Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Заводоуковского городского округа
от 21.08.2019 N 1237
Положение
о комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Заводоуковский городской округ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - городской округ).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом по обеспечению дополнения перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства, новыми объектами для развития бизнеса, востребованными со стороны предпринимательского сообщества (далее - комиссия).
1.3. Целями деятельности комиссии являются:
- выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- принятие решение об эффективном перераспределении выявленного неиспользуемого или неэффективно используемого имущества.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом N 209-ФЗ и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами городского округа, протоколами региональной рабочей группы по вопросам имущественной поддержи субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
2. Задачи комиссии
2.1. Анализ реестров муниципального имущества, а также земель, собственность на которые не разграничена, управление и распоряжение которыми осуществляет Администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация).
2.2. Формирование списка объектов, подлежащего обследованию.
2.3. Сбор сведений об объектах (технической документации, выписок из ЕГРН, данных архивов, анализ сведений о земельных участков, границы которых требуют уточнения; анализ земельных участков на соответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Обследование неиспользуемого имущества (осмотр, фото).
2.4. Подготовка актов обследования с указанием фактического состояния объектов, сведений об их использовании, с приложением фотографий.
2.5. Рассмотрение предложений, поступивших от структурных подразделений Администрации округа, представителей общественности, субъектов МСП о распоряжении выявленным имуществом. Выработка коллегиальным органом рекомендаций по дальнейшему использованию неиспользуемых и неэффективно используемых объектов.
2.6. Направление на рабочую группу отчета о результатах инвентаризации, содержащего перечень объектов, в отношении которых была проведена инвентаризация, рекомендаций по дальнейшему использованию объектов и мероприятий, которые необходимо выполнить для вовлечения неиспользуемого и неэффективно используемого муниципального имущества в хозяйственный оборот (постановка объектов на кадастровый учет, регистрация права собственности на объекты недвижимости, расторжение договоров аренды, принятие решения об изъятии имущества (в случае не целевого использования имущества) и прочее).
2.7. Анализ состава перечней муниципального имущества на предмет выявления объектов, нецелевого использования субъектами МСП, и подготовка предложений по его замене на другие объекты муниципального имущества.
2.8. Дополнение перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства новыми объектами, востребованными со стороны предпринимательского сообщества.
3. Полномочия комиссии
В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с компетенцией комиссии, принимать соответствующие решения и давать рекомендации уполномоченным органам по их исполнению.
3.2. Запрашивать информацию и материалы от муниципальных учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря, членов комиссии и эксперта.
4.2. В заседаниях комиссии могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица, в том числе представители субъектов МСП с правом совещательного голоса.
4.3. Заседания комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
4.4. Повестка дня заседания комиссии с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания комиссии секретарем направляются членам комиссии не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания в письменном виде.
4.5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
- организует деятельность комиссии;
- принимает решение о времени и месте проведения заседания комиссии;
- утверждает повестку дня заседания комиссии и порядок ее работы;
- ведет заседания комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии;
- принимает решение по оперативным вопросам деятельности комиссии, которые возникают в ходе ее работы;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания комиссии;
- доводит до сведения членов комиссии повестку дня заседания;
- информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- оформляет протоколы заседаний;
- ведет делопроизводство;
- организует подготовку материалов к заседаниям комиссий, а также проектов ее решений.
4.8. Члены, эксперты комиссии:
- вносят предложения по повестке дня заседания;
- участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросах;
- участвуют в подготовке и принятии решений;
- представляют секретарю материалы по вопросам, подлежа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.