Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
140. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
141. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
142. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
143. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже и передает их на согласование начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
144. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 1 рабочего дня со дня его передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже согласовывает исправленное уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает его начальнику Департамента на подпись;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
145. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня передачи подписывает уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает его специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.
146. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:
1) направляет уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почте;
2) направляет уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки,- в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов в форме личного обращения.
147. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 146 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.
148. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 146 настоящего Административного регламента уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в книге регистрации о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в книге регистрации о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи.
149. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
150. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации специалистом Отдела, ответственным за регистрацию заявления, заявления об исправлении технической ошибки.
151. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации сведений о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомления об отсутствии технической ошибки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.