Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Сроки составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
8. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 1 мая текущего года:
1) размещает План-график подготовки и рассмотрения проектов правовых актов, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" и на портале "Открытый бюджет Тверской области";
2) разрабатывает предварительный прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Тверской области в срок не позднее 15 мая текущего года направляют заявки на отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях включения их в адресную инвестиционную программу в соответствии с установленным порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области.
10. В срок не позднее 1 июня текущего года:
1) Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области представляет:
в Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на плановый период;
в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
2) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области:
информацию о перечне государственных программ Тверской области;
общий индекс потребительских цен и величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации по базовому варианту проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
11. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 4 июня текущего года разрабатывает методику планирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство финансов Тверской области не позднее 5 июня текущего года:
1) доводит до главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области:
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее - форма ОБАС);
перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;
методические рекомендации по заполнению формы ОБАС;
2) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области:
объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности;
формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее - форма ОБАС);
перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;
методические рекомендации по заполнению формы ОБАС.
13. В срок не позднее 10 июня текущего года:
1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию:
по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 1 - 11, 14, 15 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку);
по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по городским и сельским поселениям Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку);
2) Министерство промышленности и торговли Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 12, 13 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку).
14. Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования и направляют на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (по вопросам финансового обеспечения мероприятий, реализуемых в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области) и Министерство туризма Тверской области (по вопросам финансового обеспечения ремонтных работ в учреждениях культуры Тверской области, строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог на территории Тверской области) (далее - основные рецензенты) следующие проекты документов:
1) концепцию государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);
2) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) заполненную форму ОБАС;
4) проекты государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области, с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями Тверской области объему субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
5) методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии);
6) план-задание по оказанию медицинской помощи для обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета Тверской области с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения Тверской области;
7) предложения по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
8) предложения по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности Тверской области;
9) предложения по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
10) проекты бюджетных смет в отношении подведомственных казенных учреждений Тверской области;
11) проекты методик расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Тверской области;
12) предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;
13) иные дополнительные материалы к форме ОБАС.
15. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования областного бюджета и направляют на экспертизу основным рецензентам проекты следующих документов:
1) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) заполненную форму ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из областного бюджета;
3) дополнительные материалы к форме ОБАС.
16. В срок не позднее 1 июля текущего года:
1) главные администраторы доходов областного бюджета направляют на экспертизу в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области:
оценку ожидаемых поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области за текущий финансовый год;
прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;
расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) рекомендовать главным администраторам доходов местных бюджетов Тверской области в целях составления консолидированного бюджета Тверской области направлять в Министерство финансов Тверской области:
оценку ожидаемых поступлений доходов местных бюджетов Тверской области за текущий финансовый год;
прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;
расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
17. Основные рецензенты в течение 5 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу проводят экспертизу представленных документов, указанных в пункте 14, 15 настоящего раздела, и представляют экспертные заключения главным администраторам (администраторам) государственных программ Тверской области и главным распорядителям средств областного бюджета, не участвующим в реализации государственных программ Тверской области.
18. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области не позднее 10 июля текущего года проводят экспертизу документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют экспертные заключения главным администраторам доходов областного бюджета.
19. В срок не позднее 1 августа текущего года главные администраторы доходов областного бюджета, с учетом полученных экспертных заключений, указанных в пункте 18 настоящего раздела, уточняют данные, предусмотренные в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют их в Министерство финансов Тверской области.
20. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представлять в Министерство финансов Тверской области, уточненные данные по материалам, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего раздела, по итогам их рассмотрения с главными администраторами доходов местных бюджетов Тверской области.
21. Министерство транспорта Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области.
22. До рассмотрения документов на заседании постоянно действующей рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Рабочая группа) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в течение трех рабочих дней после получения экспертного заключения, обеспечивают устранение замечаний основных рецензентов.
23. Рабочая группа обеспечивает:
1) предварительное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела с учетом экспертных заключений;
2) предварительное заслушивание главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом экспертных заключений Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.
24. Бюджетная комиссия Тверской области в соответствии с планом работы Бюджетной комиссии Тверской области обеспечивает:
1) рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела, с учетом экспертных заключений и решений Рабочей группы;
2) заслушивает главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом заключений рецензентов на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.
25. В срок не позднее 1 сентября текущего года:
1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
2) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области разрабатывают и представляют на согласование основным рецензентам:
проекты государственных программ Тверской области, срок реализации, которых начинается в очередном финансовом году, и проекты нормативных правовых актов Правительства Тверской области о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Тверской области, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
26. Министерство имущественных и земельных отношений в срок не позднее 1 сентября текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области закон Тверской области или проект закона Тверской области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области на плановый период, после его согласования Правительством Тверской области.
27. В срок не позднее 10 сентября текущего года главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области разрабатывают и представляют в Министерство финансов Тверской области расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам по видам и направлениям на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям.
28. Министерство экономического развития Тверской области в срок не позднее 15 сентября текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период одновременно с направлением его в Правительство Тверской области.
29. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 5 октября текущего года формирует проект закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложениями и пояснительной запиской, направляет его в Правительство Тверской области для согласования.
30. В срок не позднее 10 октября текущего года:
1) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области:
обеспечивают рассмотрение и утверждение государственных программ Тверской области на заседании Правительства Тверской области;
разрабатывают и представляют в Министерство финансов Тверской области:
утвержденные в установленном порядке государственные программы Тверской области (либо их паспорта) и проекты нормативных правовых актов Правительства Тверской области о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Тверской области, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде;
расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам Тверской области по видам и направлениям на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям;
согласованные проекты нормативных правовых актов о методиках расчетов субвенции бюджетам муниципальных образований Тверской области;
2) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области:
доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Тверской области;
проект адресной инвестиционной программы Тверской области.
31. Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 10 октября текущего года организуют и проводят публичное обсуждение проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
32. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 10 октября текущего года организует и проводит публичное обсуждение проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на совещании Ассоциации глав муниципальных образований Тверской области.
33. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 15 октября текущего года формирует дополнительные документы и материалы к проекту закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
1) проект бюджетного прогноза Тверской области (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Тверской области);
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Тверской области;
5) оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области за текущий год;
6) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) реестр источников доходов областного бюджета.
34. Правительство Тверской области до конца рабочего дня 20 октября текущего года вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проект закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с дополнительными документами и материалами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.