В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 41 Устава муниципального образования Белевский район администрация муниципального образования Белевский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Белевский район от 16.02.2018 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" следующие изменения:
1.1. Абзацы 1 - 9 пункта 9 подраздела 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"9. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ размещается следующая информация:
1) Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. В подраздел 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I "Общие положения" добавить пункт 9.1. следующего содержания:
"9.1. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.3. Пункт 10 подраздел 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить следующими словами "и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.4. Абзац 2 пункта 20 подраздела 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.5. Подраздел 7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 22.1. следующего содержания:
"22.1. В случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ, отдел образования и МОУ не вправе:
1) отказывать заявителю в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Абзац 5 пункта 23 подраздела 8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"В случае подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РГПУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя.".
1.7. Пункт 33 подраздела 13 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"33. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ (www.gosuslugi71.ru).".
1.8. Пункт 38 подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.9. Пункт 39 подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "получение на" дополнить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и".
1.10. Пункт 40 подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.11. Пункт 42 подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и".
1.12. Пункт 43 подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"При обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица, допускается использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.13. Пункт 47 подраздела 2 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"47. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей, в том числе, и по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделе образования и МОУ графика приема заявителей.
Отдел образования и МОУ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.14. Подраздел 2 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктами 47.1. - 47.5. следующего содержания:
"47.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, направляются в отдел образования или МОУ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ.
47.2. Отдел образования и МОУ обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается со дня регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
47.3. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить ответ на обращение:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного отделом образования или МОУ, в многофункциональном центре;
3) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
47.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в отдел образования или МОУ (в случае необходимости);
2) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо;
5) уведомление о возможности получить результат предоставление муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47.5. Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ.".
2. Отделу по организационной работе и архивному делу в течение 5 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в течение 10 дней разместить в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Белевский район.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Белевский район |
А.А. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 24 июня 2019 г. N 419 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белевский район от 16.02.2018 N 145 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Белевский район (https://belev.tularegion.ru) 26 июня 2019 г.