Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30 декабря 2015 г. N 479-п
"Приложение N 2
к государственной программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе
Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014 - 2021 годы"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014 - 2021 годы"
Наименование основного мероприятия |
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Государственная программа Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014 - 2021 годы" | |||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области | |||
Задача 1. Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта для населения Новосибирской области | |||
1.1. Основное мероприятие 1 задачи 1. ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" |
МТиДХ НСО |
2014 г. |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
1.2. Основное мероприятие 2 задачи 1. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ |
МТиДХ НСО |
2015-2021 гг. |
Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров |
1.3. Основное мероприятие 3 задачи 1. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте |
МТиДХ НСО |
2015-2021 гг. |
Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте |
1.4. Основное мероприятие 4 задачи 1. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта |
МТиДХ НСО |
2015-2021 гг. |
Мониторинг качества транспортного обслуживания населения |
1.5. Основное мероприятие 5 задачи 1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении |
МТиДХ НСО |
2016-2021 гг. |
Упорядочение отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок |
Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска | |||
2.1. Основное мероприятие 1 задачи 2. Развитие метрополитена города Новосибирска |
МТиДХ НСО, мэрия Новосибирска, инвестор |
2014, 2020-2021 гг. |
Обеспечение круглогодичного, непрерывного, транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена |
Применяемые сокращения:
инвестор - организация, определенная в соответствии с действующим законодательством;
МТиДХ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
мэрия Новосибирска - мэрия города Новосибирска.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 479-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.