Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации сельского
поселения "Пезмег"
от 23 июля 2019 года N 92
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения "Пезмег"
1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения "Пезмег", в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.
Нормативные затраты не подлежат применению при расчете объема затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг. Объем затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для муниципального органа, определяется с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, согласно приложению N 1 (далее - Методика).
3. Нормативные затраты, расчет которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальный орган учитывает его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета сельского поселения "Пезмег".
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1-3 к Методике.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) количества и цены автоматизированного рабочего места (монитор, системный блок, сетевой фильтр, клавиатура, мышь);
к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
м) количества и (или) цены мебели;
н) количества и (или) цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и (или) цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) количества и (или) цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена законодательством.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.