Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление библиографической информации
из муниципальных библиотечных фондов и информации
из библиотечных фондов в части,
не касающейся авторских прав"
Образец
Кому_______________________________
(наименование органа местного самоуправления,
в который направляется письменное обращение,
либо фамилия, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть
отправлен ответ)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающему услугу _____________
(да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающему услугу __________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу ___________________________________________________
(да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе ________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО _________________________________________________________________
паспорт серия _______________________ N _____________________________
выдан _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
Дата _____________________________ / ___________________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.