Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22 декабря 2015 г. N 460-п
"I. Паспорт
государственной программы Новосибирской области
Наименование государственной программы |
Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах (далее - государственная программа) |
Основные разработчики государственной программы |
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - Минтруд Новосибирской области) |
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы |
Минтруд Новосибирской области |
Руководитель государственной программы |
Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт И.В. |
Исполнители подпрограмм государственной программы |
Минтруд Новосибирской области и его подведомственные учреждения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры" (далее - учреждения занятости населения) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями* (по согласованию) |
Цели и задачи государственной программы |
Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Задачи: 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области. 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций* Новосибирской области |
Перечень подпрограмм государственной программы |
Подпрограмма 1: Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан. Подпрограмма 2: Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области |
Сроки (этапы) реализации государственной программы |
2014-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10023179,0 тыс. рублей, в том числе: 3262188,1 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области; 5502251,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета, из них: 5488164,4 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета); 14087,3 тыс. рублей - средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия из федерального бюджета); 14722,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов; 1244017,2 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников**. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8762047,0 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1261132,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит***: 2014 год - 1325921,5 тыс. рублей; 2015 год - 1463171,3 тыс. рублей; 2016 год - 1428770,2 тыс. рублей; 2017 год - 1425139,9 тыс. рублей; 2018 год - 1415824,9 тыс. рублей; 2019 год - 1482175,6 тыс. рублей; 2020 год - 1482175,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит: 2014 год - 478510,0 тыс. рублей; 2015 год - 473565,6 тыс. рублей; 2016 год - 455731,1 тыс. рублей; 2017 год - 430420,0 тыс. рублей; 2018 год - 430420,0 тыс. рублей; 2019 год - 496770,7 тыс. рублей; 2020 год - 496770,7 тыс. рублей; за счет средств субвенции из федерального бюджета составит: 2014 год - 697411,5 тыс. рублей; 2015 год - 811114,4 тыс. рублей; 2016 год - 795927,7 тыс. рублей; 2017 год - 795927,7 тыс. рублей; 2018 год - 795927,7 тыс. рублей; 2019 год - 795927,7 тыс. рублей; 2020 год - 795927,7 тыс. рублей; за счет средств субсидии из федерального бюджета составит: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 14087,3 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 2308,0 тыс. рублей; 2016 год - 3189,0 тыс. рублей; 2017 год - 9225,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники: 2014 год - 150000,0 тыс. рублей; 2015 год - 162096,0 тыс. рублей; 2016 год - 173922,4 тыс. рублей; 2017 год - 189567,2 тыс. рублей; 2018 год - 189477,2 тыс. рублей; 2019 год - 189477,2 тыс. рублей; 2020 год - 189477,2 тыс. рублей |
Основные целевые индикаторы государственной программы |
Основные целевые индикаторы: Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) в среднем за год. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы: 1. Уровень зарегистрированной безработицы в 2018 году составит не более 1,0% от численности экономически активного населения и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы. 2. Уровень безработицы (по методологии МОТ) к концу реализации государственной программы составит не более 5,5%. 3. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве снизится до уровня 1,7 человек на 1000 работающих к 2020 году. 4. Коэффициент напряженности на рынке труда в 2018 году составит не более 0,6 и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы. 5. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2017 году составит не менее 70,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы. 6. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2016 году составит не мен |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 22 декабря 2015 г. N 460-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.