Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании департамента. Центральный вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы.
22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
23. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
24. Каждое рабочее место специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании департамента.
26. На официальном сайте Администрации города Омска и информационном стенде в вестибюле департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) часы приема департамента, отдела "Служба одного окна";
2) график приема граждан директором департамента;
3) сведения о графике предоставления муниципальной услуги;
4) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
6) образец заполнения заявления;
7) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - блок-схема);
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) перечень услуг.
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовой редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.