Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта
Курганской области "Современная школа"
Показатели
регионального проекта по муниципальным образованиям Курганской области
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Доля муниципальных образований Курганской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
+ |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
+ |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Итого: |
|
|
|
19 |
35 |
50 |
65 |
81 |
100 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1 |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1 |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Итого |
|
|
|
5 |
7 |
11 |
15 |
19 |
24 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
443 |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
675 |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
789 |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
626 |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
549 |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
582 |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
990 |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
894 |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
283 |
|
|
|
|
989 |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
797 |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
620 |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
833 |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
550 |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1057 |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
606 |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
509 |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
479 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
694 |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
539 |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
230 |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
377 |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
812 |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
553 |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1006 |
||||||
Итого |
|
|
|
3,10 |
4,50 |
7,00 |
9,00 |
12,20 |
16,50 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
200 |
|
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
275 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
630 |
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1100 |
|
|
|
1100 |
||||||
Куртамышский |
155 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
160 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
120 |
|
|
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
155 |
|
|
|
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
430 |
|
|
745 |
1415 |
1415 |
1535 |
1735 |
1930 |
Дополнительные обосновывающие материалы
регионального проекта "Современная школа"
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
Региональный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.
Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на модернизацию системы общего образования, повышение уровня общего образования в Курганской области, а также обеспечат условия для глобальной конкурентоспособности российского образования, высокого качества обучения, улучшение качества жизни в регионе.
2. Методика расчета целевых показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Доля муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | |||||||
1. |
где: X - число муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/в рамках реализации регионального проекта |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
2. |
где: Zi - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании/наименование субъекта Российской Федерации/; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории /наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Численность обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
3. |
,
где: - число обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании/наименование субъекта Российской Федерации/; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
4 |
,
где: - число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа в i-ом муниципальном образовании/наименование субъекта Российской Федерации/; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Доля муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, % | |||||||
5 |
где:
- Численность обучающихся в 3-ю смену в i-ом муниципальном образовании/наименование субъекта Российской Федерации/; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий регионального проекта
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн. рублей) |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1.1. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. |
В /наименование субъекта Российской Федерации/ ликвидировано обучение в 3-ю смену |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.3. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.3.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Бюджет /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.3.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.3.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.4. |
В каждом муниципальном образовании /наименование субъекта Российской Федерации/обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"; - в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей; - внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности; - реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.4.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.4.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.5. |
В организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база; Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.5.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.5.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.5.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.5.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.5.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.5.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.6. |
В организациях, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории /наименование субъекта Российской Федерации/, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.6.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.6.2. |
Бюджет /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.6.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.6.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.6.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование |
|
|
|
|
|
|
Бюджет /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта по муниципальным образованиям/наименование субъекта Российской Федерации17
Муниципальное образование/наименование субъекта Российской Федерации/ |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет муниципального образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование |
|
|
|
|
|
|
|
_____
1 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
2 В случае выделения средств федерального бюджета.
3 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России
4 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России.
5 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
6 Переходящее мероприятие с приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников", включенного в нац. проект "Образование"
7 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
8 В случае выделения средств федерального бюджета.
9 Типовой план направлен Министерством просвещения Российской Федерации, не рекомендуется к исправлению.
10 Определяется в соответствии с методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей, утвержденной руководителем приоритетного проекта, заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 1 июня 2017 г. во исполнение контрольной точки 2.9 паспорта приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. N 11.
11 Для отдельных субъектов Российской Федерации, перечень будет утвержден на Проектном комитете
12 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России
13 Для отдельных субъектов Российской Федерации
14 Для отдельных субъектов Российской Федерации
15 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
16 В случае прохождения отбора пилотных регионов, проводимом Минпросвещения России
17 Объем финансового обеспечения реализации настоящего регионального проекта определяется ежегодно по итогам отбора на предоставление субсидии федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий.
* - финансирование будет уточняться, в зависимости от поступления федеральных средств.
<< Приложение N 1. План мероприятий по реализации регионального проекта |
||
Содержание Паспорт регионального проекта Курганской области "Современная школа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.