Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
130. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
131. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за регистрацию, сотрудник Единого окна.
132. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает уведомление об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в принятии решения о продаже в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
3) не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает уведомление о принятом решении о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
4) не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление о принятом решении о продаже в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
133. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
134. Сотрудник Единого окна выдает заявителю уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже во время личного приема заявителя.
135. В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже в Департамент.
136. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска сведений о выдаче заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о том, что уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже не была выдана заявителю по причине его неявки, с указанием даты поступления этих документов в Департамент.
137. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
1) выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже;
2) поступление в Департамент уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, которые не были выданы заявителю по причине его неявки.
138. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
1) 5 рабочих дней со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) 3 рабочих дней со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги.
139. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже или отметки о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.