Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 20.08.2019 N 324-п
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 29.03.2019 N 107-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (далее - муниципальные образования, Перечень), на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия, Субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных Субсидий.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в целях реализации мероприятия "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства) (Межбюджетные трансферты)" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятия "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства) (Межбюджетные трансферты)" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п (далее - Подпрограмма).
Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне следующих мероприятий по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), занимающихся социально значимыми видами деятельности:
3.1. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
3.2. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дополнительный образовательный центр);
3.3. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие муниципального образования в Перечне.
5. Условиями предоставления и расходования Субсидий являются:
5.1. Наличие муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, утверждающей перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением и расходованием соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации.
5.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области не более 99%.
5.3. Соблюдение муниципальным образованием по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, следующих условий:
5.3.1. Муниципальным образованием осуществляется поддержка СМСП, осуществляющих деятельность, указанную в пунктах 5.3.4.1 - 5.3.4.3 настоящего Порядка.
5.3.2. Получателями поддержки являются СМСП, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований, включенных в Перечень.
5.3.3. Поддержка и развитие СМСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности, включает в себя субсидирование части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей; связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, а также субъектов социального предпринимательства - СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с условиями, и порядком, указанным в пункте 5.3.4 настоящего Порядка.
5.3.4. Условия и порядок предоставления субсидий СМСП по следующим мероприятиям:
5.3.4.1. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в подпунктах 5.3.4.1.1 - 5.3.4.1.6 настоящего Порядка (далее - субсидия предоставляемая СМСП на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей).
5.3.4.1.1. Максимальный размер субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
5.3.4.1.2. Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования СМСП расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
5.3.4.1.3. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии соблюдения следующего порядка:
а) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
б) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
5.3.4.1.4. Субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования СМСП на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации).
5.3.4.1.5. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 5.3.4.1.3 настоящего Порядка.
5.3.4.1.6. Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются СМСП в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 5.3.4.1.3. настоящего Порядка.
5.3.4.2. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, (далее - субсидия на создание и (или) развитие дошкольного образовательного центра) осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в подпунктах 5.3.4.2.1 - 5.3.4.2.4 настоящего Порядка.
5.3.4.2.1. Максимальный размер субсидии на создание и (или) развитие дошкольного образовательного центра не превышает 15 млн. рублей на одного получателя поддержки.
5.3.4.2.2. Субсидии на создание и (или) развитие дошкольного образовательного центра предоставляется на условиях долевого финансирования СМСП целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.
5.3.4.2.3. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования СМСП на финансирование следующих затрат:
оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.
5.3.4.2.4. Субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляются при условии соблюдения следующего порядка:
а) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра;
б) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в подпункте 5.3.4.2.3 настоящего Порядка;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
5.3.4.2.5. Субсидии на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 5.3.4.2.4 настоящего Порядка.
5.3.4.2.6. Субсидии на развитие дошкольного образовательного центра, действующего более 1 (одного) года, предоставляются СМСП в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 5.3.4.2.4 настоящего Порядка.
5.3.4.3. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидия субъекту социального предпринимательства):
а) СМСП обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из нижеперечисленных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников СМСП составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Ивановской области;
б) СМСП осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
в) СМСП обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте "а" пункта 5.3.4.3 настоящего Порядка, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
г) СМСП осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов";
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.
5.3.4.3.1. Максимальный размер субсидии субъекту социального предпринимательства составляет 85% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
5.3.4.3.2. Субсидия субъекту социального предпринимательства предоставляется в заявительном порядке.
5.4. Порядки предоставления Субсидии СМСП муниципальными образованиями должны содержать положения, указанные в пунктах 5.3.4.1 - 5.3.4.3 настоящего Порядка.
5.5. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Срок приема заявок от муниципальных образований 30 календарных дней с 1 октября текущего года.
Извещение о приеме документов от муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются Субсидии, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (далее - Извещение о приеме документов) и содержит:
а) наименование и адрес Департамента;
б) адрес приема, дату начала и окончания приема документов от муниципальных образований;
в) контактную информацию Департамента (телефоны, адреса электронной почты).
7. Для получения Субсидии муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы (далее - Заявка):
а) заявление муниципального образования на получение Субсидии, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт проекта муниципального образования, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) заверенную главой муниципального образования копию муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган муниципального образования на взаимодействие с Департаментом по вопросам реализации соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из областного бюджета, в том числе поступившей из федерального бюджета, бюджету муниципального образования на поддержку малого и среднего предпринимательства;
г) заверенную главой муниципального образования выписку из программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования, содержащую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются Субсидии;
д) заверенную главой муниципального образования выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на исполнение расходного обязательства на мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, на софинансирование которых предоставляются Субсидии;
е) заверенные главой муниципального образования копии муниципальных правовых актов, утверждающих порядки предоставления Субсидии СМСП по мероприятиям, на софинансирование которых предоставляются Субсидии.
8. Заявка представляется муниципальным образованием в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Рассмотрение Заявок, представленных муниципальными образованиями, осуществляется Комиссией Департамента по оказанию поддержки СМСП (далее - Комиссия).
10. Комиссия рассматривает Заявки муниципальных образований на предмет соответствия настоящему Порядку.
11. Распределение Субсидий муниципальным образованиям, Заявки которых соответствуют настоящему Порядку, осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета Ивановской области, в том числе поступивших из федерального бюджета, в текущем году и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
12. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии бюджетам муниципальных образований, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием для предоставления Субсидии из областного бюджета, в том числе поступившей из федерального бюджета, на поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках Подпрограммы (далее - Соглашение).
13. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
ж) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
з) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом проектов муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляются Субсидии;
и) условие о вступлении в силу Соглашения;
к) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "н" пункта 7 Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
14. Показателем результативности использования Субсидии является достижение целевого показателя: "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку" (ед.).
15. Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются Департаментом с учетом требований Правил.
Форма и содержание Соглашений, а также их процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
16. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
17. Перечисление Субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
Средства Субсидии предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств.
18. Методика расчета и (или) распределения Субсидий между муниципальными образованиями.
Размер Субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер Субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на мероприятие "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства) (Межбюджетные трансферты)" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" Подпрограммы;
- суммарный объем средств по заявкам муниципальных образований на мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства";
- объем средств по заявке i-го муниципального образования на мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства".
При этом размер Субсидии не может превышать запрашиваемой суммы Субсидии i-м муниципальным образованием.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту области высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил с приложением заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 14 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 12 и 14 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
на поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства
Заявление
муниципального образования на получение субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
В Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области"
________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ)
________________________________________________________________
наименование мероприятия государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
________________________________________________________________
юридический адрес ОМСУ
________________________________________________________________
курирующий заместитель руководителя ОМСУ и его контактные данные
________________________________________________________________
ответственный сотрудник ОМСУ и его контактные данные
________________________________________________________________
предполагаемая сумма расходов бюджета ОМСУ на реализацию мероприятия (тыс. рублей)
________________________________________________________________
предполагаемая сумма субсидии из регионального бюджета
(тыс. рублей)
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С условиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность предоставленной в составе настоящей заявки информации гарантирую.
_____________
дата
________________________________________________________________
Глава муниципального образования: подпись, ФИО
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
на поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства
Паспорт проекта
________________________________________________
наименование муниципального образования
на ______ год
Паспорт
проекта, реализуемого муниципальным образованием, в рамках субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
Наименование мероприятия в соответствии с пунктом 3 Порядка (с указанием подпункта) |
Наименование мероприятия в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства |
|||||
1. |
1. |
|||||
2. |
2. |
|||||
3. |
3. |
|||||
Уполномоченный ОМСУ для осуществления взаимодействия с Департаментом |
Контактное лицо уполномоченного органа |
|||||
Должность |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество |
|
|||||
Адрес |
|
|||||
Телефон |
|
|||||
Факс |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Официальный сайт |
|
|||||
Годовой бюджет на ______ год, всего: ________ (тыс. рублей), в том числе | ||||||
Планируемый размер субсидии областного бюджета |
|
Планируемый размер расходов муниципального бюджета (без учета субсидии областного бюджета) |
|
|||
Основные виды расходов (наименование мероприятия в соответствии с пунктом 3 Порядка (с указанием подпункта)) |
Сумма (тыс. рублей) |
Получатель |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
Опыт реализации мероприятия в муниципальном образовании (лет) |
|
|||||
Срок реализации мероприятия |
|
|||||
Содержание мероприятия: | ||||||
Условия получения поддержки: 1. 2. 3. ... | ||||||
Средний срок ожидания решения о предоставлении поддержки: __ дней (дня) | ||||||
Планируемые целевые показатели реализации мероприятия на _____ год | ||||||
Целевой показатель результативности предоставления Субсидии |
Целевое значение |
Фактическое значение за предыдущий год (при наличии) |
Периодичность измерения |
Наименование организации, предоставляющей данные |
Способ измерения (опрос, статистика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязуюсь обеспечить реализацию мероприятия в соответствии с условиями и требованиями, установленными Порядком.
________________________________________________________________
Глава муниципального образования: подпись, ФИО
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 20 августа 2019 г. N 324-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.