Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Сроки составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
8. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 1 мая текущего года:
1) размещает План-график подготовки и рассмотрения проектов правовых актов, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" и на портале "Открытый бюджет Тверской области";
2) разрабатывает предварительный прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Тверской области в срок не позднее 15 мая текущего года направляют заявки на отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях включения их в адресную инвестиционную программу в соответствии с установленным порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области.
10. В срок не позднее 1 июня текущего года:
1) Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области представляет:
в Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на плановый период;
в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
2) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области:
информацию о перечне государственных программ Тверской области;
общий индекс потребительских цен и величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации по базовому варианту проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
11. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 4 июня текущего года разрабатывает методику планирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство финансов Тверской области не позднее 5 июня текущего года:
1) доводит до главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области:
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее - форма ОБАС);
перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;
методические рекомендации по заполнению формы ОБАС;
2) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области:
объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности;
формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее - форма ОБАС);
перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;
методические рекомендации по заполнению формы ОБАС.
13. В срок не позднее 10 июня текущего года:
1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию:
по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 1 - 11, 14, 15 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку);
по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по городским и сельским поселениям Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку);
2) Министерство промышленности и торговли Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 12, 13 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку).
14. Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования и направляют на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (по вопросам финансового обеспечения мероприятий, реализуемых в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области) и Министерство туризма Тверской области (по вопросам финансового обеспечения ремонтных работ в учреждениях культуры Тверской области, строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог на территории Тверской области) (далее - основные рецензенты) следующие проекты документов:
1) концепцию государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
2) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) заполненную форму ОБАС;
4) проекты государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области, с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями Тверской области объему субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
5) методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии);
6) план-задание по оказанию медицинской помощи для обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета Тверской области с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения Тверской области;
7) предложения по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
8) предложения по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности Тверской области;
9) предложения по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
10) проекты бюджетных смет в отношении подведомственных казенных учреждений Тверской области;
11) проекты методик расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Тверской области;
12) предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
13) иные дополнительные материалы к форме ОБАС.
15. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования областного бюджета и направляют на экспертизу основным рецензентам проекты следующих документов:
1) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) заполненную форму ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из областного бюджета;
3) дополнительные материалы к форме ОБАС.
16. В срок не позднее 1 июля текущего года:
1) главные администраторы доходов областного бюджета направляют на экспертизу в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области:
оценку ожидаемых поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области за текущий финансовый год;
прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;
расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) рекомендовать главным администраторам доходов местных бюджетов Тверской области в целях составления консолидированного бюджета Тверской области направлять в Министерство финансов Тверской области:
оценку ожидаемых поступлений доходов местных бюджетов Тверской области за текущий финансовый год;
прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;
расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
17. Основные рецензенты в течение 5 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу проводят экспертизу представленных документов, указанных в пункте 14, 15 настоящего раздела, и представляют экспертные заключения главным администраторам (администраторам) государственных программ Тверской области и главным распорядителям средств областного бюджета, не участвующим в реализации государственных программ Тверской области.
18. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области не позднее 10 июля текущего года проводят экспертизу документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют экспертные заключения главным администраторам доходов областного бюджета.
19. В срок не позднее 1 августа текущего года главные администраторы доходов областного бюджета, с учетом полученных экспертных заключений, указанных в пункте 18 настоящего раздела, уточняют данные, предусмотренные в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют их в Министерство финансов Тверской области.
20. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представлять в Министерство финансов Тверской области, уточненные данные по материалам, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего раздела, по итогам их рассмотрения с главными администраторами доходов местных бюджетов Тверской области.
21. Министерство транспорта Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области.
22. До рассмотрения документов на заседании постоянно действующей рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Рабочая группа) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в течение трех рабочих дней после получения экспертного заключения, обеспечивают устранение замечаний основных рецензентов.
23. Рабочая группа обеспечивает:
1) предварительное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела с учетом экспертных заключений;
2) предварительное заслушивание главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом экспертных заключений Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.
24. Бюджетная комиссия Тверской области в соответствии с планом работы Бюджетной комиссии Тверской области обеспечивает:
1) рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела, с учетом экспертных заключений и решений Рабочей группы;
2) заслушивает главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом заключений рецензентов на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.
25. В срок не позднее 1 сентября текущего года:
1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Твер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.