Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
I. При оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя, направление Уполномоченной организации заявления и прилагаемых документов в ОКС и ЖКХ, при подаче заявления через Уполномоченную организацию;
в) рассмотрение специалистами представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области", необходимых для предоставления услуги;
е) передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
ж) согласование личного дела в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях;
з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги ОКС и ЖКХ;
и) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
к) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
II. При продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ); при изменения организации, производящей работы:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя; направление заявления и прилагаемых документов в ОКС и ЖКХ;
в) рассмотрение специалистами представленных документов;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги специалистами;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченной организации;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
III. При оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя; направление Уполномоченной организации заявления и прилагаемых документов в ОКС и ЖКХ;
в) рассмотрение ОКС и ЖКХ представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области", необходимых для предоставления услуги;
е) передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
ж) согласование личного дела в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях;
з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги специалистами;
и) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
к) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (продления разрешения (ордера) на производство земляных работ) заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ в течение суток с момента начала аварийных работ заявитель, не прекращая проведения аварийных работ, обращается в ОКС и ЖКХ, либо Уполномоченной организации с заявлением на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В случае изменения организации, производящей работы, заявитель обращается в уполномоченную организацию новое заявление, составленное по установленной форме, на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.8 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 8 к Административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 30 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, Уполномоченная организация, либо ОКС и ЖКХ вправе оставить заявление без движения на срок до 10 рабочих дней включительно, о чем письменно уведомляет заявителя. В случае непредставления необходимых документов Уполномоченная организация, либо ОКС и ЖКХ вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление о возврате документов, согласно Приложению N 7 к Административному регламенту.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в ОКС и ЖКХ, направляет заявление и прилагаемые документы.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Спасского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в ОКС и ЖКХ в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в ОКС и ЖКХ. При нарушении сроков рассмотрения документов специалистами ОКС и ЖКХ составляется служебная записка на имя начальника Уполномоченной организации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Подразделением представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Уполномоченной организации представленных документов является получение специалистом ОКС и ЖКХ, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ГКУ РО "Центр развития градостроительного развития Рязанской области", необходимых для предоставления услуги;
- передачу на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ в случае изменения организации, производящей работы;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ в случае изменения организации, производящей работы.
Максимальный срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.6 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурным подразделениям ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
При приеме заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) с приложением документ документов, предусмотренных разделом "в" подпункта 1 пункта 2.6.5 Административного регламента (разделом "а" подпункта 2 пункта 2.6.5 Административного регламента), данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 7 рабочих дней.
3.2.5. Получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области", необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6.6 Административного регламента запрашиваются в ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области" . В зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса в ГКУ РО "Центр градостроительного развития Рязанской области" о предоставлении следующих документов (их копий, сведений, содержащихся в них):
- копии градостроительного плана;
- топографической съемки в масштабе 1:500.
При приеме заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ с приложением документов, предусмотренных разделом "а", "б" подпункта 1 пункта 2.6.5 Административного регламента, данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации
Основанием для начала административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации (далее - Согласование) является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию и по получению документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ОКС и ЖКХ необходимых для предоставления услуги, кроме случаев, предусмотренных абзацем 10 пункта 3.2.4 Административного регламента и абзацем 5 пункта 3.2.5 Административного регламента, когда соответствующие административные процедуры не проводятся.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет передачу на Согласование (форма листа согласования к заявлению приведена в Приложение N 6 к Административному регламенту).
На Согласование передаются все документы, представленные заявителем.
Направление на Согласование документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации города Рязани;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделениях составляется служебная записка на имя начальника структурного подразделения администрации города Рязани.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Управление после Согласования, а в случаях, предусмотренных абзацами 9 - 13 пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8, специалист ОКС и ЖКХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) (далее - проект) (согласно Приложению N 4 к Административному регламенту) и передает на подписание главе администрации Спасского района.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления осуществляет подготовку отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - Отказ). Отказ оформляется на бланке (согласно Приложению N 5 к Административному регламенту) и подписывается заместителем главы администрации района по строительству и ЖКХ.
Решение о продлении (отказе в продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ (при проведении аварийных работ) оформляется письменно на бланке ранее выданного разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ).
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченной организации является окончание административной процедуры по принятию решения ОКС и ЖКХ о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ, переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказе в предоставлении муниципальной услуги
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом ОКС и ЖКХ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в ОКС и ЖКХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.