Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 12 августа 2019 г. N 410-п
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе"
Паспорт Муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" (далее Программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2528 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае"; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; Постановление главы администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации"; Постановление администрации района от 07.09.2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития администрации района) |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района и улучшение инвестиционного климата. |
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы |
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; - субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности; - субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов; - субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); - субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг); - иные мероприятия муниципальных программ, направленные на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе. 2. Привлечение инвестиций на территорию района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы: 2014 -2021 годы; этапы реализации муниципальной программы: не выделяются |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации, муниципальной программы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации, муниципальной программы Ермаковского района представлен в приложении N 1 |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем финансирования составляет 4 412,18 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 331,2 тыс. рублей; 2015 год - 1 785,12 тыс. рублей; 2016 год - 450,00 тыс. рублей; 2017 год - 395,685 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 1585,5 тыс. рублей; 2020 год - 150,00 тыс. рублей; 2021 год - 150,00 тыс. рублей. в том числе: средства федерального бюджета -2 061,27 тыс. рублей: 2014 год - 814,00 тыс. рублей; 2015 год - 1 247,27 тыс. рублей. средства краевого бюджета- 1 469,00 тыс. рублей: 2014 год - 399,00 тыс. рублей; 2015 год - 520,00 тыс. рублей; 2016 год - 300,00 тыс. рублей; 2017 год - 250,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 1 435,500 тыс. рублей. средства районного бюджета - 881,915 тыс. рублей: 2014 год - 118,20 тыс. рублей; 2015 год - 17,85 тыс. рублей; 2016 год - 150,00 тыс. рублей; 2017 год - 145,865 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 150,00 тыс. рублей; 2020 год - 150,00 тыс. рублей; 2021 год - 150,00 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство является мощным рычагом для решения комплекса социально-экономических проблем, гарантом устойчивого развития экономики района.
В период 90-х годов в Ермаковском районе прекратили деятельность крупные и средние предприятия лесоперерабатывающего комплекса, пищевой промышленности, транспорта, что привело к значительному сокращению объемов промышленного производства. Лесная отрасль, обладающая высоким сырьевым потенциалом, в структуре промышленного производства района занимает скромное место. Основными производителями продукции сельского хозяйства являются личные подсобные хозяйства.
В настоящее время развитие малого и среднего бизнеса является необходимым инструментом решения проблем занятости, снижения социальной напряженности, обеспечения социально-экономического развития территорий. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства позволяет в короткое время и при относительно низких затратах создать новые рабочие места, обеспечить получение населением доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, наполнить рынок более доступными по цене товарами и услугами.
Малые предприятия занимают устойчивые позиции в экономике района, оказавшись наиболее приспособленными и мобильными к переменчивым условиям рыночной экономики, и предоставляют дополнительные рабочие места на рынок труда.
Оценивая вклад малого бизнеса в экономику района, необходимо учитывать, что малое предпринимательство - это не только юридические лица, но еще и индивидуальные предприниматели.
На сегодняшний день основу экономики Ермаковского района составляют малые предприятия и индивидуальные предприниматели. Так, по данным статистики, по итогам 2017 года на территории района осуществляют деятельность 74 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Численность занятых в секторе малого предпринимательства в 2017 году составила 1749 человек, однако данный показатель незначителен и составляет не более 18,4% от экономически активного населения района, что свидетельствует о недостаточном уровне вовлечения трудовых ресурсов в сектор малого и среднего предпринимательства.
Наименование показателей |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Количество малых и средних предприятии (на конец года) (единиц) |
99 |
99 |
98 |
84 |
74 |
Оборот малых и средних предприятий (млн. руб.) |
197 |
208 |
212 |
220 |
226 |
Количество индивидуальных предпринимателей (единиц) |
371 |
376 |
391 |
405 |
389 |
Среднесписочная численность занятых в малом и среднем предпринимательстве (человек) |
1 595 |
1 571 |
1 594 |
1 730 |
1749 |
В течение последних пяти лет на территории Ермаковского района в структуре предпринимательства особо многочисленна сфера торговли, а производство и переработка находятся в зачаточном положении, динамично развивается сфера услуг.
В целом сектор малого предпринимательства в Ермаковском районе за последние 3 года показывает следующие результаты:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 3,4% к 2014 году;
- рост выручки в секторе малого предпринимательства на 8,6%;
- увеличение среднесписочной численности занятых в секторе малого и среднего предпринимательства на 11,3%.
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в районе обозначил основные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего бизнеса, а именно:
- территориальная диспропорция в уровне развития сельсоветов муниципального образования;
- недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственной;
- нехватка собственных финансовых ресурсов для реализации предпринимательских проектов и осуществления текущей деятельности, проблема привлечения финансовых ресурсов;
- затруднен доступ к финансово-кредитным и иным материальным ресурсам;
- постоянный рост цен на энергоносители и сырье;
- износ основных фондов;
- низкая доля производства глубокой переработки продукции лесной отрасли и сельского хозяйства;
- низкий уровень предпринимательской активности населения и недостаток квалифицированных кадров;
- высокий уровень конкуренции со стороны крупных предпринимателей, иногородних компаний;
- низкая конкурентоспособность продукции местных товаропроизводителей препятствует присутствию на региональном рынке;
- недостаточный уровень знаний в области ведения бизнеса, в том числе нормативно-правовой базы;
- увеличение социальных отчислений.
Нельзя не отметить, что по-прежнему высока доля населения, занятого в "теневом секторе", особенно в отдаленных от райцентра сельских поселениях. Прежде всего это бытовые услуги на дому (пошив и ремонт одежды, парикмахерские услуги и т.д.), грузо- и пассажиро- перевозки, сбор и реализация дикоросов, сельскохозяйственные услуги (вспашка огородов, уборка урожая и т.д.), ремонт помещений, возведение надворных построек и т.д.
Вышеперечисленные проблемы будут решаться в том числе и за счет оказания финансовой поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме субсидий на конкурсной основе предпринимательских проектов, по следующим мероприятиям муниципальной программы:
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности;
- субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов;
- субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг);
- иные мероприятия муниципальных программ, направленные на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться через проведение семинаров, конференций, "мастер-классов", круглых столов с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, через размещение полезной информации на официальном сайте Ермаковского района, ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, актуализацию базы данных субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие проведению социологических исследований состояния субъектов малого и среднего предпринимательства в районе.
С целью оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Отделом земельных и имущественных отношений администрации района сформирован Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе, а также применяется понижающий коэффициент Кд, учитывающий социально значимые виды деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, при расчете платы за аренду муниципального имущества Ермаковского района.
Порядок формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе, определяется нормативным правовым актом муниципального образования.
Порядок предоставления в аренду объектов нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, движимого имущества, а также совокупности имущества казны Ермаковского района, являющихся муниципальной собственностью района, определяется правовым актом муниципального образования.
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации. Основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на объемы и виды финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
При замедлении темпов экономического развития Красноярского края, возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет и, как следствие, отсутствие возможности софинансирования муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса.
Проведя анализ ситуации в сфере малого предпринимательства можно выделить следующие особенности:
- структура малого предпринимательства по-прежнему ориентирована на сферу торговли, слабо развита сфера услуг и промышленного производства;
- недостаточен уровень вовлечения трудовых ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства;
- отсутствует отраслевая специализация в сфере малого и среднего предпринимательства. Необходимо развитие приоритетных отраслей экономики (сельскохозяйственной, лесной, строительной, туристической, перерабатывающей);
- слабое использование экономического потенциала территории (не задействованность минерально-сырьевых, сельскохозяйственных ресурсов);
- недостаток привлечения инвестиций;
- низкая конкурентоспособность и "выживаемость" малых предприятий;
- небольшой удельный вес доходов от деятельности малого предпринимательства в доходах бюджета Ермаковского района.
Для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства потенциал в районе есть. Реализация комплекса мер, направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, создаст предпосылки для более динамичного развития этого сектора экономики.
С учетом реализации всех мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых на территории района, прогнозируется положительная динамика развития малого и среднего предпринимательства. В частности, в 2017 году по сравнению с 2016 годом среднемесячная заработная плата работников списочного состава организаций малого и среднего бизнеса увеличилась на 9,2%.
2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на реализацию целей и приоритетов, определенных Программой социально-экономического развития определенных Программой социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года, утвержденной Решением Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011 N 18-105р.
Роль администрации района в развитии малого и среднего предпринимательства заключается в улучшение условий для ведения предпринимательской деятельности, создание благоприятного инвестиционного климата, обеспечение инновационной активности малого и среднего предпринимательства.
Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района и улучшение инвестиционного климата.
Задачи программы:
1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе.
2. Привлечение инвестиций на территорию района.
Показателями программы являются: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства ежегодно (при условии краевого софинансирования), количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства, объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы.
Показатели определяются на основании отчета о реализации муниципальной программы в соответствии с Постановлением администрации района от 05.08.2013 N 516-п (в редакции постановления N 1001-п от 10.12.2014 г.) "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации".
Данная Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства предыдущих лет в Ермаковском районе.
От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит экономическая эффективность и результативность реализации Программы.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы.
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципального образования. Механизм реализации программы предполагает ее дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий осуществления предпринимательской деятельности, связанных с изменением действующих норм и правил.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в виде субсидий юридическим лицам и физическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего бизнеса.
Средства на финансирование мероприятий программы направляются из районного бюджета и за счет субсидий из краевого и федерального бюджета по результатам участия муниципального образования в конкурсном отборе муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Средства краевого и федерального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, распределяются и расходуются в порядках и на условиях, установленных настоящей программой.
Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Порядки предоставления средств финансовой поддержки (далее по тексту - Порядок) отдельных мероприятий программы утверждаются постановлением главы Ермаковского района. Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Виды деятельности, подлежащие субсидированию, определены в Перечне видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки (далее - Перечень видов деятельности), указанных в приложении N 4 к Программе.
Финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
- зарегистрированным не на территории Красноярского края;
- не осуществляющим свою деятельность на территории Ермаковского района;
- ранее получавшим финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта;
- не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- средняя заработная плата работников, которых за три месяца, предшествующих дате подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, ниже установленного минимального размера оплаты труда;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- реализующим проект, полная стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей или более 100 млн рублей.
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Для получения субсидии субъекты малого и (или) среднего предпринимательства предоставляют в отдел планирования и экономического развития администрации района пакет документов, предусмотренный соответствующим Порядком. Заявка на получение субсидии субъектом малого или среднего предпринимательства регистрируется в журнале регистрации заявок. Администрация Ермаковского района в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы, рассчитывает сумму субсидии.
Контроль за использованием средств бюджета района в рамках реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Прогноз конечных результатов программы
Системная поддержка малого и среднего предпринимательства при реализации комплексного подхода к решению проблем малого и среднего предпринимательства, целенаправленное развитие приоритетных отраслей экономики позволит обеспечить:
- сокращение численности безработных;
- развитие промышленного производства на территории района;
- создание экономически значимых предприятий, появление устойчивой промышленной специализации экономики;
- сохранение рабочих мест и создание новых рабочих мест;
- расширение рынков сбыта продукции собственного производства, в том числе за счет коммерческого освоения близлежащих территорий;
- развитие инициативы среди предпринимателей по разработке и реализации проектов, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики;
- повышение конкурентоспособности и "выживаемости" предприятий;
- приток в район внешних инвестиций;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет района;
- повышение инвестиционной активности на территории Ермаковского района.
Ожидаемые показатели:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом), - 17 единиц.
2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 34 единиц.
3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 32 единиц.
4. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 4 412,185 тыс. рублей.
5. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 12 054,55 тыс. рублей.
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (год, квартал) |
1. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
|
1 квартал 2019 г. |
2. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в форме субсидии на конкурсной основе предпринимательских проектов в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Условия предоставления субсидии |
1 квартал 2019 г. |
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Ермаковского района (отдел планирования и экономического развития администрации района), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация района, в лице главы Ермаковского района, а также финансовое управление администрации района.
О ходе расходования краевой субсидии отделом планирования и экономического развития оформляются отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии из краевого (федерального) бюджета.
Все получатели муниципальной поддержки включаются в реестр получателей поддержки, который размещен на официальном сайте администрации Ермаковского района.
Исполнители несут ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8-12 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п).
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
- описание результатов реализации отдельных мероприятий;
- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района N 516 от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
- результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
7. Основные правила распределения субсидий.
Бюджетное финансирование по финансовой поддержке осуществляется в форме субсидии.
Распределение субсидий осуществляется на основании конкурса по отбору проектов, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства.
Порядки и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением администрации Ермаковского района.
Предоставление финансовой поддержки получателям субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе", решением Ермаковского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных трансфертов по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Ермаковского района.
Начальник отдела планирования и экономического |
Р.К.Рейнварт |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы и результативности |
Ед. из. |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2014. |
Отчетный финансовый год 2015. |
Отчетный финансовый год 2016 |
Отчетный финансовый год 2017 |
Отчетный финансовый год 2018 |
2019 Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год 2020 |
Первый год планового периода 2021 |
|
Цель: Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Ермаковского района |
||||||||||
|
Задача: Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе |
||||||||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом) |
Ед. |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
2 |
6 |
9 |
11 |
11 |
13 |
15 |
17 |
2 |
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
Ед. |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
9 |
19 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
3 |
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
Ед. |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
5 |
15 |
24 |
26 |
26 |
28 |
30 |
32 |
Задача: Привлечение инвестиций на территорию района | |||||||||||
4 |
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
тыс.руб. |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
1331,2 |
3116,32 |
3566,32 |
3962,18 |
3962,18 |
5547,68 |
5697,68 |
5847,68 |
5 |
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы (нарастающим итогом) |
тыс.руб. |
Отчетные данные отдела планирования и экономического развития администрации района |
4902,27 |
6 503,61 |
8 134,36 |
10 554,6 |
10 554,6 |
13454,6 |
13654,6 |
13854,6 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов
Статус (муниципальная программа) |
Наименование программы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Текущий финансовый год 2019 |
Очередной год планового периода 2020 |
Первый год планового периода 2021 |
Итого на период |
|||
1.Муниципальная программа: |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
1585,5 |
150,00 |
150,00 |
1885,5 |
в том числе по ГРБС: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1585,5 |
150,00 |
150,00 |
1885,5 |
||
Администрация Ермаковского района |
009 |
0412 |
5790086070 |
810 |
1585,5 |
150,00 |
150,00 |
1885,5 |
||
Мероприятие 1 |
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; |
|
|
|
|
|
0 |
20 |
20 |
40 |
Мероприятие 2 |
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности; |
|
|
|
|
|
1585,5 |
100 |
100 |
350 |
Мероприятие 3 |
- субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов; |
|
|
|
|
|
0 |
10 |
10 |
20 |
Мероприятие 4 |
- субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); |
|
|
|
|
|
0 |
10 |
10 |
20 |
Мероприятие 5 |
- субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг); |
|
|
|
|
|
0 |
10 |
10 |
20 |
Мероприятие 6 |
- иные мероприятия муниципальных программ, направленные на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе" |
Всего |
1585,5 |
150 |
150 |
1885,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|||
краевой бюджет |
1435,5 |
|
|
1435,5 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
150 |
150 |
150 |
450 |
|||
1.1 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 1 |
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; |
Всего |
0 |
20 |
20 |
40 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
0 |
20 |
20 |
40 |
|||
1.2 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 2 |
- субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности; |
Всего |
1585,5 |
100 |
100 |
1785,5 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
1435,5 |
|
|
1435,5 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
150 |
100 |
100 |
350 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 3 |
- субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов; |
Всего |
0 |
10 |
10 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
0 |
10 |
10 |
20 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.4 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 4 |
- субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); |
Всего |
0 |
10 |
10 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
0 |
10 |
10 |
20 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1,5 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 5 |
- субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг); |
Всего |
0 |
10 |
10 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
юридические лица |
0 |
10 |
10 |
20 |
|||
1.6 |
Отдельное мероприятие муниципальной программы 6 |
- иные мероприятия муниципальных программ, направленные на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Перечень
видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки
N п/п |
Наименование видов деятельности |
1 |
2 |
|
Категория А |
1. |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
2. |
Производство пищевых продуктов |
3. |
Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений |
4. |
Товарная аквакультура |
5. |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
6. |
Производство строительных металлических конструкций и изделий |
7. |
Переработка твердых коммунальных отходов |
8. |
Организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
9. |
Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (код 35.11.4 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, далее - ОКВЭД) |
10. |
Розничная торговля продукцией местных товаропроизводителей, при условии, что доля продукции местных товаропроизводителей превышает 50% объема годового товарооборота |
11. |
Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41 ОКВЭД) |
12. |
Услуги отдыха и оздоровления детей |
13. |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
14. |
Лесовосстановление и деятельность лесопитомников |
15. |
Услуги в сфере туризма |
|
Категория Б |
1. |
Сельское хозяйство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
2. |
Лесоводство и лесозаготовки, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
3. |
Рыболовство и рыбоводство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
4. |
Добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
5. |
Обрабатывающие производства за исключением видов деятельности, включенных в категорию А, а также видов деятельности, соответствующих кодам 11.01 - 11.05 (производство алкогольной продукции), 12 (табачных изделий), 19 (производство кокса и нефтепродуктов) ОКВЭД |
6. |
Строительство |
7. |
Образование, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
8. |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 92 ОКВЭД - деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей) |
9. |
Народные художественные промыслы и ремесла |
10. |
Деятельность ветеринарная |
11. |
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
12. |
Водоснабжение; водоотведение |
13. |
Розничная торговля лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами |
14. |
Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
15. |
Транспортировка и хранение (отнесенные к видам деятельности, соответствующим кодам 49.3 ОКВЭД - деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, 49.4 ОКВЭД - деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 52.1 ОКВЭД - деятельность по складированию и хранению, 52.21.2 ОКВЭД - деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом) |
16. |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
17. |
Деятельность в области информации и связи (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 60 ОКВЭД - деятельность в области телевизионного и радиовещания) |
18. |
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
19. |
Предоставление прочих видов услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 94 ОКВЭД - деятельность общественных организаций) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 12 августа 2019 г. N 410-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.