Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Предварительное рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
61. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник отдела жилищных программ и закупок Департамента (далее - начальник Отдела), сотрудник Единого окна.
62. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
63. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего Административного регламента принимает решение о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов.
64. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, который оформляется на бланке Отдела и передает его на рассмотрение начальнику Отдела.
65. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в срок, предусмотренный пунктом 65 настоящего Административного регламента, подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
67. В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в срок, предусмотренный пунктом 65 настоящего Административного регламента, возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
68. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения от начальника Отдела документов, предусмотренных пунктами 66 и 67 настоящего Административного регламента, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования должности, фамилии и инициалов начальника Отдела.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
70. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.