Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения "Митрофан-Дикост"
от 22 июля 2019 года N 67
Изменения,
вносимые в постановление администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" от 25.02.2019 N 24 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост"
В постановлении администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" от 25.02.2019 N 24 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост":
а) в заголовке к тексту слово "Правил" заменить словами "Положения об особенностях";
б) в преамбуле исключить слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации",";
в) в пункте 1 слово "Правила" заменить словами "Положение об особенностях";
в постановлении администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" от 25.02.2019 N 24 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост":
в приложении, утвержденном постановлением администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" от 25.02.2019 N 24 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост":
г) заголовок к тексту приложения изложить в новой редакции:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост"(далее - положение)";
д) в первом абзаце пункта 1 слова "Настоящие Правила определяют" заменить словами "Настоящее Положение определяет";
е) во втором абзаце пункта 1 слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";
ё) пункт 2 дополнить словами следующего содержания:
", а также может быть направлена через многофункциональный центр"
ж) третий абзац пункта 5 дополнить словами следующего содержания:
", через многофункциональный центр";
з) пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры Троицко- Печорского района.";
и) первое предложение в первом абзаце пункта 13 изложить в новой редакции:
"13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении.";
к) пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации сельского поселения "Митрофан-Дикост" муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.