Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента по тарифам
Новосибирской области
от 30 ноября 2015 г. N 404-В
Производственная программа
Муниципального унитарного предприятия "Теплосервис" города Оби Новосибирской области, осуществляющего горячее водоснабжение на территории города Обь Новосибирской области, на 2016 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
|
МУП "Теплосервис" города Оби Новосибирской области, (ОГРН 1115476002157, ИНН 5448453980), 633102, г. Обь, ул. Шевченко, 1а |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
|
Департамент по тарифам Новосибирской области, Фрунзе ул., д. 96, город Новосибирск, 630005 |
Период реализации производственной программы |
|
с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1. |
Ремонты |
мероприятия не предусмотрены |
2. |
Улучшение качества горячей воды |
мероприятия организацией не предусмотрены |
3. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
мероприятия организацией не предусмотрены |
3. Планируемый объем подачи воды (реализация)
Показатели |
2016 |
Планируемый объем подачи воды (реализация), тыс. куб. м. |
262,19 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Показатели |
2016 |
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, тыс. руб. (в т.ч. НДС) |
30 582,47 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованной системы горячего водоснабжения
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Величина показателя |
2016 | |||
1. Показатели качества горячей воды: | |||
1.1 |
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей |
% |
0,0 |
1.2 |
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей |
% |
0,0 |
2. Показатели надежности и бесперебойности горячего водоснабжения: | |||
2.1. |
Количество перерывов в подаче горячей воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, по подаче горячей воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год |
ед./км |
0,0 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Эффективность производственной программы, определяемая путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия, составляет 1% снижения операционных расходов ежегодно по каждому из двух компонентов тарифа на горячую воду: компоненту на тепловую энергию (тарифу на тепловую энергию) и компоненту на холодную воду (тарифу на холодную воду).
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Показатели |
2014 |
Фактический объем подачи воды (реализация), тыс. куб. м. |
208,32 |
Фактическая выручка, тыс. руб. (в т.ч. НДС) |
22 201,70 |
Выполнение ремонтов, % от плана |
- |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности деятельности организации, % от плана |
- |
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.