Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Обеспечение доступным и
качественным жильем населения Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в не предназначенных для этого строениях, созданных в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в не предназначенных для этого строениях, созданных в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали) (далее соответственно - субсидия, мероприятия).
2. Под строениями, созданными в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали) (далее - строения), для целей настоящего Порядка понимаются строения, отвечающие следующим техническим характеристикам и условиям:
1) технические характеристики:
строение барачного типа, деревянные ограждающие конструкции, отсутствие фундамента, 1-, 2-этажное, многоквартирное, с отсутствием центральных коммуникаций;
дата возведения - до 1 января 1990 года;
2) условия:
строение должно быть включено в список строений, созданных в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали), отвечающих техническим характеристикам, установленным в настоящем пункте, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области (далее - Список строений).
3. Субсидии используются в целях приобретения муниципальными образованиями Амурской области жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья.
4. Право на получение жилых помещений, приобретенных в рамках мероприятий, имеют собственники жилых помещений, расположенных в строениях, отвечающих критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, либо граждане, проживающие в названных жилых помещениях на условиях социального найма, имеющие регистрацию постоянного места жительства в названных жилых помещениях по состоянию на 1 ноября 2017 года.
5. Жилые помещения, приобретенные с использованием субсидий, предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области нанимателям (собственникам) жилых помещений, отвечающих следующим критериям:
жилое помещение признано непригодным в установленном порядке;
жилое помещение расположено в строении (в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка).
6. Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.
7. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) решение о наличии в бюджете муниципального образования Амурской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Амурской области предусматривается в решении о бюджете муниципального образования Амурской области исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем и руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области о предоставлении субсидий.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Амурской области за счет средств местного бюджета не может составлять менее 2,44% в общем объеме финансового обеспечения на реализацию мероприятий, указанных в соглашении.
Размер средств бюджета муниципального образования Амурской области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием Амурской области, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета;
3) наличие списка семей граждан, проживающих в не предназначенных для этого строениях, созданных в период промышленного освоения Дальнего Востока (строительства Байкало-Амурской магистрали), с указанием фамилии, имени, отчества нанимателя (собственника), площади занимаемого жилого помещения, адреса, даты регистрации постоянного места жительства, утвержденного правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области (далее - Список семей граждан);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
9. Критериями отбора муниципальных образований Амурской области для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
1) расположение муниципального образования в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Амурской области;
2) наличие на территории муниципального образования Амурской области строений;
3) наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о признании жилых помещений непригодными для проживания.
10. Муниципальные образования Амурской области подают заявки на предоставление субсидий главному распорядителю в сроки, устанавливаемые приказом главного распорядителя для подачи заявок, с приложением следующих документов:
1) Списка строений;
2) Списка семей граждан;
3) копий решений о признании жилых помещений непригодными для проживания, принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копии утвержденной муниципальной программы;
5) выписки из решения о местном бюджете или выписки из проекта решения о местном бюджете, подтверждающих размер средств, предусматриваемых на финансирование мероприятий.
11. Главный распорядитель в случае отсутствия заявок продлевает срок подачи заявок на 30 дней со дня, следующего за последним днем представления заявки, о чем письменно извещает муниципальные образования Амурской области в течение 2 дней со дня принятия решения о продлении срока подачи заявок.
Заявки муниципальных образований Амурской области с приложенными документами рассматриваются главным распорядителем на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
12. Объем субсидии муниципальному образованию Амурской области на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Амурской области;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
- размер средств областного бюджета для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Амурской области, запрашиваемых в заявке для i-го муниципального образования Амурской области;
- число муниципальных образований Амурской области, между бюджетами которых распределяются субсидии.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Амурской области на финансирование мероприятий, не обеспечивает уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, то при расчете объема субсидии муниципальному образованию Амурской области размер подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований Амурской области утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Амурской области осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету.
15. Муниципальные образования Амурской области обеспечивают достижение следующего показателя результативности, значение которого определяется соглашением:
количество семей переселенных граждан, проживавших в не предназначенных для этого строениях.
16. Порядок возврата средств из бюджетов муниципальных образований Амурской области в областной бюджет при невыполнении условий предоставления субсидий и условий, установленных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 16 - 21 и 23 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования Амурской области в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
18. Муниципальные образования Амурской области представляют главному распорядителю ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и о достижении значений показателей результативности, а также иную информацию, предусмотренную соглашениями с муниципальными образованиями Амурской области.
19. Главный распорядитель представляет в министерство финансов Амурской области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о расходовании субсидии.
20. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается главным распорядителем путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности, установленных соглашением с муниципальным образованием Амурской области.
21. Органы местного самоуправления Амурской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 августа 2019 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.