Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 августа 2019 года N 279-п
Порядок
проведения обзоров расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет процедуру и сроки проведения обзоров расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
2.1. Обзоры расходов - систематический анализ базовых (постоянных) расходов бюджета автономного округа, направленный на определение и сравнение различных вариантов экономии бюджетных средств, выбор и практическую реализацию наиболее приемлемого из них.
2.2. Объект обзора расходов - совокупность бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию мероприятий в отдельной сфере (направлении) деятельности, за исключением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субвенций и на обслуживание государственного долга автономного округа.
3. Целью проведения обзоров расходов является определение и высвобождение неэффективно используемых ресурсов для их перенаправления на решение приоритетных задач.
4. Проведение обзоров расходов основывается на принципах:
4.1. Открытости информации: обязательность опубликования результатов обзоров расходов в виде отчета на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.
4.2. Приемлемости: результаты обзоров расходов не должны противоречить целям государственной политики и (или) приводить к ухудшению ожидаемых результатов социально-экономического развития автономного округа).
4.3. Обязательности учета результатов: результаты обзоров расходов находят отражение при составлении проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Вовлеченности заинтересованных органов и организаций: в проведении обзоров расходов участвуют исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа, администрирующие бюджетные ассигнования бюджета автономного округа, выбранные в качестве объектов обзора расходов, учреждения и организации).
II. Формирование предложений по проведению обзоров расходов
5. Департамент финансов автономного округа в срок не позднее 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году, направляет в Комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) проект перечня объектов обзоров расходов с учетом требований, установленных пунктом 7 Порядка, предложения по составу рабочих групп, создаваемых в целях проведения обзоров расходов по каждому объекту обзора расходов (далее - рабочие группы).
Перечень объектов обзоров расходов, предложения по составу рабочих групп формируются Департаментом финансов автономного округа с учетом предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа (главных распорядителей средств бюджета автономного округа), представленных не позднее 20 июля года, предшествующего текущему финансовому году.
6. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 Порядка, в срок не позднее 15 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
7. Проект перечня объектов обзоров расходов должен содержать не менее 3 объектов обзоров расходов, в том числе:
7.1. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует конкретному главному распорядителю средств бюджета автономного округа.
7.2. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует конкретной государственной программе автономного округа (отдельной отрасли экономики или социальной сферы).
7.3. Не менее 1 объекта обзора расходов соответствует отдельному виду расходов (направлению деятельности).
III. Проведение обзоров расходов и утверждение результатов
8. Департамент финансов автономного округа в срок не позднее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, обеспечивает формирование рабочих групп и утверждает положение о них.
9. Решением каждой рабочей группы в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, определяются:
9.1. Состав информации и требования к информации, необходимой для проведения обзора расходов по конкретному объекту обзора расходов.
9.2. График проведения обзора расходов по конкретному объекту обзора расходов.
9.3. Методика проведения обзора расходов по конкретному объекту обзора расходов.
9.4. План работы рабочей группы.
10. Департамент финансов автономного округа в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, в соответствии с решениями рабочих групп направляет в Комиссию документы, указанные в подпунктах 9.2 - 9.4 пункта 9 Порядка.
11. Комиссия в срок до 15 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 10 Порядка документы и материалы.
12. Решениями рабочих групп в срок до 1 апреля утверждаются промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов, в том числе варианты экономии бюджетных средств.
13. Департамент финансов автономного округа в срок не позднее 10 апреля текущего финансового года направляет в Комиссию утвержденные в соответствии с пунктом 12 Порядка промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов, в том числе варианты экономии бюджетных средств, с обоснованием достижения (недостижения) целевых значений оптимизации.
14. Комиссия в срок не позднее 1 мая текущего финансового года выбирает наиболее приемлемые варианты экономии бюджетных средств, представленные в соответствии с пунктом 13 Порядка, и утверждает результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов.
15. Результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов могут быть распространены на иные аналогичные расходы бюджета автономного округа.
16. Результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов подлежат учету при составлении в установленном порядке проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. По результатам проведения обзоров расходов Департамент финансов автономного округа подготавливает отчет, содержащий конкретные результаты проведения обзоров расходов, достигнутые за отчетный период, который размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 279-п "О порядке проведения обзоров расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.