Паспорт регионального проекта Курганской области
"Успех каждого ребенка"
(утв. Проектным комитетом Курганской области (протокол от 13 декабря 2018 г. N 15))
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
Успех каждого ребенка |
Срок начала и окончания |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Бугаева И.В., заместитель Губернатора Курганской области по социальной политике |
||
Руководитель регионального проекта |
Абрамов Э.Н., временно исполняющий обязанности директора Департамента образования и науки Курганской области |
||
Администратор регионального проекта |
Кочеров А.Б., заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
||
Связь с государственными программами Курганской области |
Государственная программа Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики", утверждена Постановлением Правительства Курганской области от 21 января 2016 года N 9 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение к 2024 году в Курганской области для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей. | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | ||||||||||
1. |
Доля детей Курганской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
основной |
67 |
01.01. 2018 |
73 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
Численность детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | ||||||||||
2. |
Численность детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на территории Курганской области, человек, нарастающим итогом |
основной |
0 |
01.01. 2018 |
800 |
800 |
800 |
1200 |
1200 |
1200 |
Численность участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | ||||||||||
3. |
Численность участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, на территории Курганской области, тыс. человек |
основной |
1 |
01.01.2018 |
18,7 |
28,1 |
42,2 |
51,6 |
65,7 |
79,8 |
Численность детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | ||||||||||
4. |
Численность детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", на территории Курганской области, нарастающим итогом, человек |
основной |
0 |
01.06. 2018 |
6600 |
7900 |
9300 |
10600 |
11900 |
13300 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта: Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
1. |
Результат федерального проекта: Создано не менее 900 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. Во всех субъектах РФ внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей. Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
1.1. |
В Курганской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей1 |
31.12.2024 |
К концу 2021 года в Курганской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей). |
1.2. |
Созданы новые места в образовательных организациях Курганской области различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием |
31.12.2024 |
За счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. |
2. |
Результат федерального проекта: Не менее 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
2.1 |
79,8% от общего числа обучающихся Курганской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
31.12.2024 |
В период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие 799,8% от общего числа обучающихся Курганской области |
3. |
Результат федерального проекта: Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
3.1. |
Не менее 13,3 тыс. детей Курганской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее". |
31.12.2024 |
Функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио). |
4. |
Результат федерального проекта: Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
4.1. |
В 228 общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом не менее чем 18 тыс. детей. |
31.12.2024 |
Реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 228 общеобразовательных организациях не менее 18 тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время. |
5. |
Результат федерального проекта: Создана сеть детских технопарков, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 245 детских технопарков "Кванториум" и 340 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 2 млн. детей Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
5.1. |
Созданы в Курганской области детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 1 детского технопарка "Кванториум" и 1 мобильного технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) с ежегодным охватом не менее 1200 человек. |
31.12.2024 |
Реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. К 2024 году будут созданы не менее 1 детского технопарка "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 1 мобильного технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
6. |
Результат федерального проекта: Не менее 5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования прошли обучение в созданных в каждом субъекте Российской Федерации региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
6.1. |
Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Курганской области |
31.12.2024 |
Реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Минпросвещения России совместно с Образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью. |
7. |
Результат федерального проекта: Создано не менее 100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 40 тыс. детей в год Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
7.1. |
Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Курганской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год |
31.12.2024 |
Реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические) обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники организаций высшего образования. |
8. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
8.1 |
Не менее 70% детей Курганской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
31.12.2024 |
Согласно данным федерального статистического наблюдения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей фиксируется ежегодное увеличения доли детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории с доведением показателя до 70% к 2024 году. Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие. |
9. |
Результат федерального проекта: Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
9.1. |
В Курганской области внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. |
1.07.2021 |
К середине 2021 года в общеобразовательные организации Курганской области внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся. |
9.2. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Курганской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
31.12.2024 |
Вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Курганской области, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
10 |
Результат федерального проекта: К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
10.1 |
Обучающимся 5-11 классов в Курганской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
31.12.2024 |
Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению |
11. |
Результат федерального проекта: Создана целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2021 |
||
11.1. |
В Курганской области внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
31.12.2021 |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование федерального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Результат федерального проекта: Создано не менее 900 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. Во всех субъектах РФ внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей. |
|||||||
1.1. |
В Курганской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Созданы новые места в образовательных организациях Курганской области различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Результат федерального проекта: Не менее 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
|||||||
2.1. |
79,8% от общего числа обучающихся Курганской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Результат федерального проекта: Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
|||||||
3.1. |
Не менее 13,3 тыс. детей Курганской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее". |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Результат федерального проекта: Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
|||||||
4.1. |
В 228 общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом не менее чем 18 тыс. детей. |
26 |
- |
- |
1,8* |
1,8* |
1,8* |
31,4* |
4.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
24,2 |
4.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
1,8 |
- |
- |
1,8* |
1,8* |
1,8* |
7,2* |
4.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
1,8 |
- |
- |
1,8* |
1,8* |
1,8* |
7,2* |
4.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Результат федерального проекта: Создана сеть детских технопарков, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 245 детских технопарков "Кванториум" и 340 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 2 млн. детей |
|||||||
5.1 |
Создание детских технопарков "Кванториум" (включая мобильные) в Курганской области |
73,0 |
- |
- |
2* |
2* |
2* |
79,0 |
5.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
71,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
71,6 |
5.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
1,5 |
- |
- |
2* |
2* |
2* |
7,5 |
5.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
1,5 |
- |
- |
2* |
2* |
2* |
7,5 |
5.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Результат федерального проекта: Не менее 5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования прошли обучение в созданных в каждом субъекте Российской Федерации региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" |
|||||||
6.1. |
Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Курганской области |
- |
- |
- |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,9* |
6.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,9* |
6.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,9* |
6.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Результат федерального проекта: Создано не менее 100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 40 тыс. детей в год |
|||||||
7.1. |
Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Курганской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
|||||||
8.1. |
Не менее 70% детей Курганской области с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
- |
- |
- |
1,6* |
1,6* |
1,6* |
4,8 |
8.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
1,6* |
1,6* |
1,6* |
4,8 |
8.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
1,6* |
1,6* |
1,6* |
4,8 |
8.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Результат федерального проекта: Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
|||||||
9.1 |
В Курганской области внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Курганской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Результат федерального проекта: К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
|||||||
10.1. |
Обучающимся 5-11 классов в Курганской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
|
- |
- |
0,5* |
0,5* |
0,5* |
1,5* |
10.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
0,5* |
0,5* |
0,5* |
1,5* |
10.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
0,5* |
0,5* |
0,5* |
1,5* |
10.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Результат федерального проекта: Создана целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
|||||||
11.1. |
В Курганской области внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. |
|
|
|
|
|
|
|
11.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
11.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
99,1 |
- |
- |
6,2* |
6,2* |
6,2* |
117,7* |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
95,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
95,8 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
3,3 |
- |
- |
6,2* |
6,2* |
6,2* |
21,9 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
1,5 |
- |
- |
4,4* |
4,4* |
4,4* |
14,7 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
1,8 |
- |
- |
1,8* |
1,8* |
1,8* |
7,2 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Абрамов Э.Н. |
Временно исполняющий обязанности директора Департамента образования и науки Курганской области |
Бугаева И.В. |
10 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
20 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
4. |
Участник регионального проекта |
Стефаник Ю.В. |
Главный специалист сектора дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Шемякина Н.И. |
30 |
В Курганской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
6. |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
7. |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Созданы новые места в образовательных организациях Курганской области различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием | |||||
8. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
15 |
9. |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
79,8% от общего числа обучающихся Курганской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | |||||
10 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
20 |
11 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
12 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Не менее 13,3 тыс. детей Курганской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее". | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
14 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
15 |
Участник регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
5 |
16 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
|
10 |
В 228 общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом не менее чем 18 тыс. детей. | |||||
17 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
18 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
Созданы в Курганской области детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 1 детского технопарка "Кванториум" и 1 мобильного технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) с ежегодным охватом не менее 1200 человек. | |||||
19 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
20 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Курганской области | |||||
21 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
22 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
23 |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
|
10 |
24 |
Участник регионального проекта |
Баютова Л.В. |
Главный специалист отдела общего образования управления общего образования Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Курганской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год | |||||
25 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
5 |
26 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
27 |
Участник регионального проекта |
Иликпаева Т.П. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник отдела качества |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Не менее 70% детей Курганской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. | |||||
28 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
29 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
30 |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
|
20 |
31 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
|
20 |
В Курганской области внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. | |||||
32 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
|
10 |
33 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
34 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
35 |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Курганской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства | |||||
36 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
37 |
Участник регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
20 |
38 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
39 |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Обучающимся 5-11 классов в Курганской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | |||||
40 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
41 |
Администратор регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
42 |
Участник регионального проекта |
Ситникова Е.Ю. |
Начальник отдела общего образования управления общего образования Департамента образования и науки Курганской области |
Кочеров А.Б. |
20 |
43 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
|
20 |
В Курганской области внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ | |||||
44. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Кочеров А.Б. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник управления общего образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
45. |
Администратор регионального проекта |
Шемякина Н.И. |
заместитель начальника отдела - заведующий сектором дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Ситникова Е.Ю. |
10 |
46 |
Участник регионального проекта |
Козлова Ю.А. |
Директор ГБУДО "Детско-юношеский центр" |
|
10 |
47 |
Участник регионального проекта |
Куган Б.А. |
Ректор ГАОУДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
|
10 |
48 |
Участник регионального проекта |
Стефаник Ю.В. |
Главный специалист сектора дополнительного образования и воспитания детей Департамента образования и науки Курганской области |
Шемякина Н.И. |
10 |
______________
1 Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017-2018 годах субсидию по мероприятию 3.2. Федеральной целевой программы развитие образования.
2 План мероприятий сформирован Министерством просвещения, вносить изменения не рекомендуется.
3 Далее по аналогичным мероприятиям - количество детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в рамках проекта "Билет в будущее" за счет федеральной поддержки
4 Далее по аналогичным мероприятиям - количество детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в рамках проекта "Билет в будущее"
5 Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017-2018 годах субсидию по мероприятию 3.2. Федеральной целевой программы развитие образования.
6 Опционально
7 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
8 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
9 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
10 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
11 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
12 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
13 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
14 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
15 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
16 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
17 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
18 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта Курганской области "Успех каждого ребенка"
Текст Паспорта опубликован не был