Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи от 18.05.2018 N 15-ок
Положение
об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1 Управление муниципальных закупок (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Сочи, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков города Сочи.
1.2 Основная цель деятельности Управления - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) конкурентными способами, а именно путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукциона (аукцион в электронной форме).
1.3 Управление в своей деятельности подконтрольно Главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления.
1.4 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями администрации города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи, иными нормативными правовыми актами и настоящим положением.
1.5 Структура и штатная численность Управления утверждаются Главой города Сочи.
1.6 Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с гражданами, организациями, осуществляющими деятельность на территории города Сочи, отраслевыми (функциональными) к территориальными органами администрации города Сочи, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти Краснодарского края.
1.7 Управление имеет штампы и бланк.
1.8 Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных на его содержание. Материально-техническое и хозяйственное обслуживание Управления осуществляет управление делами администрации города Сочи.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация процедур, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков.
2.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок.
2.3. Повышение эффективности осуществления закупок.
2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок.
2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.6. Соблюдение в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) экономических интересов муниципальных заказчиков.
2.7. Реализация единой приоритетной политики в области закупок, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
3. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Управление осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством следующих способов:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме).
3.2. Разрабатывает и утверждает в соответствии с действующим законодательством конкурсную документацию в части требований к форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе и аукционную документацию в части требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Разрабатывает и утверждает иные формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Устанавливает перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы.
3.5. Возвращает заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия Порядку взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, а также законодательству Российской Федерации в установленный срок, с указанием причин возврата (замечания).
3.6. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.7. Осуществляет размещение на официальном сайте документации по осуществлению закупки (конкурсную документацию и аукционную документацию).
3.8. Разрабатывает текст извещения о проведении конкурса и текст извещения о проведении аукциона.
3.9. Размещает извещение о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации, извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации.
3.10. Устанавливает дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе, дату проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату проведения аукциона в электронной форме, дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме, в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.12. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию участникам закупки.
3.13. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в День получения уполномоченным органом указанного запроса. Совместно с заказчиками дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме.
3.14. Размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.15. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки. Уполномоченный орган также вправе принять самостоятельно решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.16. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.17. Размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.18. Принимает и рассматривает обращения заказчиков об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа. Уполномоченный орган также вправе принять самостоятельно решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.19. Размещает на официальном сайте информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.20. Проводит в пределах своей компетенции проверку обоснования начальной (максимальной) цены контракта на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок
3.21. Уведомляет лиц, зарегистрировавшихся в качестве участников закупки, об изменениях конкурсной документации, об отмене конкурса.
3.22. В соответствии с письменным запросом передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса.
3.23. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение.
3.24. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.25. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.26. Привлекает специалистов, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе в электронной форме.
3.27. По собственной инициативе, по инициативе членов комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников закупки условиям допуска к участию в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.28. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы отраслевых городских конкурсных и аукционных комиссий.
3.29. Направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых соответствующей отраслевой городской комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
3.30. Размещает протоколы вскрытия конвертов на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
3.31. Размещает протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке.
3.32. Предоставляет участникам конкурса и аукциона в электронной форме разъяснения результатов конкурса и аукциона в электронной форме.
3.33. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона в электронной форме, заявок на участие в конкурсе и аукционе в электронной форме, конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме, разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.34. Направляет в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи служебные записки о возврате внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежных средств участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.35. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.36. Осуществляет расчет эффективности конкурсных и аукционных процедур.
3.37. Создает единые городские отраслевые конкурсные и аукционные комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утверждает их состав и вносит изменения в составы.
3.38. Утверждает порядок работы единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий и в случае необходимости вносит в него изменения.
3.39. Осуществляет организационно-техническое сопровождение работы единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий.
3.40. Участвует в заседаниях комиссий при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, единых городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, в части обжалований процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.41. Участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в. том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.42. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, общественных организаций и юридических лиц в сфере закупок, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.43. Обеспечивает наличие, а также соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты города Сочи в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
3.44. Осуществляем" порядке, установленном муниципальным правовым актом, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления;
3.45. Обеспечивает в установленном порядке исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения которых относится к деятельности Управления;
3.46. Осуществляет взаимодействие с субъектами общественного контроля;
3.47. Обеспечивает защиту прав муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам своей деятельности;
3.48. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
3.49. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права
Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Знакомиться с проектами муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
4.2. Осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи в сфере закупок.
4.3. Принимать участие в рассмотрении органами государственной и муниципальной власти Краснодарского края вопросов, затрагивающих сферу закупок.
4.4. Консультировать заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам в сфере закупок, если это не приводит к конфликту интересов.
4.5. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности Управления, по должностному передвижению работников Управления заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
4.6. Осуществлять взаимодействие с представителями муниципальных заказчиков по вопросам организации и проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.7. Запрашивать и получать у руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, других организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к: сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, экспертов, экспертные организации, в том числе на договорной основе.
4.9. Вносить предложения о направлении работников Управления на курсы и семинары с целью повышения их квалификации.
4.10. Организовать и проводить региональные конференции, семинары, круглые столы в сфере закупок.
4.11. Участвовать в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок.
4.12. Вносить предложения о применении мер поощрения к работникам Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
4.13. Вносить предложения об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Управления.
4.14. Действовать и представлять интересы администрации города Сочи в органах исполнительной и законодательной власти города, организациях но вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.15. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.16. Требовать технического оснащения и обеспечения производственного процесса и создания условий труда в соответствии с положениями по охране труда.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Сочи.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Сочи по представлению начальника Управления с согласия заместителя Главы города Сочи, координирующего работу Управления.
5.3. Распределение обязанностей между заместителем начальника и начальниками отделов Управления осуществляет начальник.
5.4. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.5. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.6. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Сочи по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;
- предоставляет Главе города Сочи на утверждение Положение об Управлении, структурную и штатную численность Управления;
- представляет Главе города Сочи предложения о. премирования, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- согласовывает и вносит на утверждение заместителю Главы города Сочи должностные инструкции заместителя начальника Управления, начальников отделов Управления, работников Управления;
- вносит предложения о командировании работников Управления, согласовывает их выезд в служебные командировки;
- в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с Главой города Сочи представляет Управление в федеральных органах, органах исполнительной власти Краснодарского края, общественных и иных учреждениях;
- обеспечивает повышение квалификации работников;
- осуществляет контроль над обеспечением поддержания высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в Управлении;
- на период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки и временной нетрудоспособности исполнение служебных обязанностей, а также исполнение обязанностей по должности, имеющей статус вакантной, возлагается на заместителя начальника управления в соответствии с распоряжением администрации города Сочи.
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами города Сочи.
Начальник управления муниципальных |
Н.С. Кармазиненко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 мая 2018 г. N 15-ок "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.