного сообщения о Конкурсе, который должен включать:
а) задачи Конкурса;
б) сведения о приоритетных направлениях предоставления муниципальных грантов;
в) требования к участникам Конкурса;
г) перечень и требования к документам, представляемым для участия в Конкурсе;
д) сроки начала и окончания приема Заявок;
е) дату подведения итогов Конкурса и дату их опубликования;
ж) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии, а также фамилию, имя, отчество секретаря конкурсной комиссии, ответственного за прием документов;
обеспечивает публикацию информационного сообщения на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru) в сети Интернет не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания приема Заявок.
21. Соискатели гранта, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения и (или) не представившие в течение срока, установленного в информационном сообщении о Конкурсе, полный комплект документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, не допускаются к участию в Конкурсе.
22. Все документы, представляемые соискателями гранта в копиях, должны быть заверены нотариально либо подписью руководителя и печатью СОНКО с одновременным предоставлением подлинников документов.
Подлинники документов возвращаются соискателю гранта.
23. Один соискатель гранта вправе подать любое количество Заявок, однако решение о предоставлении муниципального гранта может быть принято только по одной из них.
24. Соискатели гранта предоставляют пакет документов, включающий в себя:
заполненную форму - Заявку (приложение 1 к Положению), содержащую описание социально значимой программы, постановку проблемы, цели и задачи, описание основных мероприятий, качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг, ожидаемые результаты, описание календарного плана мероприятий, объемы и предполагаемое финансирование из других источников, смету расходов на реализацию социально значимой программы;
копию устава;
копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента подачи Заявки;
копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента подачи Заявки;
документ, подтверждающий ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица СОНКО;
справку из кредитной организации о наличии счета с указанием реквизитов (при наличии);
опись предоставляемого пакета документов в двух экземплярах.
25. Прием Заявок ведется секретарем конкурсной комиссии по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о Конкурсе. При приеме документов секретарь ставит отметку о наличии документов на описи документов, предоставленных соискателем гранта в конкурсную комиссию, и возвращает один экземпляр описи документов соискателю гранта.
По итогам проверки наличия и соответствия подлинникам всех необходимых документов и их надлежащего оформления секретарь конкурсной комиссии в момент приема Заявки уведомляет соискателя гранта:
а) о внесении Заявки в Единый реестр заявок;
б) о необходимости доработки представленных документов.
Отказ во внесении Заявки в Единый реестр заявок по причине неполного перечня документов или ненадлежащего их оформления не препятствует повторной подаче документов на Конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о Конкурсе.
26. Конкурсная комиссия в течение 7 (семи) календарных дней после окончания срока приема Заявок рассматривает Заявки, включенные в Единый реестр заявок. Конкурсная комиссия оценивает зарегистрированные Заявки по следующим критериям:
а) соответствие социально значимой программы Приоритетным направлениям:
не соответствует - 0 баллов;
частично соответствует - до 2 баллов;
соответствует - от 3 до 5 баллов;
б) соответствие целей социально значимой программы целям уставной деятельности соискателя гранта:
не соответствует - 0 баллов;
частично соответствует - до 2 баллов;
соответствует - от 3 до 5 баллов;
в) значимость для реализации социальной политики муниципального образования город Алексин:
не значимо - 0 баллов;
скорее значимо, чем не значимо - до 2 баллов;
значимо - от 3 до 5 баллов;
г) объем целевой аудитории, охваченной мероприятиями социально значимой программы:
до 100 человек - 1 балл;
от 101 до 150 человек - 2 балла;
от 151 до 250 человек - 3 балла;
от 251 до 500 человек - 4 балла;
более 500 человек - 5 баллов;
д) использование собственной материально-технической, кадровой базы соискателя гранта при реализации социально значимой программы:
материально-техническая, кадровая база отсутствует - 0 баллов;
материально-техническая, кадровая база частично имеется - до 2 баллов;
организация использует собственную материально-техническую и кадровую базу - от 3 до 5 баллов;
е) количественные и качественные показатели, планируемые для достижения при реализации социально значимой программы (ожидаемые результаты):
ожидаемые результаты нереалистичны, эффект от реализации программы не существенно влияет на достижение поставленной цели - 0 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы несущественно влияет на достижение поставленной цели - до 2 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы существенно влияет на достижение поставленной цели - от 3 до 5 баллов;
ж) уникальность социально значимой программы:
конкурсный проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, реализованных в муниципальном образовании город Алексин - 0 баллов;
конкурсный проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - до 2 баллов;
конкурсный проект уникален для муниципального образования город Алексин - от 3 до 5 баллов;
з) долговременный эффект от реализации социально значимой программы.
нет возможности дальнейшего продолжения программы - 0 баллов;
программа может быть продолжена не на постоянной основе - до 2 баллов;
программа может быть продолжена на постоянной основе - от 3 до 5 баллов.
27. Рассмотрев все Заявки, включенные в Единый реестр заявок, конкурсная комиссия, исходя из суммарного количества баллов, ранжирует Заявки в порядке убывания суммарного количества баллов.
Исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Алексин на реализацию муниципальных грантов, конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса и по каждой победившей Заявке принимает одно из следующих решений:
финансировать в соответствии с Заявкой;
предоставить частичное финансирование.
28. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru) в сети Интернет.
29. По итогам работы конкурсной комиссии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии издается постановление администрации муниципального образования город Алексин об итогах Конкурса.
30. Постановление об итогах Конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru) в сети Интернет.
31. Соискатели гранта, не ставшие победителями Конкурса, информируются об итогах Конкурса индивидуально в письменной форме в течение 10 (десяти) календарных дней после опубликования постановления администрации муниципального образования город Алексин об итогах Конкурса на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru) в сети Интернет
III. Условия и порядок предоставления гранта
32. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора с соискателем гранта, признанным победителем в Конкурсе, соискатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:
у СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у СОНКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Алексин субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования город Алексин;
СОНКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
33. СОНКО предоставляет справку, подписанную руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, СОНКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и у нее отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Алексин субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования город Алексин.
Ответственным за достоверность предоставляемой справки является СОНКО в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае непредоставления справки соискатель гранта лишается возможности получения муниципального гранта.
34. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении из бюджета муниципального образования город Алексин муниципального гранта социально ориентированной некоммерческой организации (далее - Договор о предоставлении муниципального гранта), заключенного между Грантодателем и Грантополучателем в соответствии с Типовой формой договора (приложение 2 к Положению).
35. Соискатель гранта, признанный победителем в Конкурсе, но не предоставивший при подаче пакета документов в конкурсную комиссию справку из кредитной организации с указанием реквизитов, обязан в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования город Алексин об итогах Конкурса предоставить в конкурсную комиссию справку из кредитной организации.
В случае непредоставления справки из кредитной организации соискатель гранта лишается возможности получения муниципального гранта.
36. Договор о предоставлении муниципального гранта заключается не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования город Алексин об итогах Конкурса.
37. В Договоре о предоставлении муниципального гранта определяются основные параметры социально значимой программы, которые должны быть выполнены на средства муниципального гранта, сроки его выполнения, взаимные права и обязанности сторон, предусматривается согласие грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении муниципального гранта, на осуществление грантодателем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
38. Перечисление всей суммы муниципального гранта на расчетный счет Грантополучателя осуществляется Грантодателем в течение 14 банковских дней после подписания Договора о предоставлении муниципального гранта.
39. Размер выделенного по итогам конкурса муниципального гранта не подлежит изменению.
40. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией социально значимой программы, а также включать расходы на банковские операции, связанные с ведением расчетного счета в период реализации муниципального гранта, и оплату услуг привлеченных специалистов. Сумма оплаты услуг привлеченных специалистов не может превышать 15% от общей суммы муниципального гранта, включая налог на доходы физических лиц, предусмотренный действующим законодательством. Грантополучатель не вправе использовать денежные средства муниципального гранта для коммерческих целей.
Грантополучателю запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
41. Содержание и сроки выполнения мероприятий, предусмотренных программой, определяются календарным планом мероприятий социально значимой программы, являющегося неотъемлемой частью Договора о предоставлении муниципального гранта (приложение 3 к Положению).
42. Грантополучатель использует предоставленные средства муниципального гранта в соответствии с бюджетом муниципального гранта, являющегося неотъемлемой частью Договора о предоставлении муниципального гранта (приложение 4 к Положению).
43. Грантополучатель не вправе изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
44. Грантополучатель, в пределах утвержденного бюджета муниципального гранта, вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом мероприятий социально значимой программы, третьих лиц.
45. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
46. Окончание деятельности по муниципальному гранту оформляется решением конкурсной комиссии о его закрытии. Решение о закрытии муниципального гранта принимается на основе представленных грантодателю грантополучателем итогового финансового отчета и итогового содержательного отчета о выполнении календарного плана мероприятий социально значимой программы.
47. После принятия решения о закрытии муниципального гранта грантодатель обязан в месячный срок направить грантополучателю письменное подтверждение целевого использования средств муниципального гранта.
48. При возникновении непредвиденных обстоятельств, на основании обращения грантополучателя, конкурсной комиссией может быть принято решение о продлении срока реализации муниципального гранта, но не более чем на 6 месяцев.
Для продления срока, на который выделен муниципальный грант, грантополучатель до истечения срока, на который выделен муниципальный грант, обращается в конкурсную комиссию с заявлением, содержащим обоснование необходимости продления срока реализации муниципального гранта.
Решение конкурсной комиссии о продлении срока реализации муниципального гранта может быть принято не более одного раза.
49. Конкурсная комиссия в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления рассматривает данное заявление и принимает решение:
а) продлить срок реализации муниципального гранта;
б) отказать в продлении срока реализации муниципального гранта.
На основании решения конкурсной комиссии готовится протокол, который подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin.tularegion.ru) в сети Интернет.
50. По окончании реализации социально значимых программ конкурсная комиссия организует публикацию итогов реализации данных программ.
51. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам Конкурса обеспечивает управление по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин.
IV. Требования к отчетности
52. Грантополучатель ежемесячно представляет грантодателю текущий финансовый отчет в соответствии с бюджетом муниципального гранта и календарным планом мероприятий в сроки, установленные Договором о предоставлении муниципального гранта, и по форме, приведенной в приложении 5 к Положению.
53. Грантополучатель ежемесячно представляет грантодателю текущий содержательный отчет о выполнении календарного плана мероприятий социально значимой программы в сроки, установленные Договором о предоставлении муниципального гранта, и по форме, приведенной в приложении 6 к Положению.
54. Грантополучатель представляет грантодателю итоговый финансовый отчет по форме, приведенной в приложении 7 к Положению, а также итоговый содержательный отчет о выполнении календарного плана мероприятий социально значимой программы по форме, приведенной в приложении 8 к Положению, и в сроки, установленные Договором о предоставлении муниципального гранта.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления муниципального гранта и
ответственности за их несоблюдение
55. Грантодатель осуществляет контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством.
56. Финансовый контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления муниципального гранта осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Алексин о муниципальном финансовом контроле.
Проверка финансовой документации, предоставляемой Грантополучателем в соответствии с пунктом 54 Положения, осуществляется отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации муниципального образования город Алексин в течение месяца после предоставления Грантополучателем итоговых финансового и содержательного отчетов.
57. Для Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору о предоставлении муниципального гранта, является обязательным согласие на осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
58. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями муниципальных грантов условий их предоставления, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством.
59. В случае выявления фактов нарушения условий заключенного Договора о предоставлении муниципального гранта Грантодатель в течение 10 (десяти) календарных дней после вынесения соответствующего решения конкурсной комиссией в соответствии с пунктами 17, 28 Положения направляет Грантополучателю почтовой связью или нарочным способом руководителю СОНКО требование о возврате денежных средств.
60. В требовании о возврате денежных средств указывается сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат денежных средств, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
61. Грантополучатель обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования об их возврате.
62. В случае невозврата сумма муниципального гранта подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Грантополучатель обеспечивает возврат в текущем финансовом году остатка денежных средств полученного муниципального гранта, неиспользованных в период реализации муниципального гранта, в бюджет муниципального образования город Алексин в случаях, предусмотренных Договором о предоставлении муниципального гранта.
64. После окончания срока или досрочного расторжения договора, а также в случае неполного использования денежных средств, Грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств на расчетный счет администрации муниципального образования город Алексин.
VI. Разрешение споров и разногласий
65. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с предоставлением субсидий, соискатели гранта, Грантодатель, Грантополучатели и конкурсная комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
66. Любые споры, остающиеся не урегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.