Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 22.08.2019 N 144-пк
Приложение
к Порядку
Директору департамента экономики
и стратегического развития
Администрации города Тюмени
______________________________
______________________________
Заявитель: ______________________________
______________________________
______________________________
(полное наименование юридического лица
или фамилия, имя, отчество
(при наличии отчества)
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу оказать финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение
части фактически понесенных затрат, возникших в связи с приобретением
оборудования, используемого для осуществления своей деятельности.
А именно фактически понесены затраты в ________ году (годах) и
приобретено нижеуказанное оборудование, стоимость которого составила
__________ рублей.
N п/п |
Наименование оборудования |
Оборудование имеет серийный (заводской) номер |
|
|
|
|
|
|
Прошу возместить 50% фактически произведенных затрат по
приобретению оборудования, заключить договор о предоставлении субсидии и
перечислить ее в безналичной форме на расчетный или корреспондентский
счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях (для получателей субсидии, являющихся
потребительскими кооперативами, - на счет, на который в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению
субсидия).
Наименование учреждения Центрального банка Российской |
|
Федерации или кредитной организации |
|
БИК |
|
N расчетного счета для перечисления субсидии |
|
N корреспондирующего счета |
|
В связи с этим, сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:
1 |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица или Ф.И.О. (при наличии отчества) индивидуального предпринимателя) |
|
2 |
Ф.И.О. (при наличии отчества), должность руководителя организации, телефон/Ф.И.О. (при наличии отчества) индивидуального предпринимателя, телефон |
|
3 |
ИНН/КПП субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4 |
Регистрационный номер субъекта малого и среднего предпринимательства, как работодателя в ФСС |
|
5 |
Ф.И.О. (при наличии отчества) лица, уполномоченного от имени субъекта малого и среднего предпринимательства на заключение договора о предоставлении субсидии с указанием даты и номера документа, подтверждающего такое полномочие |
|
6 |
Вид экономической деятельности (код ОКВЭД), фактически осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которым понесены затраты |
|
7 |
Юридический адрес |
|
8 |
Фактический адрес (адрес осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства своей деятельности) |
|
9 |
Телефон, факс (при наличии), e-mail |
|
10 |
Система налогообложения, применяемая субъектом малого и среднего предпринимательства при осуществлении предпринимательской деятельности |
|
11 |
Ф.И.О. (при наличии отчества), должность, телефон лица, уполномоченного на ведение бухгалтерского учета в организации/у индивидуального предпринимателя |
|
2. Финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
На 1 января текущего финансового года |
1 |
Среднесписочная численность работников <1> |
чел. |
|
2 |
Среднемесячный доход работников <2> |
руб. |
|
<1> Источник данных: отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный
год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N
ММ-3-25-174/@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год".
<2> Источники данных: отчет по форме КНД 1151099 "Расчет сумм
налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым
агентом", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от
14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, и отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный
год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N
ММ-3-25-174/@.
1. Настоящим выражаю согласие на посещение территории и (или)
производственных помещений субъекта малого и среднего
предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного
оборудования (далее - посещение территории), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
/-\ _______________/_________________________
\-/ (подпись) (расшифровка подписи)
О дате и времени посещения территории прошу уведомить, направив
соответствующее уведомление на электронную почту: _______________________
________________________________________________________________________.
(указать адрес электронной почты)
Информацию о посещении территории и производственных помещений также
прошу продублировать по телефону __________________________________,
контактное лицо ________________________________________________________.
(указать должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
Настоящим подтверждаю, что я уведомлен(а) о необходимости
подтверждения в течение 3 рабочих дней с даты направления уполномоченным
органом уведомления о посещении территории своего согласия на посещение
территории
путем направления соответствующего письма в произвольной форме на
электронную почту специалиста уполномоченного органа, направившего
уведомление о посещении территории.
/-\ _______________/_________________________
\-/ (подпись) (расшифровка подписи)
2. Настоящим сообщаю, что я являюсь субъектом малого и среднего
предпринимательства, соответствующим требованиям Федерального закона от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
Гарантирую достоверность сведений, предоставленных в настоящем
заявлении о предоставлении субсидии, и подтверждаю согласие на право
департамента экономики и стратегического развития Администрации города
Тюмени на обработку, распространение и использование персональных данных,
а также иных данных субъекта малого и среднего предпринимательства,
которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидии, в том
числе на получение от соответствующих органов государственной власти,
организаций необходимых документов.
Приложения:
1. ______________________________________________________ на ____ л.
2. ______________________________________________________ на ____ л.
О решении, принятом по результатам рассмотрения документов,
подтверждающих предъявленные к возмещению затраты, прошу
проинформировать:
/-\ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по
\-/ адресу: ________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/-\ путем непосредственного вручения под роспись в ходе личного
\-/ приема.
/-\ посредством отправления на электронную почту:
\-/
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/
индивидуального предпринимателя:
"__" ______________ 20___ |
М.П. (при наличии) |
Подпись |
Подпись должностного лица Комитета содействия развитию
предпринимательства департамента экономики и стратегического развития
Администрации города Тюмени ____________________________________ (Ф.И.О.)
Дата ___________________________ вх. N ____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 22 августа 2019 г. N 144-пк "О внесении изменений в постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.