В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде":
1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 года N 318п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", следующие изменения:
1.1. наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме";
1.2. наименование административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме";
1.3. часть 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.";
1.4. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000. График (режим) работы Администрации: Понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Суббота и воскресенье: выходные дни.
Уполномоченные учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - МКУ "ДЖО"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, окно 12 (отдел учета жилищного фонда). График (режим) работы: Понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 15 минут до 14 часов 00 минут). Суббота и воскресенье: выходные дни.
- Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)"), структурные отделения которого расположены по следующим адресам: г. Якутск, ул. Жорницкого, д. 30/1; ул. Винокурова, д. 21; ул. Автодорожная, д. 44; мкр. 203, кор. 10; ул. Лермонтова, д. 123; ул. Аммосова, д. 18, ул. Ярославского, д. 37.
График приема отделом учета жилищного фонда документов от заявителей: понедельник, вторник с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут в порядке электронной очереди. Время перерыва в часы приема не установлено.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с законодательством.
График работы ГАУ "МФЦ РС (Я)": - понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09 часов 00 минут до 19 часов 00 минут без перерыва на обед; среда
- с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, без перерыва на обед; суббота - с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, без перерыва на обед; воскресенье - выходной день.";
1.5. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по участию в предоставлении муниципальной услуги.
МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" находится по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, каб. 45 (отдел учета жилищного фонда).
Телефоны +7 (4112) 22-60-52, 22-60-46, факс; +7 (4112) 226046.
ГАУ "МФЦ РС (Я)": - региональный центр телефонного обслуживания 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный)";
1.6. пункт 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ PC (Я)" www.mfcsakha.ru";
1.7. пункт 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ PC (Я)": mfc@mfcsakha.ru";
1.8. пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. При консультировании при личном обращении в МКУ "ДЖО" соблюдаются следующие требования:
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом МКУ "ДЖО"/секретарем Комиссии и не может превышать 15 минут.
При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:
1. Консультирование осуществляется специалистом МКУ "ДЖО" /секретарем Комиссии;
2. При консультировании ответ на обращение заинтересованного лица направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:
а) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МКУ "ДЖО", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
б) Время разговора не должно превышать 10 минут.
в) В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты, ЕПГУ и/или РПГУ или при личном обращении в порядке, указанном в настоящем Административного регламента.
Специалисты МКУ "ДЖО" /секретарь Комиссии, а также сотрудники ГАУ "МФЦ" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист МКУ "ДЖО" /секретарь Комиссии, а также сотрудник ГАУ "МФЦ", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо переадресовать (перевести) на другого специалиста МКУ "ДЖО" /секретаря Комиссии, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудник ГАУ "МФЦ" обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями;
- специалисты МКУ "ДЖО" /секретарь Комиссии, а также сотрудники ГАУ "МФЦ", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист МКУ "ДЖО" /секретарь Комиссии/сотрудник ГАУ "МФЦ", должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист МКУ "ДЖО" /секретарь Комиссии/сотрудник ГАУ "МФЦ", не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Заявители, представившие в МКУ "ДЖО"/ГАУ "МФЦ" документы, в обязательном порядке информируются специалистами МКУ "ДЖО"/ГАУ "МФЦ" о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.";
1.9. пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется непосредственно МКУ "ДЖО", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, включая средства автоинформирования, посредством размещения на официальных сайтах Администрации: http//www.якутск.рф, МКУ "ДЖО" (http://djoyakutsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (www.e-yakutia.ru)." (далее - РИГУ), на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается секретарь Комиссии, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация.
Сведения о графике (режиме) работы Комиссии сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается секретарь Комиссии, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация.
На информационных стендах Комиссии и в помещении, где располагается секретарь Комиссии, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комиссии;
2. Извлечения из текста настоящего регламента;
3. Блок-схема выполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 3"
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5. Образец заполнения заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
6. Схема размещения секретаря Комиссии, режим приема граждан;
7. Порядок получения консультаций;
8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия членов Комиссии, предоставляющих муниципальную услугу.";
1.10. часть 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня представления заявителем полного комплекта документов. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.";
1.11. часть 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5. Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
14. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
15. Устав городского округа "город Якутск";
16. Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
17. Устав Муниципального казенного учреждения "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск";
18. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальные акты городского округа "город Якутск".";
1.12. часть 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление собственника (прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя) данного помещения или уполномоченного им лица (прилагаются документ, удостоверяющий личность, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия) о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1 к Административному регламенту);
1.1. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. После сверки с копией оригинал или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия возвращается.
(часть 2 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 29.01.2018 N 31п)
3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;
4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
Заявление о предоставлении разрешения на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе, должны быть подписаны собственником либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности.
Заявление о предоставлении разрешения на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, и печатью заявителя.";
1.13. часть 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)" www.mfcsakha.ru";
1.14. часть 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- получения сведений о ходе выполнения заявления;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
За исключением случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).";
1.15. часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является устное (письменное, в том числе в электронной форме) обращение собственника или его уполномоченного представителя в МКУ "ДЖО" либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)". Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется.
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
- информирование о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов;
- информирование заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- консультация по иным вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО" либо сотрудником ГАУ "МФЦ PC (Я)", ответственным по приему и выдаче документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения МКД (далее - секретарь Комиссии).
4. Критерии принятия решений отсутствуют.
5. Результатом административной процедуры является получение заявителем исчерпывающего ответа, информации по вопросам предоставления услуги.
6. Фиксация результата выполнения административной процедуры отсутствует.";
1.16. часть 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на согласование переустройства и перепланировки жилого помещения является обращение собственника или его законного, уполномоченного представителя в МКУ "ДЖО" либо в ГАУ "МФЦ PC (Я)" с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением полного комплекта документов согласно пункту 2.7 регламента письменно, по телефону либо по электронной почте или через "ЕПГУ и (или) РПГУ". Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства. Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно пункту 2.7. регламента" имеется в виду "согласно пункту 2.6. регламента"
2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
- устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя;
- проверяется правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяются копии документов с их подлинниками;
- проверяется соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- уведомление заявителя при необходимости о наличии препятствий для регистрации заявления при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям;
- объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращение заявителю документов в случае невозможности немедленного устранения недостатков;
- разъяснение о возможных мерах по устранению выявленных недостатков. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при условии отсутствия замечаний внесение в журнал (базу) регистрации заявлений, запись о приеме заявления и документов, сведений о порядковом номере записи, дате приема, данных о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 минут с момента предоставления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО" либо сотрудником ГАУ "МФЦ РС (Я)", ответственным по приему и выдаче документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).
4. Критерии принятия решений:
- наличие полного комплекта документов, обязательных для сдачи заявителем;
- подтверждение полномочий заявителя;
- отсутствие замечаний к достоверности, полноте документов.
5. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя и передача заявления должностному лицу МКУ "ДЖО", ответственному за проверку документов, получение сведений от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6. Фиксация результата выполнения административной процедуры: регистрации заявления, выдача заявителю расписки о получении документов.";
1.17. подпункт 2 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Передача документов в ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.18. подпункт 5 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Передача документов в ГАУ "МФЦ РС (Я)".
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Тойтонова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Григорьева Е.Н.
Глава |
С.В. Авксентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 19 августа 2019 г. N 242п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 года N 318п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 23 августа 2019 г. N 61