Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 22.08. 2019 N 1354
(приложение)
Муниципальная программа
"Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
2. Нормативно-правовое обеспечение
Настоящая программа "Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022 годы" разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 551-З N 1117-III "Об архивном деле в Республике Саха (Якутия);
- Приказ Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организаций Российской академии наук";
- Постановление Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 N 451 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Постановление Нерюнгринской районной администрации от 31.05.2019 N 851 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022;
- Устав МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района".
3. Характеристика текущего состояния
Согласно действующему законодательству, архивное дело - это деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Развитие архивной отрасли тесно связано с поставленной Правительством Российской Федерации задачей формирования информационного общества и повышения на этой основе качества жизни граждан. Внедрение информационных технологий в деятельность архивов должно сыграть важнейшую роль в обеспечении максимальной доступности для граждан архивной информации.
Соответственно, целями муниципальной политики в области архивного дела являются содействие созданию и функционированию системы архивного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации, а также сохранение национального историко-культурного наследия, хранящегося в архиве.
На сегодняшний день Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (далее по тексту - Учреждение), обеспечивая хранение и использование архивных документов, осуществляет следующие основные общественно необходимые функции:
- удовлетворение потребностей органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в архивной информации;
- обеспечение сохранности, в том числе, предотвращение утраты в результате старения, хищения, пожаров, иных угроз, и учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
- включение документов в состав Архивного фонда Нерюнгринского района и комплектование его документами, имеющими историческую и практическую ценность.
Ресурсный потенциал архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" складывался в течение длительного времени и к настоящему моменту состоит из следующих факторов:
- глобальный информационный ресурс документов Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", включающий по состоянию на 01 января 2017 г. - 35274 единицы хранения, в том числе:
а) управленческая документация - 10125 единиц хранения;
б) документы личного происхождения - 106 единиц хранения;
в) документы по личному составу - 24581 единица хранения;
г) фотодокументы - 391 единица хранения;
д) видеодокументы - 71 единица хранения;
- наличие стратегических планов и основных направлений развития;
- опытный кадровый состав;
- система ежеквартального и ежегодного мониторинга архивной деятельности.
Информационная емкость и историко-культурная ценность документального наследия Нерюнгринского района и, как следствие, его востребованность обществом, являются одной из предпосылок к успешному развитию архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" в условиях ее стабильного финансирования.
Реализация программы в предыдущий программный период имеет следующие результаты:
- Учреждение располагает значительной частью необходимых современных технических средств и систем для создания и поддержания оптимальных и безопасных условий хранения документов.
За период 2013 - 2016 гг. приобретена часть специализированного оборудования для хранения документов (45 архивных стеллажей - 225 погонных метров), что позволило разместить более 7000 единиц хранения. Приобретены архивные короба, что позволило закартонировать более 19600 дел, обеспечив, тем самым, наиболее высокую степень защищенности от воздействия внешних факторов;
- количество принятых на государственное хранение документов - 6882 единицы хранения, что составило более 19% от общего количества документов (таблица N 1);
Количество принятых документов
Таблица N 1
Состав документов |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
управленческая документация |
463 ед.хр. |
642 ед.хр. |
573 ед.хр. |
366 ед.хр. |
документы по личному составу |
1022 ед.хр. |
858 ед.хр. |
2146 ед.хр. |
741 ед.хр. |
видеодокументы |
15 ед.хр. |
- |
26 ед.хр. |
30 ед.хр. |
- на основе информационных ресурсов Учреждения ведется информационное обеспечение органов местного самоуправления и других пользователей - юридических и физических лиц в различных целях хозяйственной и личной деятельности. Основную массу пользователей архивной информацией составляют граждане, которые обращаются с запросами социально-правового характера, связанными с назначением пенсии.
Количество исполненных запросов социально-правового характера за 2013 - 2016 гг. составило 20600 запросов (таблица N 2):
Динамика исполнения запросов
Таблица N 2
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
5235 |
5079 |
5323 |
4963 |
- в целях развития информационного общества в Республике Саха (Якутия) Учреждением в 2013 - 2016 гг. реализовывались мероприятия по созданию информационно-поисковой системы документов Архивного фонда Нерюнгринского района. В отраслевую Базу данных программного комплекса "Архивный фонд" включались сведения о составе документов Муниципального образования "Нерюнгринский район" (таблица N 3):
Таблица N 3
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Количество заголовков дел внесенных в базу данных Программного комплекса "Архивный фонд" |
600 |
25000 |
1000 |
9664 |
- действующая структура и кадровый состав архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" сформировались на основе нормативных расчетов штатной численности в системе архивной службы.
По состоянию на 01 января 2017 года штатная численность работников Учреждения составляет 13 человек, в том числе: 9 шт.единиц, финансируемых за счет средств местного бюджета, 4 шт.единицы, финансируемые за счет средств бюджета РС (Я).
Проводится работа, направленная на сохранение и укрепление кадрового потенциала: за период 2013 - 2016 гг. повысили квалификацию 7 сотрудников Учреждения.
Для определения наглядной картины текущего состояния архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" представлены показатели за 2016 год МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района", показатели ГКУ PC (Я) "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" и показатели МКУ "Хабаровский городской центр хранения документов" (таблица N 4).
Таблица N 4
|
ед. измерения |
МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" |
ГКУ PC (Я) "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" |
МКУ "Хабаровский городской центр хранения документов" |
Количество принятых на хранение документов |
ед.хр. |
1137 |
4302 |
2851 |
Количество поступивших социально-правовых запросов |
шт. |
5065 |
1452 |
6437 |
Количество фондов, внесенных в БД ПК Архивный фонд |
ед.хр. |
7 |
11 |
33 |
Количество оцифрованных документов |
лист |
0 |
7000 |
10051 |
Количество сотрудников, повысивших квалификацию |
чел. |
0 |
|
1 |
Количество закартонированных документов |
ед.хр. |
1107 |
3724 |
2851 |
По результатам сложившейся ситуации можно сделать вывод на основе SWOT - анализа о текущем состоянии ситуации в области архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" (таблица N 5):
SWOT - анализ
Таблица N 5
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1) Наличие Архива на территории муниципального образования "Нерюнгринский район". 2) Наличие свободных площадей для комплектации архивными документами. 3) Доступ граждан к архивным документам. |
1) Низкие темпы оснащения Учреждения современной электронно-вычислительной техникой, а также техникой, направленной на развитие архивных технологий. 2) Сдерживание возможности использования документов в информационной и культурно-просветительной работе. 3) Торможение внедрения автоматизированных архивных технологий. |
Возможности |
Угрозы |
1) Обеспечение сохранности и прием документов ликвидированных предприятий, личных архивных фондов граждан, прием и хранение кино-фото документов, исторических документов как на традиционном (бумажном) носителе, так и на электронном (цифровом) носителе. 2) Оцифровка документов. 3) Расширение доступа граждан к архивным документам. |
1) Сдерживание объемов поступления документов в виду отсутствия необходимых архивных площадей, нехватка специализированного оборудования для хранения документов. 2) Ограничение доступа пользователей к архивной информации. 3) Отсутствие информационных технологий и, как следствие, большая доля ручного труда в поисковой работе. |
Вместе с тем, имеются и проблемы в развитии современного архивного дела муниципального образования "Нерюнгринский район".
1) Требуется продолжение реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы Учреждения:
- необходимо увеличить протяженность стеллажного оборудования в связи с ростом объема документов, поступающих на хранение в Учреждение;
- необходимо модернизировать парк компьютерной техники моделями, отвечающими требованиям отраслевых программных комплексов;
- необходимо обеспечивать восстановление, реставрацию и защиту архивных документов, с помощью внедрения специализированных технологий и оборудования, в целях сохранения документов архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
Для этого, на начальном этапе, предполагается приобретение двух Световых столов "Элар", предназначенных для качественной и деликатной реставрации бумажных документов, требующих нижней подсветки объекта.
2) Назрела необходимость последовательного перевода традиционного справочного аппарата (описей фондов) и документов постоянного срока хранения, находящихся на государственном хранении в Учреждении, в электронную форму, так как ухудшение физического состояния материальной основы архивных документов, а в ряде случаев и возникновение затухающих текстов в результате длительного хранения и интенсивного использования, могут повлечь за собой утрату архивных документов, и, как следствие, ограничение доступа для пользователей.
Применение современных технологий оцифровки архивных документов позволяет обеспечить их сохранность и сделать более доступными для пользователей, а также защитить материальный носитель и текст архивного документа в процессе использования. Планетарный сканер ЭларСКАН А2 - 400РА позволяет сканировать архивные документы, представляющие собой массив сшитых дел, даже если они находятся в ветхом состоянии.
Оцифровка документов ведется сегодня в 73 регионах Российской Федерации, в том числе, во многих архивных учреждениях Республики Саха (Якутия).
3) Необходимо создать условия для хранения и использования массивов электронных документов, что предполагает приобретение соответствующей компьютерной техники, так как с развитием электронного документооборота увеличивается объем электронных цифровых документов.
Сетевое устройство хранения "Seagete STBP12000200" является комплексным решением для грамотной организации хранения и использования цифровых документов.
4) Необходимо совершенствовать выставочную деятельность Учреждения в целях удовлетворения заинтересованности граждан к историческому прошлому, документальному наследию, хранящемуся в архиве.
При приобретении выставочного оборудования - панорамных витрин и выставочных стендов, объем представляемой гражданам информации увеличится.
5) Необходима организация регулярного повышения уровня квалификации специалистов архивной службы для повышения оперативности, качества и результативности в работе.
6) В связи с длительной эксплуатацией служебных помещений произошло значительное ухудшение их отдельных конструкций. Последний текущий ремонт производился в 2010 - 2011 годах. При оценке технического состояния были выявлены дефекты и недостатки, требующие текущего ремонта: ремонт крыльца, утепление оконных блоков, замена оконного блока, утепление торцевых стен, ремонт внутренних стен. Текущее техническое состояние помещений повлекло за собой понижение нормативного температурного режима и является нарушением п. 2.11.2.3 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организация Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19.
Таким образом, муниципальная программа направлена на решение вопросов расширения доступа пользователей к архивной информации, качественного и оперативного удовлетворения потребностей граждан в получении информации, увеличения объема принятых на хранение документов как на традиционном (бумажном) носителе, так и в электронной (цифровой) форме, обеспечения сохранности документов Архивного фонда Нерюнгринского района, предотвращения последствий утраты документов.
4. Цель и задачи муниципальной программы
Настоящая программа охватывает сферу деятельности МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" и её основной целью является сохранение и развитие Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
1. Обеспечение сохранности и пополнение Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Обеспечение доступности к архивным документам Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
3. Повышение профессионального уровня работников Учреждения.
Реализация цели и задач муниципальной программы при финансировании соответствующих подпрограмм позволит сохранить и увеличить накопленный информационный потенциал Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", повысит уровень доступности, оперативности и качества предоставляемой информации, а также обеспечит рост количественных и качественных показателей развития архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" по приоритетным направлениям деятельности, что будет способствовать более эффективному выполнению архивной службой социально значимых задач.
5. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации
Муниципальная программа ориентирована на развитие архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район". В результате реализации программы планируется достижение следующих результатов:
- создание условий для повышения сохранности Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", укрепление материально-технической базы архива;
- увеличение числа принятых на государственное хранение документов Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район";
- перевод документов постоянного срока хранения и описей фондов в электронный вид;
- повышение качества и оперативности исполнения запросов социально-правового характера и удовлетворение потребности граждан в защите своих социальных прав и гарантий;
- закрепление и улучшение качественного состава кадров и, как следствие, повышение оперативности, качества и результативности в работе.
Оценка реализации программы
Таблица N 7
Наименование подпрограммы (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Текущий период |
Результаты реализации программы |
|
2017 г |
2018 г |
2019 г. |
||||
Подпрограмма N 1 Развитие и модернизация архивной отрасли в муниципальном образовании Нерюнгринский район" | ||||||
Приобретение специализированного оборудования для хранения, |
Количество принятых на государственное хранение документов |
Ед. хр. |
500 |
1112 |
1739 |
4851 |
реставрации и дезинфекции документов, компьютерной техники и выставочного оборудования |
Количество документов (дел) переведенных в электронную форму |
лист |
0 |
0 |
0 |
80000 |
Количество человек, посетивших выставку |
чел. |
60 |
70 |
87 |
410 |
|
Подпрограмма N 2 Повышение доступности к архивной информации Архивного фонда муниципального образования Нерюнгринский район" | ||||||
Обеспечение доступа к архивной информации Учреждения с помощью технических баз данных, продолжение освоения системы государственного учета документов "Архивный фонд" |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
шт. |
5000 |
4500 |
4700 |
28100 |
Количество заголовков дел, введенных в федеральную базу данных "Архивный фонд" |
Ед. хр. |
500 |
1112 |
1739 |
4851 |
|
Подпрограмма N 4 | ||||||
Обучение специалистов на курсах повышения квалификации |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
чел. |
1 |
1 |
0 |
5 |
Сведения о целевых индикаторах представлены в Приложении N 2 к программе. Количественные значения индикаторов измеряются на основе отчетных данных Учреждения (таблица N 8):
Таблица N 8
Наименование индикатора |
Наименование отчетного документа и его данных, используемого при расчете индикатора |
Количество принятых на государственное хранение документов. |
Показатели основных направлений развития архивного дела МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (графа 9, строки 3.2.1 - 3.2.8) |
Количество документов (дел) переведенных в электронную форму |
Пояснительная записка к Показателям основных направлений развития архивного дела МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" |
Количество человек, посетивших выставку |
Показатели основных направлений развития архивного дела МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (графа 9, строка 4.4.5) |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
Показатели основных направлений развития архивного дела МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (графа 9, строка 4.4.2) |
Количество заголовков дел, внесенных в базу данных "Архивный фонд" |
Показатели основных направлений развития архивного дела МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (графа 9, строка 2.4.3) |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
Журнал-ордер N 4 "Операции расчетов с поставщиками и подрядчиками". |
6. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а также по годам реализации муниципальной программы
Мероприятия по достижению цели и решению задач муниципальной программы реализуются в рамках системы подпрограмм. Деление на подпрограммы осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимой рациональной организации их решения.
Указанные подпрограммы по составу входящих в них программных мероприятий представляют собой основу для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Перечень подпрограмм определен в Приложении N 1 к программе.
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" финансируется за счет бюджета Нерюнгринского района, за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на исполнение отдельных государственных полномочий в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, а также за счет внебюджетных источников.
Средства внебюджетных источников, образованных от оказания услуг на платной основе, направляются на реализацию программных мероприятий по задачам муниципальной программы, а также на раздел "Управление программой" в соответствии с п. 1.13 Положения "О порядке оказания услуг на платной основе МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринский район", утвержденного постановлением Нерюнгринской районной администрации от 28.11.2013 N 2449.
Ресурсное обеспечение программы
Таблица N 6
Источник финансирования |
Базовый вариант, тыс. руб. |
Интенсивный вариант, тыс. руб. |
Всего: (тыс. руб.) |
57609,4 |
60348,7 |
Местный бюджет Нерюнгринского района - бюджетные ассигнования |
40278,7 |
41848,5 |
Бюджет РС (Я) |
14170,3 |
15228,7 |
Внебюджетные источники |
3160,4 |
3271,5 |
Распределение объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования и каждому основному направлению представлено в Приложении N 1 к программе.
Перечень предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования финансируемых в рамках подпрограмм (направлений) представлен в Приложении N 3 к программе.
Расходы на ремонт, финансируемые в рамках муниципальной программы, отражены в Приложении N 4 к программе.
Выполнение поставленных задач программы будет проходить по следующим основным направления:
Разработчик программы - МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района":
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;
- вносит в установленном порядке предложения в Нерюнгринскую районную администрацию об изменении или продлении мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе реализации программы;
- обеспечивает качественное организационное исполнение программных мероприятий;
- обеспечивает прохождение подготовки (переподготовки) на курсах повышения квалификации кадрового состава.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района".
7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Выполнение мероприятий программы приведет к достижению ряда положительных результатов в вопросе совершенствования работы сотрудников МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района" по предоставлению информации физическим и юридическим лицам.
Будут созданы наиболее благоприятные условия для приема, хранения и использования документов как на традиционных (бумажных) носителях, так и на современных цифровых.
Продолжение работы с Программным комплексом "Архивный фонд" позволит производить поиск информации на уровне отдельного документа.
В целом, будет ускорено обеспечение пользователей необходимой информацией. Граждане получат более эффективное обеспечение своих интересов и законных прав в целях своевременного и качественного начисления пенсий и пособий. Новый импульс получат научные исследования в области истории развития Нерюнгринского района. Улучшится культурное обслуживание и просвещение населения посредством организации документальных выставок.
Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с целевыми значениями.
Эффективность реализации мероприятий программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Э= Tf/Tn * 100;
Где: Э - эффективность;
Tf - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;
Тп - нормативное значение целевого индикатора.
Показателями, отражающими эффективность социально-экономических последствий реализации программы, являются:
- количество принятых на государственное хранение документов;
- количество документов (дел) переведенных в электронную форму;
- количество человек, посетивших выставку;
- количество исполненных запросов социально-правого характера;
- количество заголовков дел документов, внесенных в федеральную Базу данных "Архивный фонд";
- количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Учреждение организует и координирует процесс реализации программы, вносит предложения по уточнению мероприятий, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Текущее управление реализацией программы осуществляется непосредственно Учреждением.
Изменения и уточнения в финансовое обеспечение программы вносится при изменении Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" на соответствующий год, а также в соответствии с утвержденным финансовым обеспечением ежегодного объема бюджета Нерюнгринского района.
В ходе управления программой Учреждение направляет:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в адрес УЭР и МЗ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы с соответствующим пояснением;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в адрес УЭР и МЗ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из бюджета Нерюнгринского района на программные мероприятия с соответствующим пояснением;
- ежегодно, в срок до 20 января в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за отчетный год;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ бюджетную заявку на следующий финансовый год для выделения ассигнований из бюджета Нерюнгринского района с соответствующим обоснованием;
- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года следующего за годом завершения реализации программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия.
Реализация программы даёт возможность совершенствовать систему обеспечения сохранности, повышения уровня безопасности архивного фонда Нерюнгринского района, обеспечения своевременного приема документов на государственное хранение, своевременного и качественного обслуживания пользователей, своевременного исполнения запросов социально-правового характера, дальнейшего развития информационных технологий в Учреждении, сохранение качественного состава кадров Учреждения.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие архивного дела в
муниципальном образовании
"Нерюнгринский район"
на 2017 - 2022 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022 годы"
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Базовый вариант, тыс. руб. |
Интенсивный вариант, тыс. руб. |
||||||||||||
Всего |
Плановый период |
Всего |
Плановый период |
|||||||||||||
1-ый год планирования (2017) |
2-ой год планирования (2018) |
3-ий год планирования (2019) |
4-ый год планирования (2020) |
5-ый год планирования (2021) |
6-ой год планирования (2022) |
|
1-ый год планирования (2017) |
2-ой год планирования (2018) |
3-ий год планирования (2019) |
4-ый год планирования (2020) |
5-ый год планирования (2021) |
6-ой год планирования (2022) |
||||
Муниципальная программа |
"Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022 годы" |
Всего |
57609,4 |
8975,3 |
9166,5 |
10994,4 |
9234,1 |
9434,4 |
9804,7 |
60348,7 |
8982,1 |
9853,6 |
11506,7 |
10115,8 |
10085,8 |
9804,7 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
14170,3 |
2421,0 |
2345,8 |
2269,0 |
2269,0 |
2269,0 |
2596,5 |
15228,7 |
2427,8 |
2434,7 |
2554,5 |
2554,7 |
2660,5 |
2596,5 |
||
Местный бюджет |
40278,7 |
5663,3 |
6250,7 |
8117,1 |
6615,1 |
6815,4 |
6817,1 |
41848,5 |
5663,3 |
6848,9 |
8308,9 |
7174,3 |
7036,0 |
6817,1 |
||
Внебюджетные источники |
3160,4 |
891,0 |
570,0 |
608,3 |
350,0 |
350,0 |
391,1 |
3271,5 |
891,0 |
570,0 |
643,3 |
386,8 |
389,3 |
391,1 |
||
Подпрограмма N 1 |
"Управление программой" |
Всего |
14649,1 |
2212,3 |
2320,7 |
2882,2 |
2523,9 |
2523,9 |
2186,1 |
14356,2 |
2212,3 |
2713,9 |
2940,7 |
2123,3 |
2179,9 |
2186,1 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
11488,7 |
1321,3 |
1750,7 |
2273,9 |
2173,9 |
2173,9 |
1795,0 |
11084,7 |
1321,3 |
2143,9 |
2297,4 |
1736,5 |
1790,6 |
1795,0 |
||
Внебюджетные источники |
3160,4 |
891,0 |
570,0 |
608,3 |
350,0 |
350,0 |
391,1 |
3271,5 |
891,0 |
570,0 |
643,3 |
386,8 |
389,3 |
391,1 |
||
Подпрограмма N 2 |
Развитие и модернизация архивной отрасли в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" |
Всего |
1640,1 |
88,4 |
77,5 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1657,6 |
93,5 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
165,9 |
88,4 |
77.5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
183,4 |
93,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача N 2 |
Обеспечение сохранности и пополнение архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" |
Всего |
1640,1 |
88,4 |
77,5 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1657,6 |
93,5 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
165,9 |
88,4 |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
183,4 |
93,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,00 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источник и |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие N 2.1 |
Приобретение специализированного оборудования для хранения, реставрации и дезинфекции документов компьютерной техники и выставочного оборудования |
Всего |
1640,1 |
88,4 |
77,5 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1657,6 |
93,5 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
165,9 |
88,4 |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
183,4 |
93,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
1474,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма N 3 |
Повышение доступности к архивной информации архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" |
Всего |
41183,1 |
6651,7 |
6744,4 |
6638,0 |
6684,2 |
6883,4 |
7581,4 |
44135,6 |
6653,4 |
7115,8 |
7066,9 |
7937,8 |
7780,3 |
7581,4 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
14004,4 |
2332,6 |
2268,3 |
2269,0 |
2269,0 |
2269,0 |
2596,5 |
15045,3 |
2334,3 |
2434,7 |
2554,5 |
2554,7 |
2570,6 |
2596,5 |
||
Местный бюджет |
27178,7 |
4319,1 |
4476,1 |
4369,0 |
4415,2 |
4614,4 |
4984,9 |
29090,3 |
4319,1 |
4681,1 |
4512,4 |
5383,1 |
5209,7 |
4984,9 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача N 3 |
Обеспечение доступности к архивным документам Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" |
Всего |
41183,1 |
6651,7 |
6744,4 |
6638,0 |
6684,2 |
6883,4 |
7581,4 |
44135,6 |
6653,4 |
7115,8 |
7066,9 |
7937,8 |
7780,3 |
7581,4 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
14004,4 |
2332,6 |
2268,3 |
2269,0 |
2269,0 |
2269,0 |
2596,5 |
15045,3 |
2334,3 |
2434,7 |
2554,5 |
2554,7 |
2570,6 |
2596,5 |
||
Местный бюджет |
27178,7 |
4319,1 |
4476,1 |
4369,0 |
4415,2 |
4614,4 |
4984,9 |
29090,3 |
4319,1 |
4681,1 |
4512,4 |
5383,1 |
5209,7 |
4984,9 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие N 3.1 |
Обеспечение доступа к архивной информации и Учреждения с помощью технических баз данных, продолжение освоения системы государственного учета документов "Архивный фонд" |
Всего |
41183,1 |
6651,7 |
6744,4 |
6638,0 |
6684,2 |
6883,4 |
7581,4 |
44135,6 |
6653,4 |
7115,8 |
7066,9 |
7937,8 |
7780,3 |
7581,4 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
14004,4 |
2332,6 |
2268,3 |
2269,0 |
2269,0 |
2269,0 |
2596,5 |
15045,3 |
2334,3 |
2434,7 |
2554,5 |
2554,7 |
2570,6 |
2596,5 |
||
Местный бюджет |
27178,7 |
4319,1 |
4476,1 |
4369,0 |
4415,2 |
4614,4 |
4984,9 |
29090,3 |
4319,1 |
4681,1 |
4512,4 |
5383,1 |
5209,7 |
4984,9 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма М 4 |
Кадровое обеспечение |
Всего |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54,7 |
35,7 |
37,2 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54.7 |
35,7 |
37,2 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача N 4 |
Повышение профессионального уровня работнике в учреждениях |
Всего |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54,7 |
35,7 |
37,2 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54,7 |
35,7 |
37,2 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие N 4.1 |
Обучение специалистов на курсах повышения квалификации |
Всего |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54,7 |
35,7 |
37,2 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
137,1 |
22,9 |
23,9 |
0,0 |
26,0 |
27,1 |
37,2 |
199,3 |
22,9 |
23,9 |
24,9 |
54,7 |
35,7 |
37,2 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие архивного дела в
муниципальном образовании
"Нерюнгринский район"
на 2017 - 2022 годы"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий
Базовый вариант
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
|
|||||
Отчетный период |
2019 г. Текущий год |
Плановый период |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2020 г. |
2021 г |
2022 г. |
||||
Подпрограмма N 2 Развитие и модернизация архивной отрасли в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" (Задача N 2: Обеспечение сохранности и пополнение архивного фонда МО "Нерюнгринский район") | ||||||||
1.1 |
Количество принятых на государственное хранение документов |
Ед.хранения |
500 |
1112 |
500 |
500 |
500 |
500 |
1.2 |
Количество документов (дел) переведенных в электронную форму |
Лист |
0 |
0 |
5000 |
25000 |
25000 |
25000 |
1.3 |
Количество человек, посетивших выставку |
Чел. |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Подпрограмма N 3 Повышение доступности к архивной информации Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" (Задача N 3: Обеспечение доступности к архивным документам Архивного фонда МО "Нерюнгринский район") | ||||||||
2.1 |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
Шт. |
5000 |
4500 |
4700 |
4700 |
4700 |
4500 |
2.2 |
Количество заголовков дел документов, внесенных в Базу данных "Архивный фонд" |
Ед. хранения |
500 |
1112 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Подпрограмма N 4 Кадровое обеспечение (Задача N 4: повышение профессионального уровня работников Учреждения) | ||||||||
3.1 |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий
Интенсивный вариант
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
|
|||||
Отчетный период |
2019 г. Текущий год |
Плановый период |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2020 г. |
2021 г |
2022 г. |
||||
Подпрограмма N 2 Развитие и модернизация архивной отрасли в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" (Задача N 2: Обеспечение сохранности и пополнение архивного фонда МО "Нерюнгринский район") | ||||||||
1.1 |
Количество принятых на государственное хранение документов |
Ед.хранения |
500 |
1112 |
500 |
500 |
500 |
500 |
1.2 |
Количество документов (дел) переведенных в электронную форму |
Лист |
0 |
0 |
5000 |
25000 |
25000 |
25000 |
1.3 |
Количество человек, посетивших выставку |
Чел. |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Подпрограмма N 3 Повышение доступности к архивной информации Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" (Задача N 3: Обеспечение доступности к архивным документам Архивного фонда МО "Нерюнгринский район") | ||||||||
2.1 |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
Шт. |
5000 |
4500 |
4700 |
4700 |
4700 |
4500 |
2.2 |
Количество заголовков дел документов, внесенных в Базу данных "Архивный фонд" |
Ед. хранения |
500 |
1112 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Подпрограмма N 4 | ||||||||
3.1 |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие архивного дела в
муниципальном образовании
"Нерюнгринский район"
на 2017 - 2022 годы"
Перечень
предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования, финансируемых в рамках подпрограммы (направления) "Развитие и модернизация архивной отрасли в Муниципальном образовании "Нерюнгринский район"
N |
Наименование предметов, оборудования |
Источник финансирования |
тыс. руб |
||||||
Всего |
плановый период |
||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1. |
Стеллажи архивные (7 шт.) |
Всего: |
49,2 |
49,2 |
|
|
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
49,2 |
49,2 |
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Компьютер в сборе GigaByte GA-H110M-Hi3- 7100 (3 шт.) |
Всего: |
124,4 |
|
34,5 |
|
|
89,9 |
|
Бюджет PC (Я) |
124,4 |
|
34,5 |
|
|
89,9 |
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Реставрационное оборудование - Световой стол Элар (2 шт.) |
Всего: |
536,8 |
|
|
536,8 |
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
536,8 |
|
|
536,8 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Планетарный сканер ЭларСКАН А2- 400РА |
Всего: |
875,0 |
|
|
875,0 |
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
875,0 |
|
|
875,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Сетевое устройство хранения "Seagete STBP12000200" |
Всего: |
62,4 |
|
|
62,4 |
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
62,4 |
|
|
62,4 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Выставочные стенды (4 шт.) |
Всего: |
39,2 |
39,2 |
|
|
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
39,2 |
39,2 |
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
МФУ A3 Kyocera TASKalfa 2200 |
Всего: |
43,0 |
|
43,0 |
|
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
43,0 |
|
43,0 |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого: |
|
1730,0 |
88,4 |
77,5 |
1474,2 |
0,0 |
89,9 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие архивного дела в
муниципальном образовании
"Нерюнгринский район"
на 2017 - 2022 годы"
Перечень
объектов, требующих расходов на ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы "Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2017 - 2022 годы"
N |
Наименование объекта |
Плановый период |
стоимость (тыс. руб.) |
Всего финансирование: |
в том числе по источникам финансирования (тыс. руб.) |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет PC (Я) |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" |
2020 |
471,5 |
471,5 |
0,0 |
0,0 |
471,5 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2019 г. N 1354 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.