Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 августа 2019 г. N 122
Административный регламент
предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение), является установление сроков, последовательности административных процедур (действий), порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются:
физические лица, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление), справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), подлежат обязательному размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача Разрешения;
2.3.2. мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о выдаче Разрешения и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения Разрешения заявитель представляет в Управление следующие документы:
2.6.1. Заявление, соответствующее форме и содержанию, установленным приложением N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы:
- копии документов о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, подтверждающих наличие профессиональных знаний в одной из следующих областей: биология диких животных, зоотехния, ветеринария (диплом о высшем профессиональном образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о профессиональной переподготовке);
- справка о наличии в штате заявителя ветеринарного врача, составленная в произвольной форме и заверенная заявителем, либо копии договоров об оказании ветеринарных услуг (при отсутствии в штате заявителя ветеринарного врача);
- копии правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, на территории которых осуществляется содержание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор аренды, договор дарения и иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Соответствие копий документов, представленных согласно настоящему пункту регламента, их оригиналам должно быть удостоверено в установленном законом порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
- выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя);
- выписка из ЕГРН в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, на территории которых осуществляется содержание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам.
Непредоставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
а) предоставление заявления и документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента;
б) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента;
в) наличие в предоставленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут в день обращения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.14. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем в Управление при личном приеме, подлежит обязательной регистрации в день поступления с указанием даты. Срок регистрации не должен превышать 10 минут.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное по почте, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Прием заявителей осуществляется в помещении Управления.
2.16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
2.17. Требования к помещениям:
а) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;
б) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
в) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги;
г) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы, графике приема граждан руководством Управления (начальником, заместителем), о специалистах, ведущих личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров телефонов;
е) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц соответствующего структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.18. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
е) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
ж) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
к) выделение на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах устанавливаются опознавательные знаки "Инвалид".
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19. Показатели доступности и качества услуги:
а) информированность о порядке предоставления услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления услуги;
в) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
г) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;
д) удовлетворенность заявителей сроками предоставления услуги;
е) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
з) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется услуга, для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.20. Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru).
С момента реализации технической возможности заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области и/или Единого портала.
2.21. Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области и/или Единого портала, должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
2.22. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо регистрирует заявление:
- в течение 10 минут в день поступления в Управление;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление, - при направлении почтой.
3.2.3. Решение о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случае их поступления в Управление.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера поступившему заявлению.
3.2.6. Административная процедура осуществляется главным специалистом отдела государственного охотхозяйственного реестра и мониторинга объектов животного мира Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прошедших регистрацию.
3.3.2. При непредставлении с заявлением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, должностное лицо в день поступления заявления направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
3.3.3. Должностное лицо рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и осуществляет подготовку заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Критерием для подготовки заключения о выдаче Разрешения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
Критерием для подготовки заключения об отказе в выдаче Разрешения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.3.5. В течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения должностное лицо направляет его в установленном порядке на рассмотрение начальнику Управления либо его заместителю (в случае отсутствия начальника Управления).
3.3.6. Начальник Управления либо его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) в течение трех рабочих дней со дня получения заключения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения рассматривает, подписывает и передает его должностному лицу, ответственному за выдачу Разрешения. В случае несогласия с информацией, содержащейся в представленном заключении, заключение возвращается на доработку должностному лицу, его подготовившему. Срок доработки подготовленного должностным лицом заключения не должен превышать трех рабочих дней со дня возврата его должностному лицу, подготовившему заключение.
3.3.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.8. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо его заместителем (в случае отсутствия начальника Управления) заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.9. Административные действия по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовке заключения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения осуществляются главным специалистом или начальником отдела государственного охотхозяйственного реестра и мониторинга объектов животного мира Управления.
3.4. Выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления либо его заместителем (в случае отсутствия начальника) заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу Разрешения, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения, оформляет Разрешение на бланке установленного образца, указанного в приложении N 2 к настоящему регламенту, либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения и передает его для подписания начальнику Управления либо его заместителю (в случае отсутствия начальника Управления).
Начальник Управ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.