Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 21 декабря 2015 г. N 7197
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период
25 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 N 90 "О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска", Уставом города Новосибирска в целях формирования бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет).
1.2. Порядок определяет содержание прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), процедуру его разработки и корректировки.
1.3. Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования города Новосибирска, разрабатываемым в рамках прогнозирования, подлежащим обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Содержание среднесрочного прогноза
2.1. Среднесрочный прогноз содержит следующие параметры: оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Новосибирска и причин прогнозируемых изменений;
оценку факторов и ограничений экономического роста города Новосибирска на среднесрочный период;
направления социально-экономического развития города Новосибирска и показатели среднесрочного прогноза с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами города Новосибирска.
2.2. Показатели среднесрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к Порядку.
3. Порядок разработки и корректировки среднесрочного прогноза
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 25 октября 2017 г. N 4830
3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается департаментом экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска (далее - главные распорядители бюджетных средств) ежегодно на период не менее трех лет на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Новосибирской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития города Новосибирска с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики города Новосибирска, с использованием методических рекомендаций, разрабатываемых министерством экономического развития Новосибирской области.
3.2. Среднесрочный прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Пояснительная записка разрабатывается уполномоченным органом на основе данных, представляемых главными распорядителями бюджетных средств.
3.3. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в три этапа.
3.3.1. На первом этапе (апрель - июнь текущего года) уполномоченный орган проводит оценку наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития (далее - сценарные условия) и основных параметров прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Новосибирской области на среднесрочный период, разрабатывает и направляет главным распорядителям бюджетных средств сценарные условия развития экономики города Новосибирска на среднесрочный период.
3.3.2. На втором этапе (июль - сентябрь текущего года) главные распорядители бюджетных средств осуществляют подготовку параметров среднесрочного прогноза, указанных в пункте 2.1 Порядка, в соответствующих сферах социально-экономического развития города Новосибирска и представляют их в уполномоченный орган для обобщения и разработки среднесрочного прогноза.
3.3.3. На третьем этапе (октябрь - ноябрь текущего года) уполномоченный орган обобщает параметры среднесрочного прогноза по данным главных распорядителей бюджетных средств, разрабатывает среднесрочный прогноз и осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска об одобрении среднесрочного прогноза.
3.4. Среднесрочный прогноз одобряется постановлением мэрии города Новосибирска и не позднее 15 ноября текущего года представляется в Совет депутатов города Новосибирска в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Совет депутатов города Новосибирска одновременно с проектом решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете.
3.5. Корректировка среднесрочного прогноза проводится в целях обеспечения корректировки бюджета и осуществляется уполномоченным органом с учетом Порядка по поручению мэра города Новосибирска в случае выявления изменений во внутренней и внешней среде города Новосибирска, оказывающих существенное влияние на актуальность утвержденных параметров среднесрочного прогноза, необходимых для формирования проекта бюджета.
В течение двух рабочих дней со дня поступления поручения мэра города Новосибирска о корректировке среднесрочного прогноза уполномоченный орган направляет главным распорядителям бюджетных средств запрос о представлении информации для корректировки среднесрочного прогноза в соответствующей сфере (далее - информация) с указанием срока ее представления.
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за представление параметров среднесрочного прогноза, представляют в срок, указанный в запросе уполномоченного органа, информацию. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения информации обобщает данные главных распорядителей бюджетных средств и осуществляет подготовку изменений среднесрочного прогноза, которые одобряются постановлением мэрии города Новосибирска.
3.6. Проект среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению в форме, порядке и сроки, определенные решением Совета депутатов города Новосибирска о стратегическом планировании в городе Новосибирске.
3.7. Среднесрочный прогноз подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.