Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок расчета годового нормативного объема расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в автономном округе
7. При формировании годового нормативного объема расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, сверх годовой суммы средств, направляемой для выплаты денежного вознаграждения, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) на ежемесячные выплаты:
ежемесячного денежного поощрения - в размере тридцати пяти денежных вознаграждений;
ежемесячной выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере четырех денежных вознаграждений (указанный размер учитывается только в случае если в функциональные обязанности лица, замещающего муниципальную должность, входит работа, связанная с допуском к государственной тайне на постоянной основе);
премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух денежных вознаграждений;
2) на квартальные и единовременные выплаты:
премий по результатам работы за квартал, год - в размере шести месячных фондов оплаты труда;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере двух месячных фондов оплаты труда;
для расчета ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере месячного фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, формируется за счет средств, предусмотренных настоящим пунктом, а также за счет средств:
на выплату районного коэффициента;
на выплату ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
на иные выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Муниципальные образования автономного округа вправе перераспределять средства фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, между выплатами, предусмотренными настоящим пунктом.
8. Месячный оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, определенный в соответствии с пунктом 4 Расчета, и ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с присвоенным ему классным чином составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее - оклад денежного содержания).
При формировании годового нормативного объема расходов на денежное содержание муниципальных служащих сверх годовой суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) на ежемесячные выплаты:
ежемесячного денежного поощрения - в размере тридцати пяти должностных окладов;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы автономного округа - в размере четырнадцати должностных окладов;
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну:
в городских округах и муниципальных районах - в размере шести должностных окладов;
в городских и сельских поселениях - в размере семи должностных окладов;
премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания;
2) на квартальные и единовременные выплаты:
поощрений по итогам работы за квартал, год - в размере шести месячных фондов оплаты труда;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере двух месячных фондов оплаты труда;
для расчета ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере месячного фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, предусмотренных настоящим пунктом, а также за счет средств:
на выплату районного коэффициента;
на выплату ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
на иные выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Средства, предусматриваемые для выплаты ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, учитывается только в том случае, если в функциональные обязанности муниципального служащего входит работа, связанная с допуском к государственной тайне на постоянной основе.
Муниципальные образования автономного округа вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящим пунктом.
9. Размер месячного фонда оплаты труда, предусматриваемый при формировании годового нормативного объема расходов на денежное содержание, определяется:
для лиц, замещающих муниципальные должности, - исходя из суммы месячного денежного вознаграждения, определенного в соответствии с пунктом 4 Расчета и одной двенадцатой средств, предусмотренных на ежемесячные выплаты в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Расчета;
для муниципальных служащих - исходя из суммы месячного должностного оклада, определенного в соответствии с пунктом 4 Расчета и одной двенадцатой средств, предусмотренных на ежемесячные выплаты в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 Расчета.
10. Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих увеличивается на один месячный фонд оплаты труда на единовременное премирование (поощрение) в муниципальных образованиях, получивших из бюджета автономного округа грант (гранты) в виде дотаций в целях поощрения:
1) в городских округах и муниципальных районах:
за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований автономного округа;
за развитие практик инициативного бюджетирования (в муниципальных районах без учета проектов, реализуемых поселениями, входящими в его состав);
2) в городских и сельских поселениях автономного округа:
за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса по результатам оценок, проводимых муниципальным районом;
за реализацию проектов инициативного бюджетирования, участвовавших в оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по развитию практик инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях автономного округа, и получивших дотацию из бюджета муниципального района.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 278-п "О нормативах формирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.