Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Принятие решения о продаже (отказе в продаже) доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)
109. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случае направления межведомственного запроса - поступление ответов на межведомственный запрос.
110. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела, начальник Департамента.
111. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы), проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Административного регламента (далее - проверка документов);
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Административного регламента, в течение 6 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, обеспечивает оценку доли в праве общей собственности на жилое помещение в установленном законодательством порядке;
3) в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, извещает в соответствии с законодательством участников общей собственности на жилое помещение о намерении администрации города Иркутска продать свою долю в праве общей собственности на жилое помещение постороннему лицу с указанием цены, других условий, на которых она продается, а также срока, по истечении которого доля будет продана постороннему лицу.
112. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, в том числе при поступлении заявления от граждан - участников долевой собственности о приобретении доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение - выморочное имущество до истечения месячного срока, установленного статьей 250 Гражданского кодекса Российской Федерации для принятия решения остальными участниками долевой собственности о приобретении продаваемой доли в праве собственности на недвижимое имущество, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня истечения месячного срока, предусмотренного настоящим пунктом, подготавливает проект приказа начальника Департамента об отказе в принятии решения о продаже доли в праве общей собственности на жилое помещение (далее - приказ об отказе в продаже), а также уведомление об отказе в принятии решения о продаже с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента и передает их начальнику Отдела.
113. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня окончания месячного срока, предусмотренного пунктом 112 настоящего Административного регламента подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска о продаже доли в праве общей собственности на жилое помещение (далее - распоряжение) и передает на согласование начальнику Отдела.
114. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня передачи приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже, распоряжения проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо возвращает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает распоряжение и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на согласование начальнику Департамента либо возвращает распоряжение без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
115. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день получения приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже либо распоряжения, заявления и прилагаемых к ним документов, устраняет выявленные недостатки и передает начальнику Отдела.
116. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже либо распоряжения, проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы на подпись начальнику Департамента;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает распоряжение и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на согласование начальнику Департамента.
117. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения:
1) согласованного начальником Отдела приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, при наличии указанных оснований подписывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и в день подписания передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) согласованного начальником Отдела распоряжения проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, при отсутствии указанных оснований согласовывает распоряжение и в день согласования передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
118. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи распоряжения передает его заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
119. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает распоряжение в течение 2 рабочих дней со дня его передачи и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
120. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день получения подписанного приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже, распоряжения:
1) регистрирует приказ об отказе в продаже в журнале регистрации приказов;
2) регистрирует уведомление об отказе в принятии решения о продаже в журнале исходящей корреспонденции;
3) делает отметку в книге регистрации о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
121. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения действий, предусмотренных пунктом 120 настоящего Административного подготавливает уведомление о принятом решении о продаже, с указанием срока на оплату стоимости доли, реквизитов на оплату за подписью начальника Департамента и передает его на согласование начальнику Отдела.
122. Начальник Отдела согласовывает уведомление о принятом решении о продаже в течение 1 рабочего дня со дня передачи либо возвращает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
123. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день передачи уведомления о принятом решении о продаже, заявления и прилагаемых к нему документов, устраняет выявленные недостатки и передает начальнику Отдела.
124. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, уведомления о принятом решении о продаже согласовывает его и передает на подпись начальнику Департамента.
125. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного начальником Отдела уведомления о принятом решении о продаже подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
126. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанного уведомления о принятом решении о продаже регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, а также делает отметку в книге регистрации о принятом решении.
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 55 рабочих дней со дня поступления заявления о продаже доли и прилагаемых к нему документов.
128. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
129. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.