Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Спасского района
от 09.08.2019 г. N 626
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган местного самоуправления), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- муниципальную услугу предоставляет отдел по капитальному строительству и ЖКХ администрации Спасского района (далее - Отдел).
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют отдел по капитальному строительству и ЖКХ администрации Спасского района или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).
- отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru.
1.3.1 Место нахождения, режим работы, справочные телефоны специалистов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, адрес электронной почты:
- 391050, г. Спасск, ул. Ленина, д. 48;
- понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 15.45; перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
- тел. 8(49135)3-35-83;
- Spasskrad@list.ru
1.3.1.1 Место нахождения уполномоченной организации:
Рязанская область, г. Спасск, ул. Рязанское шоссе д. 5а
Телефон: (849135) 3-32-69
График приема:
Понедельник - среда с 8.00 до 20.00 час; четверг с 8.00 до 18.00; пятница с 8.00 до 17.00 час: суббота с 8.00 до 12.00 час. e-mail: Mfc-spassk@mail.ru
1.3.2 Информация об оказании Услуги предоставляется посредством:
- телефонной связи;
- почтового отправления;
- электронной почты;
- официального сайта администрации Спасского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(www.Spassk-rzn.ru)
1.3.3 При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты администрации района подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник администрация района представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4 Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками администрации района при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник администрации района, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации района. Прием заявителей осуществляется сотрудником администрации района в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации района может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.5 Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника администрации района.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.6 При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники администрации района, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. При ответе на телефонные звонки сотрудник администрации района, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию. В конце консультирования сотрудник администрации района, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Если сотрудник администрации района, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Сотрудники администрации района, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
1.3.7 Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Спасского муниципального района (далее - Отдел)
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Спасского муниципального района (далее сотрудник отдела, начальник отдела).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Подразделение или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1 Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.3.2 Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги:
- Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления комплекта документов в орган местного самоуправления.
- индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Управления осуществляет не более 20 минут.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации.
- Жилищный кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями).
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с последующими изменениями и дополнениями).
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда";
- Постановление администрации Спасского муниципального района от 25.05.2011 г N 452 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области и органов местного самоуправления муниципального образования г. Спасск.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
- заявление (согласно Приложению 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Подразделении и заявителю не возвращаются.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.11.1 Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.2 Места для ожидания приема должны быть снабжены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
2.11.3 Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.4. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации Спасского района с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны
специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.12.1 Открытость информации о муниципальной услуги.
2.12.2 Размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации.
2.12.3 Получение муниципальной услуги, в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.12.4 Соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.12.5 Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.6 Отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации района, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания заявителями в очереди при получении результата.
2.13.1 Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2 Срок ожидания заявителями в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 и приложение N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел или в уполномоченную организацию с заявлением, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов согласно пункту 2.6.1 и 2.6.2
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 2.6 раздела II настоящего приложения подпункты 2.6.1 и 2.6.2 отсутствуют
д) регистрирует заявление в журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет заявление и прилагаемые документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Спасского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае представления заявителем документов самостоятельно должностное лицо Отдела проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней.
3.2.5. Должностным лицом отдела подготавливается ответ с предоставлением запрашиваемой информации.
3.2.6. В случае наличия оснований для отказа, подготавливается отказ в предоставлении информации.
При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из отдела администрации документов должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, сообщает заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги лично либо по телефону.
3.3.3. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (либо его представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке) по предоставлению муниципальной услуги;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю.
3.3.4. Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры - не более 3 (трех) рабочих дней.
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела кап. строительства и ЖКХ.
4.3 Сотрудник администрации района, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
4.4 Сотрудник администрации района, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
4.5 Сотрудник администрации района, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.6 Персональная ответственность сотрудников администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.7 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела кап. строительства и ЖКХ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации района Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
4.8 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела кап. строительства и ЖКХ не реже одного раза в месяц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой на имя главы администрации Спасского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2 Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему лицу администрацию Спасского муниципального района. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации Спасского муниципального района.
5.3 В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4 Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику администрации района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6 Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7 Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8 Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.