Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития
Тверской области с участниками процесса разработки прогноза
социально-экономического развития
14. Министерство экономического развития Тверской области в целях разработки прогноза социально-экономического развития в недельный срок после получения от уполномоченного органа исходной информации для разработки прогноза социально-экономического развития:
1) доводит ее до участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития;
2) направляет участникам процесса разработки прогноза социально-экономического развития запрос о предоставлении следующей информации (далее - запрос):
основные параметры прогнозов деятельности хозяйствующих субъектов по курируемым сферам деятельности в соответствии с запросом уполномоченного органа;
прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза в соответствии с запросом уполномоченного органа.
15. Министерство экономического развития Тверской области:
1) ежегодно в срок до 30 апреля разрабатывает и направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области формы для представления следующих сведений:
значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по разработке прогноза социально-экономического развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
16. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство финансов Тверской области представляет в Министерство экономического развития Тверской области информацию о суммах доходов консолидированного бюджета Тверской области в отчетном финансовом году и за первый квартал текущего финансового года:
1) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
2) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области;
3) по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, акцизам в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области;
4) иную информацию (в случае доведения до Министерства экономического развития Тверской области таковой уполномоченным органом).
17. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство сельского хозяйства Тверской области представляет в Министерство экономического развития Тверской области следующую информацию:
1) значения показателей прогноза экономического развития сельского хозяйства муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) иную информацию (в случае доведения до Министерства экономического развития Тверской области таковой уполномоченным органом).
18. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство промышленности и торговли Тверской области представляет в Министерство экономического развития Тверской области значения показателей прогноза производства и реализации подакцизной продукции, в том числе показатели, необходимые для расчета налогооблагаемой базы, в разрезе муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области с пояснительной запиской.
19. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство экономического развития Тверской области в Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области запрашивает следующую информацию:
1) о суммах, начисленных и уплаченных юридическими лицами, имеющими на территории Тверской области обособленные подразделения, налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов Тверской области, муниципальных и городских округов Тверской области;
2) о месте нахождения обособленного подразделения, через которое юридические лица, имеющие на территории Тверской области обособленные подразделения, с 1 января очередного финансового года будут уплачивать налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций в областной бюджет Тверской области;
3) иную информацию (в случае доведения до Министерства экономического развития Тверской области таковой уполномоченным органом).
20. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство экономического развития Тверской области у Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области запрашивает статистическую информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития, в соответствии с запросом уполномоченного органа.
21. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство экономического развития Тверской области в Отделении по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу запрашивает отчетные данные и прогнозные оценки наличного денежного обращения, а также иную информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития, в соответствии с запросом уполномоченного органа.
22. Дополнительно к информации, указанной в запросе, Министерство экономического развития Тверской области у органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области запрашивает следующую информацию:
1) значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительные записки к ним;
2) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период и пояснительные записки к ним;
3) уточненные значения отдельных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области;
4) иную информацию (в случае доведения до Министерства экономического развития Тверской области таковой уполномоченным органом).
23. Министерство экономического развития Тверской области на основании полученной от участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития информации осуществляет подготовку прогноза социально-экономического развития и направляет его в уполномоченный орган в соответствии с его запросом и в сроки, определенные им.
24. Министерство экономического развития Тверской области ежегодно в срок до 15 сентября подготавливает проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития и направляет его в Правительство Тверской области для одобрения в установленном порядке.
25. Прогноз социально-экономического развития, одобренный Правительством Тверской области, представляется в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.