Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта
Курганской области "Современная школа"
Показатели
регионального проекта по муниципальным образованиям Курганской области
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Доля муниципальных образований Курганской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
+ |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
+ |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
+ |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
+ |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
+ |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
+ |
||||||
Итого: |
|
|
|
19 |
35 |
50 |
65 |
81 |
100 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1 |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1 |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
1 |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
1 |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
Итого |
|
|
|
5 |
7 |
11 |
15 |
19 |
24 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
443 |
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
675 |
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
789 |
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
0 |
01.01.2019 |
|
626 |
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
549 |
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
582 |
|
|
|
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
990 |
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
894 |
|
|
|
|
|
||||||
Куртамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
283 |
|
|
|
|
989 |
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
797 |
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
620 |
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
833 |
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
550 |
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
1057 |
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
606 |
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
509 |
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
479 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
694 |
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
539 |
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
230 |
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
377 |
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
812 |
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
553 |
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
1006 |
||||||
Итого |
|
|
|
3,10 |
4,50 |
7,00 |
9,00 |
12,20 |
16,50 |
||||||
| |||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||||||||
Значение Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||||||||||
Альменевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Белозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
200 |
|
||||||
Варгашинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Далматовский |
275 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Звериноголовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Каргапольский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
630 |
||||||
Катайский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Кетовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
1100 |
|
|
|
1100 |
||||||
Куртамышский |
155 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Лебяжьевский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Макушинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мишкинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мокроусовский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Петуховский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Половинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Притобольный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Сафакулевский |
0 |
01.01.2019 |
|
160 |
|
|
|
|
|
||||||
Целинный |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
120 |
|
|
||||||
Частоозерский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Шадринский |
0 |
01.01.2019 |
|
155 |
|
|
|
|
|
||||||
Шатровский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Шумихинский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Щучанский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Юргамышский |
0 |
01.01.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
430 |
|
|
745 |
1415 |
1415 |
1535 |
1735 |
1930 |
Дополнительные обосновывающие материалы
регионального проекта "Современная школа"
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
Региональный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.
Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на модернизацию системы общего образования, повышение уровня общего образования в Курганской области, а также обеспечат условия для глобальной конкурентоспособности российского образования, высокого качества обучения, улучшение качества жизни в регионе.
2. Методика расчета целевых показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Доля муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | |||||||
1. |
где: X - число муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/в рамках реализации регионального проекта |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
2. |
где: Zi - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании/наименование субъекта Российской Федерации/; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории /наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Численность обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
3. |
где:
Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
4 |
где:
Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
0 |
Отчет/наименование субъекта Российской Федерации/о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Доля муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, % | |||||||
5 |
где:
Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
Орган исполнительной власти/наименование субъекта Российской Федерации/, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования/наименование субъекта Российской Федерации/ |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий регионального проекта
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн. рублей) |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1.1. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. |
В /наименование субъекта Российской Федерации/ ликвидировано обучение в 3-ю смену |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Бюджет/наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.3. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.3.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Бюджет /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.3.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований /наименование субъекта Российской Федерации/ |
|
|
|
|
|
1.3.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.4. |
В каждом муниципальном образовании /наименование субъекта Российской Федерации/обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"; - в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей; - внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности; - реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
<< Приложение N 1. План мероприятий по реализации регионального проекта |
||
Содержание Паспорт регионального проекта Курганской области "Современная школа" (документ не действует) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.