Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 27 ноября 2018 г. N 1393
Муниципальная программа
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время в г. Мценске на 2019 - 2021 годы"
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Создание условий для успешной интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность и их социализации в современном обществе |
Задачи программы |
Создание рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
Количество несовершеннолетних граждан трудоустроенных в муниципальные учреждения |
Заказчики программы |
Администрация города Мценска |
Заказчик-координатор программы |
Отдел по работе с молодежью, физической культуре и спорту администрации города Мценска |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2021 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Не предусмотрено |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы позволит временно трудоустроить: в 2019 г. - 150 чел.; в 2020 г. - 150 чел.; в 2021 г. - 150 чел.; |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Система принципов, приоритетных задач и механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики, определена распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года".
Государственная молодежная политика - это направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах государства.
Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализацию потенциала молодежи в решении задач развития города.
Одним из направлений данной деятельности является организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" N 199-ФЗ от 31.12.2005, постановлением Администрации города Мценска 25.05.2017 N 525 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мценска" и основывается на Трудовом кодексе РФ.
Занятость несовершеннолетних, в том числе трудовая, создает условия для приобщения к труду граждан в возрасте от 14 до 18 лет, является эффективной мерой профилактики правонарушений среди подростков.
Проводимые социально-экономические реформы обострили проблемы расслоения общества. Значительная часть граждан перешла в категорию малоимущих, что сделало проблему временной занятости несовершеннолетних особенно актуальной.
Из года в год наблюдается увеличение количества несовершеннолетних граждан, желающих устроиться на работу в свободное от учебы время, а также снижение возраста подростков, ищущих работу (возрастает доля 14 - 15-летних).
Для удовлетворения потребности несовершеннолетних в работе целесообразно создавать для их трудоустройства временные рабочие места или использовать имеющиеся по месту учебы.
На временные работы в соответствии с программой направляются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет. Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются несовершеннолетние граждане:
1. из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а также лиц, их заменяющих;
2. из семей безработных граждан, многодетных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев;
3. состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных трудовых колоний и закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения;
4. инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.
Реализация программы будет способствовать не только оказанию материальной поддержки нуждающимся несовершеннолетним гражданам, но и приобщению и адаптации их к труду, получению ими начальных профессиональных навыков, а возрастание занятости будет сдерживать рост количества правонарушений и противоправных действий в подростковой среде.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопросов временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание условий для успешной интеграции несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в трудовую деятельность и их социализации в современном обществе |
||||||
|
Задача: Создание рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
||||||
|
Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в муниципальные учреждения |
чел |
166 |
133 |
150 |
150 |
150 |
3. Перечень основных мероприятий
В ниже приведенных таблицах отображены цель, задачи, количество участников, организации, трудоустраивающие несовершеннолетних граждан, основные мероприятия данной программы.
п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
|||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование, ед. измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
|
субсидии образовательных учреждений |
----- |
----- |
----- |
----- |
Чел. |
150 |
150 |
150 |
Руководители образовательных учреждений |
N школ |
Года, количество участников |
||
|
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Школа N 1 |
23 чел. |
23 чел. |
19 чел. |
Школа N 2 |
7 чел. |
8 чел. |
10 чел. |
Школа N 3 |
9 чел. |
8 чел. |
10 чел. |
Школа N 4 |
11 чел. |
10 чел. |
11 чел. |
Школа N 5 |
14 чел. |
15 чел. |
17 чел. |
Школа N 7 |
23 чел. |
25 чел. |
22 чел. |
Школа N 8 |
10 чел. |
8 чел. |
9 чел. |
Школа N 9 |
20 чел. |
20 чел. |
22 чел. |
МБОУ ДО г. Мценска "Детско-юношеский центр" |
18 чел. |
17 чел. |
15 чел. |
МБОУ "ПМС-Центр" |
15 чел. |
16 чел. |
15 чел. |
Итого: |
150 |
150 |
150 |
|
450 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Муниципальная программа будет финансироваться в рамках субсидий, предоставленных бюджетным образовательным учреждениям.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в их трудоустройстве в свободное от учебы время.
В реализации программы участвуют муниципальные образовательные организации города Мценска, отдел по работе с молодежью, физической культуре и спорту.
Исполнители программы несут ответственность за реализацию соответствующих полномочий.
Контроль за организацией и выполнением мероприятий осуществляет заместитель главы администрации города Мценска по социальным вопросам.
Отдел по работе с молодежью, физической культуре и спорту:
- осуществляет планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации программы;
- предоставляет отчет в КЭП о ходе реализации программы;
- анализирует и вносит предложения для корректировки программы.
6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации
Оценку эффективности Программы будет проводить администрация города Мценска в соответствии с постановлением N 525 от 25.05.2017.
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующие факторы:
- ограниченность источников финансирования;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 27 ноября 2018 г. N 1393 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.