Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Комитета
по здравоохранению
Псковской области
от 03.04.2019 N 340
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники, поликлинического отделения ГБУЗ ______________________________________________________________ | |||
| |||
N |
1. Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
|
1. |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- системность хранения документов; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- обеспечение сохранности документов; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- распределение потока пациентов; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- взаимодействие с другими структурными подразделениями; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- наличие обратной связи. |
1 2 3 4 5 |
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.); |
1 2 3 4 5 |
|
|
- организация рабочего места; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- чистота в регистратуре; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- наличие мест для отдыха; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля); |
1 2 3 4 5 |
|
|
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента |
1 2 3 4 5 |
|
|
условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.); |
1 2 3 4 5 |
|
|
- отсутствие неприятных запахов; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- общая атмосфера в регистратуре. |
1 2 3 4 5 |
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- вежливость; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями), грамотная речь; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- внешний вид/опрятность/аккуратность/тактичность регистратора; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- отзывчивость/внимательность. |
1 2 3 4 5 |
4. |
Организация времени |
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.); |
1 2 3 4 5 |
|
|
- учет рационального использования времени пациента. |
1 2 3 4 5 |
5. |
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры; |
1 2 3 4 5 |
|
|
- был ли решен Ваш вопрос. |
1 2 3 4 5 |
6. |
Ваши предложения |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.